Собираюсь приобрести бус.
предпочтения: грузопассажирский, желательно длинный, желательно с перегородкой, обязательно распашные задние двери, ну и хотелось бы полный привод. И, естественно, хочется подешевле и получше))))
Под эти требования подпадают только 2,5 и рестайловые 2,0. Про 2,5 читал много, напрягает это его знаменитое напыление в цилиндрах. Кому-то везет, и с ним порядок, а кому-то нет и машина превращается в бездонный чемодан, куда приходится засыпать деньги. Про 2,0 о 140л/с как-то немного инфы встречал, потому какого-то особого мнения о нем не имею.
Сам, вроде, не дурак))) с дизелями общаюсь лет 10, работал у частника на ремонте т4, с тамошними моторами знаком, сам езжу на дизельных машинах года с 2012, ремонт/обслуживание всегда самостоятельно.
Но вот обилие электроники на т5 несколько пугает.
Как выбрать т5 с AXB/BNZ/AXE чтобы не попасть на проблемный мотор?
Бюджет примерно 650-700к.
Смотрел на броневики - вроде и заманчиво, но итоговая цена после переделок, разбронирования и замены стекол/дверей будет мало отличаться от цены обычной машины. Да и уже нет желания этим заниматься.
Есть подходящий вроде вариант в Электростали, на него все смотрю.
https://www.avito.ru/elektrostal/avtomo ... oc_sharingКто-то что-то может сказать об этом экземпляре? Или, может, смотрел его кто?
Машина висит в продаже уже давно, месяца три точно.
Спасибо.