VW Touran

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение PULSE » 12.10.07, 20:37       

Я был одним из первых владельцев Touran в Москве ;)
Поездил на ней около двух лет. Продал когда накатал 60 тыс. Если есть вопросы по машине - пожалуйста задавайте, но по конкретнее - с удовольствием отвечу.

В свое время описал свою машину на сайте autonews.ru.
Вот собственно тот текст:

____________________
Коротко достоинства:
- Просторный салон.
- Система курсовой устойчивости АСП, АБС и другие.
- 6 подушек безопасности.
- Море отделений для вещей.
- Солидный внешний вид.
- Хорошая аэродинамика.
- Много технических новшеств в конструкции.
- Отличная управляемость.

Коротко недостатки:
- Нехватает 6-ой передачи (в версии с 102-сильным мотором).
- Нестандартный размер автомагнитолы (заменить на другую сложно, но можно).
- Синяя подсветка приборов раздражает (субъективно конечно).


Теперь подробне о машине:

Хотел приобрести просторный но не дорогой новый немецкий автомобиль. В результате мучительного выбора остановился на компактвене Touran. Был куплен. В целях экономии средст был выбран двигатель 1.6 (102 л.с.).

Машина выглядит солидно, и спереди чем то смахивает на Мерс мне кажется. Внутри непоминивеновски тесновато, но это лишь в сравнении с настоящими минивенами.

Если же сравнивать с обычным седаном типа пассат (был владельцем), то салон ощутимее просторнее и практичнее. Вокруг повсюду масса полочек и ящичков. Трасформация задней части салона отменна. Багажник большой, но если еще сложить второй ряд сидений, то получается совсем внушительным. При желании второй ряд можно не только сложить, но и вовсе снять. Сиденья снимаются в одно движение. Причем у каждого есть ручка как у чемоданчика. Все сиденья анатомические и сидеть в них очень удобно. А вот прилечь на задних сиденьях с комфортом не выйдет по той же причине. Поверхность сиденья не ровная, больше анатомическая, а сами сиденья жестковаты.
Ездили на море. Сняли задние сиденья и постелили на пол матрац, одеяла. Спать в двоем при поездке на море отлично. Снаружи кажется, что места будет маловато, но внутри оказывается все иначе. Можно неплохо устроиться и переночевать. Такой фокус в седане конечно же не прошел бы. Парадокс, но вот в чем плюс этого минивена - это его компактные размеры. При поездке по центру Москвы чувствуешь себя как рыба в воде. На "Транспортере" было не так комфортно. Всегда нравились большие автомобили типа "транспортер", владельцем которого довелось быть. Но что всегда раздражало в микроавтобусе, так это плохая управляемость. Иногда под настроение хочется динамики. Погонять. Но с Транспортером такие дела плохо проходят. На поворотах сильные крены заставляли ощутимо снижать скорость. С Touran все иначе. Машина не маленькая, но управляемость отменная, словно ты передвигаешься на седане. Ни каких кренов. Я в восторге от Touran после микроавтобуса. Звукоизоляция отличная. Как дополнительная опция был взят круиз контроль - очень удобная штука. А вот омыватели фар - откроенная пустая трата денег! Ни каких плюсов не дают. Моют фары очень плохо. Все равно приходится с тряпочкой их протирать. Как опцию стоит установить музыку и колонки. Я был удивлен высоким качеством заводской акустики. Раньше в автомобилях VW она была хуже. Сам отказался от установки в задние двери, о чем пожалел потом. Пришлось самому дорабатывать установкой дополнительных небольших колонок в багажник.

В целом машиной очень доволен. За те же деньги, что стоит пассат, ты получаешь машину гораздо более просторную, не уступающую пассату по динамике и управляемости. Если бы средства позволяли, взял бы двигатель помощнее. В городе его хватает с лихвой, а вот по трассе больше 130 не очень комфортно. Двигатель начинает ненавязчиво подвывать высокими оборотами. Не хватает шестой передачи, которую на этих машинах ставят только с более сильными движками. Сейчас пробег 17 тысяч. Поломок нет. Подвеска могла бы быть и помягче. Отличная аэродинамическая форма кузова. На скорости щетки можно и не включать. Капли дождя сами уползают куда то вверх. Щетки - отдельная песня. Сделанные не по стандартам (двигаются не как обычно, а друг от друга из центра), они отменно очищают стекло. Область очистки процентов 98...

