Alex Keyton » 12.03.12, 12:59 Покупка нового VW или великое КИДАЛОВО?
Хотелось бы рассказать о качестве нового VW, а также об отзывчивости к клиенту импортера Фольксваген Груп Рус а так же официальных дилеров.
В свое время я случайно приобрел у друга Volkswagen Transporter T4. С тех пор стал поклонником микроавтобусов VW. Автомобиль тот был 2000 года выпуска. 2.5 года он только радовал и никогда не подводил. Даже успел стать членом клуба VW-Bus.ru. Но время идет и решил я купить новую машину. Вопроса выбора даже не стояло. Однозначно покупать новую Каравеллу.
Приобрел я новую VW Caravelle в июле 2010 года. Вроде даже радовал автомобиль по началу. Пока не посыпался шквал гарантийных ремонтов. Но о них я расскажу позже. Сначала о главном.
Где-то на 15-20 т.км. стал замечать вибрацию при разгоне. Проявляется под нагрузкой на 3-4-5 передачах.
На 1 ТО при пробеге 20.000 км проверили подвеску, ничего не нашли. Ну да ладно. Заодно и сменил колеса, думал что в них было дело.
Проблема осталась. Ну жить на дилере не хотелось, работу тоже работать нужно. Вернулся к проблеме на ТО-2 (40.000) км. Поехал в Автоцентр Аксель-Сити. Мастер Сергеев Роман во всем обвинил колеса. Ладно не беда, еще один комплект купим. Купил, естественно результатов 0.
на ТО-3 было решено съездить опять VW Центр Пулково. Вибрацию заметили, даже сказали что точно не из-за колес. На этом вобщем то все, порекомендовали приехать "как-нибудь потом". Ну да ладно, не беда - поезжу еще. Потом в машине умер левый стеклоподъемник (отношения в принципе к делу не имеет), записался в Аксель-Сити. Ну и вспомнил заодно про вибрацию. Нашли. И даже не в колесах дело. Поменяли в итоге правый внутренний ШРУС. Результата опять ноль. Далее в течение месяца два раза приглашали оставить машину на день. Опять ничего не нашли. Потом появилось мнение, что надо смотреть маховик. Ну процедура не быстрая, разгеб работу, приехал, отдал автомобиль.
К вечеру звонит мастер (Кузьмин Дмитрий, единственный адекватный сотрудник с кем довелось общаться). Рассказывает что маховик плох.
На следующий день автомобиль попадает к инженеру по гарантии. Далее - отказ в гарантии со ссылкой на якобы спаленное сцепление, и якобы именно по этому умер маховик. Немного поспорив принимаю решение заменить за свой счет (чего не зделаешь чтоб проблему победить?). Цену благо удалось скостить с 75000 до 50000 рублей.
Забираю автомобиль с ремонта. Именений снова нет. Вибрация как была так и осталась. Процесс идет. Только не понятно зачем я тратил 50.000 рублей за замену детали, которая нормально работала, и замены не требовало? Впрочем мои друзья которые профессионально занимаются ремонтом автомобилей (преимущественно микроавтобусы Volkswagen и поставками запасных частей сказали что сцепление совершенно нормально, и его можно было не менять.
Сама по себе организация Фольксваген Груп Рус является какой-то секретно службой видимо, т.к. на контакт они не идут, и кроме как с телефонной говорил там пообщаться невозможно. Отношение к клиенту просто отвратительное. Начальник сервиса Аксель Сити просто глумиться и шутит над клиентом. Но проблему при этом решить не могут, и признать свою ошибку тоже.
Помимо этого на автомобиле были и другие не исправности, котрые тоже доставляли немало неудобств. Их я попробовал привести в список. Пробег указываю приблизительно, ибо при ремонтах по гарантии ФГР не удосуживается выдать какие-либо бумаги.
19500км — ТО1
24000км — замена сопротивления в моторе передней печки (выполнено, гарантия)
25000км — замена ЭБУ и электромотора задней печки (выполнено, гарантия)
36000км — замена опор, опорных подшипников и втулок переднего стабилизатора (выполнено, гарантия)
39500км — ТО2, жалоба на вибрацию при разгоне (не выполнено, обнаружить не удалось)
40500км — Замена радиатора EGR
41200км — Замена клапана управления турбиной
50000км — Сильная ражавчина, кусками сходит краска в направляющей сдвижной двери (не выполнено, отказ в гарантии "неправильная эксплуатация")
52000км — само открывается правое окно, на блок с водительской двери не отзывается (самоустранилось до визита к дилеру
58500км — ТО3, жалоба на вибрацию при разгоне (не выполнено, вибрацию нашли, источник не нашли). Выполнена сервисная акция 23H8(01) — перепрошит ЭБУ Двигателя.
61900км — записан к дилеру на 25.11. Снова само открывается правое окно, машину не забиру, если не сделают ничего на тему вибрации.
62500км — замена левого электромотора стеклоподъемника в сборе, замена правого внутреннего шруса. Гарантия
Вибрация не ушла. после этого с разницей в 2 недели машина еще 2 раза по целому дню висела на станции
72000км — замена двух задних ступиц. гул как в самолете. Гарантия
73900 — Замена сцепления и маховика за счет клиента, Отказано по Гарантии, Проблема так и не решена.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
VW Caravelle 4motion CXEC