Помогите определится с выбором

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Max78 » 07.05.19, 11:58     Помогите определится с выбором   

Здравствуйте! Я живу в небольшом городке в 50 км от Вологды. С появлением третьего ребенка возникла необходимость приобрести более вместительное авто (сейчас у меня УАЗ Патриот). Патриота выставил на продажу :cry_ing: :cry_ing:
По встречаемости на дорогах области решил, что надо брать VW.
На Авито высмотрел Multivan 2004 года (https://www.avito.ru/vologda/avtomobili ... 1269355423)
Обратился на другой форум, где меня аргументированно убедили, что T5 мне лучше не покупать, а посмотреть в сторону T4.
И вдруг, на самом интересном месте этот форум сломался (Web server is down).
Нужен семейный автомобиль вместимостью не менее 6 пассажиров. Надежный, не очень сложный и дорогой в обслуживании, достаточно комфортный (хотя бы не хуже Патриота). С возможностью сложить или убрать сидения для перевозки габаритных грузов. С механической коробкой. Пока есть 2 варианта (оба, правда, длиннобазные, что мне не очень нравится):
1. Volkswagen Caravelle, 2003 720 000 ₽
(https://www.avito.ru/vologda/avtomobili ... 1680768249)
Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 170000 км
Состояние: не битый
Привод: передний
Модель: Caravelle
Марка: Volkswagen
Год выпуска: 2003
Тип двигателя: дизель
Коробка передач: механика
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 151 л.с.
Описание: Пробег после капиталки. Климат-контроль. Круиз-контроль, бортовой компьютер, автономка мокрая 5 квт запуск с сигналки, сигналка с турботаймером, автономка сухая 4 квт. Обмен не интересен.

2.Volkswagen Caravelle, 2002
750 000 ₽ (https://www.avito.ru/vologda/avtomobili ... 1139753908)
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 38000 км
Состояние: не битый
Привод: передний
Модель: Caravelle
Год выпуска: 2002
Тип двигателя: дизель
Коробка передач: механика
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 151 л.с.
Описание: Состояние отличное, сделан капремонт двигателя, длинная база, максимальная комплектация- ABS,ESP, электростеклоподьемники, климат двухзонный, подогреватель двигателя, фен, дополнительная печка, 8 пассажирских мест. Торг.

Что посоветуете? Сложно ли привыкнуть и пользоваться длиннобазным автобусом (стандартный по длинне почти равен Патриоту)? Максимальный бюджет 850 тр.
Max78 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.05.19, 09:13
Откуда: Вологодская область
Модель: УАЗ Патриот
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.7 MT

Сообщение С-Питер » 07.05.19, 12:13     Re: Помогите определится с выбором   

Разница в длине бусика беспокоит первую неделю. :yes:
Пересев с короткой базы на длинную, неделю чувствовал себя капитаном океанского танкера :09:
IMG_20190416_182004.jpg

А потом забыл... :pilot:
После длинного пересаживаться на коротыша не планирую :no_no:
Не стоит упираться в цену, ищите состояние.
При этом учитывайте, что еще тысяч сто придется вложиться (в автобус любой ценовой категории) в первые пол года владения, скорее всего :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение БТр » 07.05.19, 12:25       

Плюс обе машины после ремонта двигателя... Может не стоит упираться в 151лс, а поискать 102?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Enigma » 07.05.19, 12:39       

Длинная база однозначно. Имхо, лучше брать модель по-новее.
Ездим впятером на Caravelle L. и VW Ti.
Husky&Enigma.
Галина.
Enigma Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 04.07.14, 02:11
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Max78 » 07.05.19, 13:05     Re:   

БТр писал(а):Плюс обе машины после ремонта двигателя... Может не стоит упираться в 151лс, а поискать 102?

По двигателям не отбирал. В продаже у нас только эти 2 и -
Volkswagen Caravelle, 2002 550 000 ₽ https://www.avito.ru/vologda/avtomobili ... _568360340
Место осмотра: Вологда
Поколение: T4 (1991—2003)
Тип двигателя: дизель
Привод: передний
Коробка передач: механика
Модификация: 2.5 MT (88 л.с.)
Комплектация: Базовая
Пробег: 425000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Max78 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.05.19, 09:13
Откуда: Вологодская область
Модель: УАЗ Патриот
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.7 MT

Сообщение С-Питер » 07.05.19, 13:08       

Для пустого грузопассажира дорого. ИМХО :ya_du_mayu:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Max78 » 07.05.19, 13:13     Re:   

Enigma писал(а): Имхо, лучше брать модель по-новее.

Меня убедили, что T5 в разы дороже по ремонту и обслуживанию.
Сначала то я хотел Multivan - 850 000 ₽ Продажа от собственника...
Там даже 2 сидения со встроенными детскими креслами. И жене понравилась.
Последний раз редактировалось Max78 07.05.19, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Max78 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.05.19, 09:13
Откуда: Вологодская область
Модель: УАЗ Патриот
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.7 MT

Сообщение Snyroff » 07.05.19, 13:19     Re: Re:   

Max78 писал(а):Volkswagen Caravelle, 2002 550 000

это обычный транспортер, комплектации барабан эдишн. В нем даже кондея нет. Стоимость примерно 350-400.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение С-Питер » 07.05.19, 13:26     Re: Помогите определится с выбором   

Max78 писал(а):... На Авито высмотрел Multivan 2004 года https://www.avito.ru/vologda/avtomobili ... 1269355423
... Максимальный бюджет 850 тр.


