Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение КРОНОС » 25.12.13, 20:27     Re:   

uzurpator писал(а):На каком то сайте читал: 1Х - мало сил, 1,9 тд - дохнет на подъемах, 2,4 - ни чего себе, 2,5 тди - ракета, но ракета очень дорогая :pilot:

Вот мне интересно с этого момента :shuffle: Где та грань начинается и заканчивается? :du_ma_et: Зы.-лично я меньше чем ACV вообще бы не купил :yes: :yes:
Я не люблю когда мне лезут в душу,тем более когда в нее плюют....тел.8 9313705272
КРОНОС Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 03.01.10, 00:07
Откуда: г.Выборг
Модель: ТЛК-200
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: разные

Сообщение Andrey T2 » 25.12.13, 22:25     Re:   

samos писал(а):но при мелких пробегах зебинка лучше
Мелкие пробеги, всегда на холодном - бензина не напасешься! :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dmitri P » 25.12.13, 23:21       

Тема вечная!!!! (свои сто грамм) Были дизеля теперь бензин чему очень рад!!!!!!!
Завсегда с народом!
Dmitri P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3717
Images: 31
Зарегистрирован: 15.04.10, 01:28
Откуда: Санкт-Петербург юго-запад
Модель: Diablo
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: AXP

Сообщение Mikhalych » 26.12.13, 01:17       

Аналогично!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Snyroff » 26.12.13, 08:36     Re:   

Dmitri P писал(а): Были дизеля теперь бензин чему очень рад!!!!!!!

Mikhalych писал(а):Аналогично!

у богатых свои причуды.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение MIHAIL29F » 26.12.13, 09:04       

ААВ!!! Простейший,не особо привередливый к качеству соляры.Тянет на УрА,расход нормальный.Зимой заводиться без проблем.Главное проверить(заменить)свечи и масло на зиму пожиже. :pilot:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение Mikhalych » 26.12.13, 10:44     Re: Re:   

Snyroff писал(а):
Dmitri P писал(а): Были дизеля теперь бензин чему очень рад!!!!!!!

Mikhalych писал(а):Аналогично!

у богатых свои причуды.

Вы бы молчел, прежде, чем писать, считали. Замена масла + фильтров у меня раз в 15ткм(у тебя в 7ткм), 1л 92-го я покупаю на азс по 29.30-29.50р на кинефе(ты дт по 34.15р за литр, если на лукойле), пробег у меня в год не более 30ткм, у тебя - не знаю, но уверен - меньше. И т.д. и т.п.

Т.ч., arrivederci , baby! :bue:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Andrey T2 » 26.12.13, 12:11     Re: Re:   

Mikhalych писал(а):...прежде, чем писать, считали. Замена масла + фильтров у меня раз в 15ткм(у тебя в 7ткм), 1л 92-го я покупаю на азс по 29.30-29.50р на кинефе(ты дт по 34.15р за литр, если на лукойле)
Разница в расходе топлива на бензинке с лихвой компенсирует ВСЁ! :yes:
При любой, даже самой минимальной неисправности (равно, как и езда на не прогретом), расход на бензинке подскакивает процентов так на 50 (в лучшем случае), и очень сильно повезет, если неисправность найдется сразу :1: ...а у дизеля только два положения - завелся/не завелся :mi_ga_et:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Snyroff » 26.12.13, 12:19       

Михалыч посчитай и удивись. берем калькулятор и считаем.
29,30 руб/1литр х14 л/100км /100=4.10руб это столько денег ушло на горючку у вас на 1км.
Теперь умножаем делим по дизелю: 34,15х10/100=3,42 руб за км.
берем ваш пробег 30000 и получаем бензинка- 123 000руб, дизель- 102450руб.
что-то сомневаюсь я что две лишнии замены масла вылезут у меня в 20кРуб.
Интересно что вы имели в виду под и т.д и т.п.? Вроде все козыри бензинщиков предъявили?
и у меня если помните синхра, был бы монопривод эта пропасть стала еще больще.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Andrey T2 » 26.12.13, 12:40     Re:   

Dmitri P писал(а):теперь бензин чему очень рад!!!!!!!
Наверно тому, что не ездишь на нем "в деревню", прикрываясь расходом топлива... :mi_ga_et:

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Re: Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?
Кстати, о чем собственно спорить, если цена на дизельные Т4 говорит сама за себя.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 26.12.13, 12:50       

Бензинка это всё же не 14л на сотню, а ближе к 10. Другое дело, что в Польше мне хватало 20л на 300км, но все равно не могу однозначно утверждать, что дизель экономичнее.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Snyroff » 26.12.13, 13:19       

я взял городской цикл. Михалыч сам говорил эту цифру. Загородом и у меня 8,5 получается.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Mikhalych » 26.12.13, 13:26     Re: Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?   

да я вобщем то ничего против дизеля не имею, Сережа, для меня плюсы бенза это:
1.руки не воняют дт после заправки;
2.не болит голова во время зимних пусков
А тди безусловно интереснее в динамике по сравнению с ает. Спор не о чем. А вот современные диз авто дороже бензовых, тч реши уж что для богатых плз :mi_ga_et:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Snyroff » 26.12.13, 16:07       

причем тут современные? у нас с вами машины 98-02 года. Это у Т5 пошло коммон-рейл и все беды. Сколько езжу на запах не обращал внимания, да и после минимального приложения рук головная боль при запуске прошла (замена свечей накала, замена косы проводов к свечам накала).
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Плохиш » 26.12.13, 19:38     Re: Re:   

Andrey T2 писал(а):
samos писал(а):но при мелких пробегах зебинка лучше
Мелкие пробеги, всегда на холодном - бензина не напасешься! :yes:

Поставил себе котел на мотор,по моей работе,ощутимая экономия времени,ну и расход :co_ol:
Тимур
Плохиш Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09.11.09, 11:40
Откуда: Великий Новгород
Модель: Сузуки гранд
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2,4

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5