С-Питер писал(а):В льготную категорию входят участники госпрограммы по переселению соотечественников, граждане, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами. Кроме того, аналогичный порядок действует и в отношении машин, которые ранее принадлежали дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей».
http://auto.mail.ru/article.html?id=38483
Кроме того, аналогичный порядок действует и в отношении машин, которые ранее принадлежали дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей».
С-Питер писал(а): В случае приобретения подержанного транспортного средства, на которое ПТС выдан после 1 сентября 2012 года, у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан, эта обязанность возлагается на нового владельца, - разъяснил представитель ГИБДД.
Европейские власти недовольны утилизационным сбором на автомобили. Россия является членом ВТО меньше года и уже получила против себя первый иск.
Разбирательство начал Евросоюз, который все это время ждал, что действующий в нашей стране утилизационный сбор как-то изменится.
Россия ввела сбор всего через несколько дней после вступления в ВТО. Смысл в том, что его платят импортеры машин, а тех, кто собирает их внутри страны, могут просто открыть пункты приема старого транспорта. Официально меру объясняли заботой об экологии, но эксперты увидели в ней попытку защититься от импортных автомобилей, пошлины на которые по условиям ВТО России пришлось снизить.
Госдума приняла во втором чтении законопроект о повышении транспортного налога для автомобилей стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Следует отметить, что, согласно принятому в первом чтении законопроекту, повышенный налог предлагалось установить для автомобилей стоимостью свыше 5 миллионов руб.
Кроме того, члены комитета одобрили поправку, вводящую градацию повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей. Так, предлагается установить коэффициент 1,5 для автомобилей, с года выпуска которых прошло менее 1 года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для автомобилей от 2 до 3 лет. Напомним, что в первом чтении текстом законопроекта предусматривался фиксированный коэффициент 1,5.
При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей сохраняется принятый в первом чтении двойной коэффициент. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 млн до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Порядок расчетов средней стоимости автомобилей будет осуществляться Министерством промышленности и торговли РФ.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761360/
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7