С-Питер писал(а):...При этом учитывайте, что еще тысяч сто придется вложить (в автобус любой ценовой категории) в первые пол года владения :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Max78 » 07.05.19, 13:32       

Справедливо ли утверждение, что Т5 сильно дороже обходится владельцу чем Т4?
На своем Патриоте за 4 года накатал всего 45000. В год тратил на обслуживание около 20000 рублей (ТО по графику плюс мелочи). Вряд ли на автобусе буду ездить больше (хотя в семье появляются разговоры о том что можно съездить куда нибудь подальше).

Ещё вопрос. Зимой город содержится под снежным накатом. На Патриоте это не проблема - включаешь передок и едешь почти как летом. А как ваши большие машины себя на льду чувствуют?
Max78 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.05.19, 09:13
Откуда: Вологодская область
Модель: УАЗ Патриот
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.7 MT

Сообщение С-Питер » 07.05.19, 13:45     Re:   

Max78 писал(а):Справедливо ли утверждение, что Т5 сильно дороже обходится владельцу чем Т4?

Объективно ничего сказать не могу, т.к. Т5 не владел и сравнить затраты не с чем.
Но чисто умозрительно сравните цены на запчасти на ЕвроАвто и сделайте выводы :-):
Для примера:
Т4 дверь сдвижная - от 10 т.р.
Т5 дверь сдвижная - от 22 т.р.
Т4 дверь водительская - от 2,5 т.р.
Т5 дверь водительская - от 7,5 т.р.
Т4 сидение с попогреем и подлокотниками - 5 т.р.
Т5 сидение пустое - 6 т.р.
Т4 сидение полуторка - 5 т.р.
Т5 сидение полуторка - 17 т.р.
Т4 бардачек - 1 т.р.
Т5 бардачек - от 2,5 т.р.
При этом оптика стоит +/- одинаково
Max78 писал(а):... А как ваши большие машины себя на льду чувствуют?

На хорошей резине прекрасно. Пока на пузо не сел - едешь :yes:

Max78 писал(а):...оба, правда, длиннобазные, что мне не очень нравится...

С-Питер писал(а): ...После длинного пересаживаться на коротыша не планирую :no_no:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Snyroff » 07.05.19, 14:18       

С длинной тут грабли двусторонние. Длинный на дороге более устойчивый, приятнее в управление. Багажник +40см, вроде мелочь, а когда начинаешь что нибудь грузить очень заметно. Обратно, в городе начинаешь парковаться, и все. в гараж может не влезть.
Было два длинных, сейчас коротыш.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max78 » 07.05.19, 14:21     Re: Re:   

С-Питер писал(а):Для примера:

Спасибо за потраченное на меня время! С моими финансами ответ очевиден. Надо искать Каравеллу до 2003 года выпуска. С механической коробкой. Есть какая то классификация двигателей для них по "лучшести" (что искать, что даже не смотреть?)
Snyroff писал(а):Было два длинных, сейчас коротыш.

То есть у длинных проблема только с парковкой? Ну и славно! В Вологде я не часто бываю, а у нас с этим проблем нет.
Max78 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.05.19, 09:13
Откуда: Вологодская область
Модель: УАЗ Патриот
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.7 MT

Сообщение ГЕОРГИЙ » 07.05.19, 14:29     Re: Помогите определится с выбором   

НЕ слушай их ! Все цены на двери только если биЦЦа собираешься .
Подвеска и тормозная сопоставимо . Т5 НЕ СТОИТ брать в МАКС комплектации - проблемы с кучей электроприколов будут (У меня САМАЯ нахрендяченная - борюсь местами и мечтаю о мехсдвижках итд) . Хоть и езжу на т5 (т6 кстати то же самое) соглашусь что т4 практичнее . Но смотри САМ на что глаз ляжет . Цены на ХОРОШИЙ т4 и Хороший т5 первых выпусков сопоставимы .
ГОД НЕ СМОТРИ !!!!!!!!!!!! Маршрутка или бус для финки более свежий будут удрочены по сравнению с хозяйской машиной на много лет старше . Длинный бери - поедешь с детями и кучей барахла на море почуешь пользу лишнего пространства .Удачи !
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение С-Питер » 07.05.19, 14:55     Re: Re:   

Max78 писал(а):...То есть у длинных проблема только с парковкой? Ну и славно! В Вологде я не часто бываю, а у нас с этим проблем нет.

У носорога очень плохое зрение, но с его весом и габаритами это проблема окружающих :mi_ga_et:
Учитывая клиренс Т4 - проблем с парковкой почти не бывает :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron