Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение adidasыч » 26.12.13, 23:06       

По расходу, раньше как то не обращал внимания, а в этом году, в июле, ездил в Крым и засекал: 1,9 тд, при V=90 км/ч (практически целый месяц, чисто для иследовательской работы), средний расход - 7,2 л/100км.


Резюме сих дебатов:
- Кто ездит на горелках - лучше бензина ни чего нет!
- Кто на дизелях - лучше Дизель!
Далее по двигателям:
- кто на 1,9 - лучше 1,9
-2,4 - лучше 2,4
- 2,5 - лучше 2,5
Каждый выбирает по своему вкусу, однозначного ответа ни кто не даст, я это так понимаю. :punk:
Олег 29 тел. 8(921)2четыре6-шесть1-четыре6
adidasыч Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Images: 0
Зарегистрирован: 06.05.12, 20:16
Откуда: 29 регион Вычегодский
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение Professor » 26.12.13, 23:13       

если ездить редко (до 10 тыс км. в год) - лучше всё-таки бензинка
если ездить много (больше 25 т.км. в год) - лучше дизель
имхо
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Snyroff » 27.12.13, 10:44       

uzurpator вот тебе Вова высказал мнение большинства пользователей.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Professor » 27.12.13, 18:08       

я очень рад, но у меня своё имхо (см. выше)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение adidasыч » 27.12.13, 18:11       

Да мне то, в принципе, это и не столь важно! Бус у меня, какой никакой, а есть. С двигателем я определен и в ближайшее время перемен не предвидится. Это Aipexу надо из всего этого словоблудия отобрать семя от плевел, определиться и не промахнуться. ;;-)))
Олег 29 тел. 8(921)2четыре6-шесть1-четыре6
adidasыч Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Images: 0
Зарегистрирован: 06.05.12, 20:16
Откуда: 29 регион Вычегодский
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение tkr17 » 28.11.14, 14:25       

хочу поднять темку: итак какой из дизелей экономичнее и надежнее?
я (дизелист) как-то ремонтировал Т4 мультик с форсами, которые вставляются(а не вкручиваются) и прижимаются сбоку фланца форсунки болтом. там головку пришлось менять мужику. голова обошлась в 60 т.р. было это где-то в 2008-9 г. что-то вот ниразу не надежно как-то. я работал в сервисе недолго, поэтому не помню даже какой это был мотор и как у Тэшек моторы в обслуге отличаются по деньгам. Помню только что ТНВД-шки у них разные есть, с электронной подстройкой впрыска и механика, количество ремней отличается(есть где отдельный идет для ТНВД). Ну форсунки отличаются по способу крепления в головке. (о насос-форсах я молчу - нафик, нафик такое счастье) 8-клапанник надежнее, шток клапана толстенный. Больше ничего припомнить не могу. Годовой пробег у меня намечается тыщ не менее 30. Поэтому хочется что-то по надежнее и по экономичнее.
+7-911-035-0987 игорь
ищу бус t3, t4 желательно пассажир, желательно живой, не убитый!
tkr17 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.07.13, 08:25
Откуда: санкт-петербург
Модель: ваз 2106
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 1600

Сообщение andrys » 28.11.14, 15:48     Re: Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?   

Брать без мотора и свапить 1.9tdi 1z ahu afn
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение сергей-46 » 28.11.14, 16:10       

В год проезжаю в среднем на бензинке 35-40 ВООООБЩЕ не парюсь. По мне так бенз лучше. Если Вас будет напрягать расход то можно и газ поставить. Стоит гдет о 20-25 т.
Сергей 9202670755,каравеллка 96г
Покажи любимой закат- оторвись от компа хотябы на вечер!
сергей-46 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19.03.14, 11:50
Откуда: курск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5 бензин

Сообщение Иваныч » 28.11.14, 16:35       

Самый простой и неприхотливый дизель -это 1.9TD (ABL)
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 28.11.14, 17:44     Re:   

Андрей Иваныч писал(а):Самый простой и неприхотливый дизель -это 1.9TD (ABL)
Если внимательно почитать тему про максимальные пробеги (где-то была на vw-bus.ru), то самый надежный и долгоиграющий.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Бомбардир » 28.11.14, 17:56       

Чем больше обьем мотора , тем больше моторесурс.
[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.
Бомбардир Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:19
Откуда: Калининград
Модель: мультиван ло
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Andrey T2 » 28.11.14, 18:12     Re:   

Бомбардир писал(а):Чем больше обьем мотора , тем больше моторесурс.
Это точно, но в большом моторе больше деталей, а чем больше деталей, тем больше вероятность поломки... :mi_ga_et: :hi_hi_hi:
А если серьезно, то в современных реалиях - чем меньше лошадей на единицу объема, тем надежнее. :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение MOROZOV » 28.11.14, 18:34     Re: Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?   

Задачи примерно такиеже. Для себя выбрал 2,5 АЕТ бензин.
Пробег в год составил 30 т.км. Это вместе с Карелией и Абхазией
и с дачей и по работе. Средний расход за Абхазию 11 на 100.
600 км по Абхазии +серпатин+кондёр.Устраивает вполне.
Коробку поставил от АСV (у Бабаса) самую длинную.
При 100 км/ч обороты 2000. По трассе 100-где можно 140.
Каждый впринципе решает для себя сам.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение MIHAIL29F » 28.11.14, 19:18       

Чем ААВ плох? Простой как самокат и моторесурс большой :pilot:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение Туляк » 28.11.14, 19:24       

Бабас объяснял так:
AAB и ABL - самые дешевые в обслуживании - на вас денег не заработаешь
а вот 2,5 литра дизель расходы *2 относительно предыдущих моторов.
а на Т5 еще раз *2
Про бензин не в курсе...
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3