Про LT

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Дядя Дима » 21.01.08, 20:46     Про LT   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Atnyar » 21.01.08, 21:49       

1.5 года уже катаюсь.движок ANJ 109 лошадок.LT 28 -до тонны,а 35-до1.5 тонн.расход нормаьный.по трассе меньше 10.ну насчёт комфорта лучше ,чем на газели.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Димас » 22.01.08, 01:14       

А на ЛТ ремень или цепь в движке. На Спринтерах вроде цепь стоит. По движку я пришёл к выводу что в ЛТ 109лс аналог 311 Спринтера(там тоже 109), а мне сказали что лучше его брать для работы или 411 . И по объявам смотрел что почти все Макси(работяги) 109лс. Кто в курсе какая разница между ЛТ и Спринтом(вроде всё одно и то же, а ЛТ дешевле). На всех заднеприводных на легке не погоняешь, не спасает ни какая электроника(по сравнению с Т4), по трассе их от ветра штормит. Чем короче база тем сложнее продать и легче купить :) .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение BABASIK » 22.01.08, 03:44       

ANJ-конструктивно аналог АЦВ(распредвал поставили от ААБ,подошел),так что там ремни везде.Разница в цене? а ты на значки смотрел,мерседес типа круче.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Дядя Дима » 22.01.08, 09:22       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 22.01.08, 09:23       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Aff » 22.01.08, 12:51       

У меня есть LT35 с движком 2.8, там нет ремня ГРМ - шестерни стоят. Говорят это мановский движек и на него нет зпчастей, это не так , делал капиталку все купил в теченни 3-5 дней. Мотор мощный нагрузку почти не чувствует, до 1 тонны как пустой едет, но шумноват.

Да, LT не скоросные , я тоже очень редко больше 120 езжу. И еще из-за заднего привода проходимость НИКАКАЯ, особенно пустая когда.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Dijkstra » 22.01.08, 16:28       

У меня тоже ЛТ 35, дв.2800 последней версии(common rail 156 ps). Запчасти есть все, проверено.

Макс. скорость по паспорту\реально 156\163 кмч. Я езжу 130-140.

Используется как кемпер, диваны, барахло, доп. батареи весят достаточно для нормальной плавности хода.

Проходимостью ОЧЕНЬ доволен (устриц ел...). Правда у меня EBD
и хорошая (!) резина... Ограничения только по геометрии.

По шуму вполне устраивает.

Обитаемость отличная. Можно в полный рост ходить. И теплый он очень...
Dijkstra Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.07, 00:29
Откуда: Praha

Сообщение Professor » 22.01.08, 18:10       

2 Dijkstra:
фотки покажи, очень интересно!
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Dijkstra » 22.01.08, 18:34       

Готовых фото нет...
В субботу будет время - сделаю, скажите только, что
фотографировать...
Dijkstra Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.07, 00:29
Откуда: Praha

Сообщение kovalsky » 22.01.08, 19:11       

Dijkstra писал(а):Готовых фото нет...
В субботу будет время - сделаю, скажите только, что
фотографировать...

Почти ВСЕ! :rolleyes:
ACU 2.5 бензин.Был.АУДИ КВАТРА KG 2.2T
8-921-402-81-31
ЯиBUSъ сервисFAN AUTO
kovalsky Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05.10.07, 23:39
Откуда: Санкт-Петербург Север
Модель: АУДИ 200TQ.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: KG

Сообщение ritt » 22.01.08, 19:49       

ЛТ лучше спринтера -хотябы по свету фар,например.В потоке держится как легковушка,очень маневренный,если ЦДИ в набор со стритракеровскими тазиками посоревнуется,совсем "в полный рост" не вмещался сантиметров 5 бы еще. Наэтом явные плюсы заканчиваются .Есть и минусы: запчасти есть но ценники в 2конца от Дукаты и Транзита ,Т4 копеешный ваще.Гниют они как москвич2141 ,если больше 140 по трассе подержишь подольше -головку поменяешь точно. жесткие очень даже односкатные (чтоб этого не замечать прокатись на транзите разок) и сиденье если без дальнобойных приблуд и пневматики не удобное ,затекаешь весь.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Aff » 22.01.08, 23:45       

Бразилец он по месту производства, а конструктивно это ман.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Cubano » 23.01.08, 11:06       

Affer писал(а):У .

Да, LT не скоросные , я тоже очень редко больше 120 езжу. И еще из-за заднего привода проходимость НИКАКАЯ, особенно пустая когда.



Категорически не согласен. Просто наооборот. Зимой на зимней резине - вездеход. Однажды попал в снегопад - до 40 см покров, уже на летней резине с груженым прицепом - ничего, без проблем 300 км.

У нас с Толиком крымским бестурбинные моторы - туповат на разгон в груженом состоянии, а так двигатель - супер. По ходовой запчасти редко выходят из строя, стоят копейки.
LT 35 2.5 sdi. `01 Passat 2.0 tdi DSG `08 тел. +38 нуль50 510 15 восем сем
Cubano Не в сети
 

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21.03.07, 01:50
Откуда: Bila Tserkwa, Fayna Ukrayna
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Dijkstra » 23.01.08, 12:12       

больше 140 по трассе подержишь подольше -головку поменяешь точно. верно только для 2.5л. 2.8л. весь чугунный.

2.8 делают и в Бразилии и в Немцах... Фирма МНМ ( в свое время поставщик дв-лей для Вермахта) .Конструкция немецкая.
Область применения - с\х технка, среднетоннажники, легкие бронемашины...Применяется в основном в Ю. америке. В Европе-
только ЛТ 2.8 и армия. CommonRail Бошевский - только на Европейские моторы(пока...). Да, и топливо жрет любое...
Dijkstra Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.07, 00:29
Откуда: Praha

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7