SOS! Нуждаюсь в совете с выбором двигателя Т5

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Виталий Петров » 21.11.13, 22:33       

Мне тоже нравиться вариант со 140 л.с. В принципе мощности достаточно и на транспортный налог не сильно попадаешь.
Лучший собеседник - это слушатель. Виталий Петров ( не путать с Петровым Виталием F1)
Бывший ник derewnja
Жизненный девиз – «Учись у многих, думай сам!»
Если я ничего не пишу на форуме, это не значит, что меня здесь нет......
Виталий Петров Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 02.09.09, 11:44
Откуда: Лен.обл. Гатчинский район
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9 AXB
Skype: main_dorf

Сообщение Соловьёв Владимир » 21.11.13, 22:40     Re: SOS! Нуждаюсь в совете с выбором двигателя Т5   

beer писал(а):Comfortline кор. б.
2.0 TDI 103кВт ручн.-6 1'506'400руб.
Оптимальный вариант для семьи :yes:

Круче Т4 тока Т34 :punk: :punk: :punk:
Соловушка 89103761329
Соловьёв Владимир Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 510
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.10, 12:04
Откуда: г. Кострома
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Skype: Соловьёв Владимир

Сообщение das fedor » 21.11.13, 22:53     Re: SOS! Нуждаюсь в совете с выбором двигателя Т5   

Задрали!!!!Уже даже не смешно.....
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Олег Павлов » 21.11.13, 23:14     Re: Re:   

das fedor писал(а):
Олег Павлов писал(а):Поддержу на счёт битурбо 180. Сам лично фоты разглядывал от Максим Борисыча. Разрушение напыления после 40000 пробега- массовое явление!

Эх,брат Хельга!!Опять попутал напыление с жором масла :med_sestra: :dr_ink:

Не фига не попутал. После нашего последнего спора уточнил этот вопрос. Именно напыление отслаивается шмотьями.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Re: SOS! Нуждаюсь в совете с выбором двигателя Т5
Видимо это напыление- аналог нирезистовой вставки, применяемой ранее.
Просто Олег
+7 9о5 587 52 45
Олег Павлов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1950
Images: 1
Зарегистрирован: 15.09.08, 10:57
Откуда: Москва
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ABL

Сообщение tereleg » 21.11.13, 23:43     Re: SOS! Нуждаюсь в совете с выбором двигателя Т5   

напыление применялось на Т5 с движком 2,5л, там БЦ алюминевый.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Володя Таллинский » 24.11.13, 21:51       

Друзья! вроде просто все - есть лишние 180 000 р. - бери 103 кВт и не мучай мозг. 130 км/ч на пятиступке вполне нормально-и запаса под педалью за глаза,и разгон мощный, и не надо говорить, что это не так - я на такой езжу. Мне вот жалко лишние деньги за 6-ю передачу отдавать, лучше ксенон и так далее. А мотор этот применяется у NFZ: Амарок - 122 л.с.и 140 л.с. Крафтер - 109 и 136 л.с. Кэдди 110, 140 и 170 л.с. У PKW тоже линейка немаленькая. А мотор один. И расчетная мощность его - 140 и больше. Год-два, и с него будут снимать 230 лошадей, уже анонсы будущих моделей существуют. Так что прошивка 84 и 102 силы имеют право на жизнь. А по поводу "тошнить" или "гонять" - так средняя скорость не мотором определяется, а головой. Мое личное мнение. :)
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарил:  Виталий Петров
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Batman » 24.11.13, 22:03       

2,0 только для жоповозок.
Вся линейка дрыгателей у T5GP не к черту.
:1ywytryw:

На Т6 ждем объем 1,4 + батарейки!
:hi_hi_hi:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Alex Keyton » 24.11.13, 22:42       

да ладно, пустой едет нормально=)
а вот в грузу... помню Т4 прекрасно ехал, одинакого, не глядя на загрузку.
Недавно тонну загрузили в мой ахтобус - так он ехал очень тяжко, тут все таки объему побольше хочется.
Оптимальный мотор считаю - это как у крафтера дорестайла - 2.5 чугуниевый с коммон рейлом.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Batman » 24.11.13, 22:44       

Так на 2,5 AXD прицеп под 5 тонн по горам в легкую такскал.
GP наверное точно не потянет.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6