1.9 или 2.4?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Тоник_мск » 21.11.06, 21:55     1.9 ABL   

Самый экономичный да и шустрый.....для города самое оно!Если конечно не возить лес и плиты! :pilot:
Тоник_мск Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.10.06, 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 21.11.06, 21:56       

Виталя, самое страшное, что админ тоже не в курсах оказался :woot:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 21.11.06, 22:14       

1х прибавить 1 цилиндр=2,4 ААВ AJA,все одинаково,ABL тоже прикольный,но по части ремонта я ЛИЧНО за 2,4,пусть он немного тупорылый,но работяга ОТМЕННЫЙ,не давно приехал в ремонт музчинка и говорит ,что раньше дрыгатель тише работал,стук такой ,что как будто поршня с клапанами встречаються,короче разобрали и офигели все ,на первом шатуне вкладыши друг на дружку наехали,а хозяин и говорит ,вот я вам говорил же,что как-то громче стал работать. :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Korolev » 21.11.06, 22:35       

Pavel S. писал(а):Виталя, самое страшное, что админ тоже не в курсах оказался :woot:


Подъебн... решил чтоль??? :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 21.11.06, 23:08       

кстати забыл написать,если возить свой АНАЛ и семью-то 1х=очень нормалды,я гонял на старой пуле Львовича,у которой кобыл 20 бегало всегда рядом с мафынкой-вертолет(щеки от ветра аж обдувало) :49: :pilot:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Алекс999 » 22.11.06, 16:01       

Спасибо всем, кто откликнулся! :57:
Если есть у кого интересные ссылки - закидывайте,
буду благодарен :clap1:
Алекс999 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.11.06, 15:56

Сообщение o583et199 » 22.11.06, 16:41       

Мой ААВ прошёл 1миллион 360тысяч км. Капиталка на 111800 и сейчас 110км/ч по трассе крейсерская,а если надо и 145 идёт, и на 110 расход по трассе полный бак (ок 86литров) на 1197 км и на заправку своим ходом.
Пётр +7-916-870-77-54. Сaravelle T5 "серебро" 2005г. 2,5TDI AXD 131л.с..пробег 120000,мото BMW F650 фандуро.
Изображение
Куда бы ты ни ехал, это в гору и против ветра.
o583et199 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:43
Откуда: Москва ВДНХ
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Musa » 22.11.06, 17:18       

2 b174et97 - А давно у тебя бус?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Димас » 23.11.06, 01:04       

Игорь из Питера писал(а):Не торопись с однозначными выводами,Серега!
Я например отказался от ACV 2,5TDI в пользу ABL 1,9TDI из соображения экономичности. Одна страховка ОСАГО на 102 лошадки будет стоить ровно в 3 раза больше чем на 68...




Хотя конечно 1,9 - намного тупее чем даже "атмосферник" 2,4 который у меня был...


Игорь, некоторые товарищи оформляют 2,5 как 1,9 и тоже не платят :harhar: .

Что серьезно ABL тупее AJA

1.9(1X) и 1.9 TD(ABL) у них отличие только в турбине или электроника тоже присутствует
Последний раз редактировалось Димас 23.11.06, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel S. » 23.11.06, 01:07       

joker53 писал(а):
Pavel S. писал(а):
P.S. Ребята, немного матчасти- 1.9TDI пошли только на T5, на Т4 ставился 1.9TD (это две большие разницы :09: )
+1. Паша ты меня опередил! :punk: TDi- турбодизель с прямым впрыском топлива,а TD- просто вихрекамерный турбодизель :bestbook: :7: А вот обзор VW дизелей глазами российских мотористовhttp://www.ab-engine.ru/abs/02_99_diesel3.html

Виталя, кажися, что не вихрекамерный, а всё-же предкамерный- там же форкамеры стоят!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 23.11.06, 01:12       

Согласен!!!! Предкамерный!!!! :blush2: ...хотя если простым языком выражаться, и то и это связано с камерами (не тюремными) :bg:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Schwed » 28.11.06, 15:02       

а вы знаете, это как сказать что 2.4 быстрее. очень спорный момент.
я сам лично гонялся с 2.4 со светофора, рвал. на выбегах с 3-ей передачи на 40 км/ч, 2.4 сначала ушел на пол капота, а потом турбинка начала наводить красоту :punk: ! и при всем я на ABL был на 17 колесах, а 2.4 на 15.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение калюн » 12.02.07, 20:51       

реально вместо 2.4 на бусе 94г.в. поставить 2.5TDI... от буса 96 и выше...
или это уже переборщил???? :shuffle:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение joker53 » 12.02.07, 21:47       

Реально конечно,но только сколько это в $$$$$ выйдет...З.Ы. Вроде еще на старом форуме кто-то ссылку кидал на контору,которая подобным занимаеться,включая замену бензинового на дизельный двигатель,но опять же экономически невыгодное мероприятие :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Stalker » 13.02.07, 05:41       

А где бы ее увидеть? подскажите ,плиз! И что зачит-экономически не выгодно,есть другие предложения?
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14