В общем и целом, машина для жизни. Простор, трансформация салона, динамика. Чувствуешь себя не ограниченным в желаниях. Подойдет и груз перевезти, и в путешествие отправиться и погонять. На работу каждый день по пробкам тоже не проблема, так как машина все же компактнее микроавтобуса или полноценного минивена. В ней Вы ни когда не пожалеете что купили седан например вместо минивена или минивен вместо седана. Она совмещает в себе плюсы обеих классов автомобилей.

Со временем подключил к штатной магнитоле MP3 CD чейнджер. Жить стало веселее.

Единственное, что сильно раздражало с момента покупки - синяя подсветка приборов. Обращался в сервисные центры по поводу замены цвета подсветки приборов, но увы, все говорили что поменять ее не возможно. В итоге плюнул и занялся проблемой сам, благо есть опыт. В итоге подсветка была заменена с красно синей на красно зеленую. Все получилось очень качественно, словно так и было. После этого почувствовал настоящее удовольствие от владения этим прекрасным автомобилем. Искренне советую.

Совет покапателю:
- Как одна машина в семье - отличный выбор за свои деньги. Как вторая в виде минивена - маловата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Владимир МТВ » 12.10.07, 20:46       

Valeri писал(а):Движок 1.9 TDI такой же , что и на Т5 . Вот и думай .
Я бы взял мазду MPV в таком случае . Это мое мнение . :shuffle:


Я специально не стал брать 1,9 TDI, а взял 2.0 атмосферник.
Он кстати и дешевле гораздо.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Dibus » 12.10.07, 21:32       

Владимир МТВ писал(а):2.0 D Коммон рейл
Наверно с мозгами. Не знаю.


насос-форсунки SDI
мозги есть, расходомера нету :(
а вот 2,0 TDI на Caddy чума 140 л.с
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Valeri » 12.10.07, 23:04       

Владимир МТВ писал(а):2.0 D Коммон рейл
Наверно с мозгами. Не знаю.
Сказали официалы, что очень надежный. Миллионник.
Я это воспринял с юмором.
Но движок похоже действительно неплохой.
Работает не шумно, тяговитый и разгоняет машину до 155 уверенно. Конструкторы сделали машину максимально простой, надежной. Она должна работать с минимальными издержками и приносить доход хозяину
В машине бортовой комп показывает расход.
По трассе в районе 5 литров. В городе 6.5-6.8
Вообще по сравнению с Т5 машина намного мягче и маневренней. Хотя сзади рессоры. Салон комфортный. Отделка -все как у современного легкового авто. Впереди сидеть просторнее чем в Т5. Очень много места вокруг и сверху.
Муса, ты , подъедь на Атлант и покатайся на нем.
Я думаю тебе понравится.
Может вместо Т5 возьмешь Caddy. :yes:

И что на рессорах и мягче ? На фига они на пассажире подвеску рессорную применили ? Это для ровных белорусских дорог - мягко . А для РФ с его пьяной укладкой , да и так сойдет - ужас . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Владимир МТВ » 12.10.07, 23:15       

Попробуй покатайся сам.
Говорю мягче чем т5.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение PULSE » 12.10.07, 23:15       

Мне жутко не нравится что в кедди (ни в одной комплектации) нет задней обшивки рам и дверей. Тоесть голый металл как в маршрутке. Представляю как зимой он стынет.. ну и вообще не уютно из за этого. И еще, в обычной пассажирской версии на дверях голый оргалит внизу! А в "люксовой" версии кедди LIVE оргалит заменен на подобие обшивки дверей изнутри, даже с подлокотниками - но не позволяйте себя обмануть. Эти подлокотники совершенно непотребные. Они узкие и неудобные. Свою роль они не способдны выполнять в принципе... если только для ребенка. Ну и конечно даже в этой люкс версси вместо обшивки на рамах и дверях - просто голый металл под цвет кузова... помоему это уже слижком за такие деньги.

Изображение
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 12.10.07, 23:29       

Володя !т Это правда насчет обшивки ? У тебя пассажир ? Вообще-то тебя поздравляем с покупкой КЭДДИ ! :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Владимир МТВ » 12.10.07, 23:34       

Ну да. Сзади как на фото.
А что тут удивительного CADDY -коммерческий автомобиль.
Без особых излишеств. Все просто, но надежно.
Меня это абсолютно не напрягает.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 12.10.07, 23:57       

Владимир МТВ писал(а):Ну да. Сзади как на фото.
А что тут удивительного CADDY -коммерческий автомобиль.
Без особых излишеств. Все просто, но надежно.
Меня это абсолютно не напрягает.

А что Кэдди не в компактвены входит ? