Правильно ли я выбираю Т5?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение [K][o][T] » 29.03.17, 23:06     Правильно ли я выбираю Т5?   

Привет! Возникла необходимость в микроавтобусе. Выбор пал на Мультивен Т5 3.2 АКПП (далее Т5)
Вопрос, правильно ли я размышляю и можно ли все это сделать? Пожалуйста комменты типа "это дорого и нецелесообразно", не надо писать, сразу объясню почему:
1) Cadillac Escalade, 2008г - покупался за 1 500 000, вложений около 800 000, продался через 2 года за 1 400 000 (при рыночной цене стоковых авто 1 000 000) - Где логика и целесообразность? )))
2) Dodge RAM 1500, 2013г - покупался за 2 600 000, вложений около 1 700 000 (очень по жесткому), продается сейчас, через 2 года за 2 800 000 (при рыночной цене стоковых авто 2 600 000) - Где мать его логика и целесообразность? )))
Хочу Т5 дорестайлинг 2003-2009 (могу вполне себе позволить рестайлинг и даже поднапрячься и Т6), но хочу именно 3,2 только потому что этот двигатель судя по прочитанному и опыту владения турбовых движков, мне кажется самым терпеливым, надежным, неприхотливым и т.д. ну и просто люблю я атмосферники большие (выши машины были с 6,2 и 5,7), расход бензина не интересен как понимаете.
Но имея такую болезнь как "вкладывать в авто", зная себя, бусик сразу попадет под распил и будет сделан полный рестайлинг (кузов и все что можно внутри, руль, торпедо, сиденья и вся фигня и, возможно, тем, кто это делает, буду выносить мозг тем, что бы сделали мне мои остальные "хотелки" до селе не деланные.
На этом этапе пока такие вопросы:
1) Что проще: а)взять 3,2 и сделать максимальный рестайлинг? б)взять рестайлинг и воткруть туда 3,2?
2) Полный привод стоит того, что бы с ним возиться?
3) Где купить или пригнать живой Т5. (Бабаса озадачить?)
4) Кто сделает эти работы правильно и по-людски?
5) Какой из бензиновых авто в реальности динамичней? меньший по объему, но с турбиной и DSG или больший по оъему (3,2) с старой АКПП ?
[K][o][T] Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.03.17, 21:55
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 3.2

Сообщение Тоник » 29.03.17, 23:37       

Только могу пожелать удачи в ваших планах!но вы давайте рассказывайте как это все будет происходить.Ищите мулльтивана и творите чудеса
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Alex Keyton » 29.03.17, 23:46       

3.2 динамичные, но АКП всё портит... dsg бы туда прикрутить, но увы, никак.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Gurulev » 29.03.17, 23:59     Re: Правильно ли я выбираю Т5?   

[K][o][T] писал(а):1) Cadillac Escalade
2) Dodge RAM 1500


3) Chevrolet Express ?
3.1) GMC Savana ?
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение [K][o][T] » 30.03.17, 08:49     Re:   

Тоник писал(а):Только могу пожелать удачи в ваших планах!но вы давайте рассказывайте как это все будет происходить.Ищите мулльтивана и творите чудеса

Спасибо, но без ваших советов и наводок, тяжело будет творить чудеса..)) Важный момент кто и где будет делать все это?

Gurulev писал(а):
[K][o][T] писал(а):1) Cadillac Escalade
2) Dodge RAM 1500


3) Chevrolet Express ?
3.1) GMC Savana ?

Да не, подустал от больших авто, бусик был 3-4 месяца, мне достаточно его габаритов..

Alex Keyton писал(а):3.2 динамичные, но АКП всё портит... dsg бы туда прикрутить, но увы, никак.

Понимаю, что никак, но это мечта..))
[K][o][T] Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.03.17, 21:55
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 3.2

Сообщение С-Питер » 30.03.17, 08:54     Re: Правильно ли я выбираю Т5?   

Так может все-таки Т6 с 2л. и ДСГ? :du_ma_et:
У меня товарищ пересел с Эскалэйда и БМВ-5 на GP c 2-литрами 140 л.с. длинный Каравелл... 3 год полет нормальный :shuffle:
Кроме расхода топлива ни в чем не потерял, с его слов :-):
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Тоник » 30.03.17, 09:13       

Думаю надо все таки трепать Бабаса.тут основная масса т4.и приглядываться к т6.ездить и радоваться!сам то еще не устал отэтих переделок и вкладывания неимоверного количества бабла?сьезди в салон и погляди т6 мульта и делай выводы,ну и прокатись на 3.2 тоже
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Nikolai-t5 » 30.03.17, 09:54       

Знакомый пересел на т5,3,2 акпп после т4 асв.Рад как ребёнок!
Вообще другой уровень комфорта,говорит.
Я проехал и не понял,где 235 л.с.?Уверенно,но как бы монотонно
разгоняется.И педаль газа тугая.Ну я ему об этом сказал.
Он говорит,переключи в спортрежим.Переключил и вот они лошади.
Валит шо дурной и педаль газа стала мягкой.Прикольно.Не знаю,может
это только у него так.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ


Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5