Привет! Возникла необходимость в микроавтобусе. Выбор пал на Мультивен Т5 3.2 АКПП (далее Т5)
Вопрос, правильно ли я размышляю и можно ли все это сделать? Пожалуйста комменты типа "это дорого и нецелесообразно", не надо писать, сразу объясню почему:
1) Cadillac Escalade, 2008г - покупался за 1 500 000, вложений около 800 000, продался через 2 года за 1 400 000 (при рыночной цене стоковых авто 1 000 000) - Где логика и целесообразность? )))
2) Dodge RAM 1500, 2013г - покупался за 2 600 000, вложений около 1 700 000 (очень по жесткому), продается сейчас, через 2 года за 2 800 000 (при рыночной цене стоковых авто 2 600 000) - Где мать его логика и целесообразность? )))
Хочу Т5 дорестайлинг 2003-2009 (могу вполне себе позволить рестайлинг и даже поднапрячься и Т6), но хочу именно 3,2 только потому что этот двигатель судя по прочитанному и опыту владения турбовых движков, мне кажется самым терпеливым, надежным, неприхотливым и т.д. ну и просто люблю я атмосферники большие (выши машины были с 6,2 и 5,7), расход бензина не интересен как понимаете.
Но имея такую болезнь как "вкладывать в авто", зная себя, бусик сразу попадет под распил и будет сделан полный рестайлинг (кузов и все что можно внутри, руль, торпедо, сиденья и вся фигня и, возможно, тем, кто это делает, буду выносить мозг тем, что бы сделали мне мои остальные "хотелки" до селе не деланные.
На этом этапе пока такие вопросы:
1) Что проще: а)взять 3,2 и сделать максимальный рестайлинг? б)взять рестайлинг и воткруть туда 3,2?
2) Полный привод стоит того, что бы с ним возиться?
3) Где купить или пригнать живой Т5. (Бабаса озадачить?)
4) Кто сделает эти работы правильно и по-людски?
5) Какой из бензиновых авто в реальности динамичней? меньший по объему, но с турбиной и DSG или больший по оъему (3,2) с старой АКПП ?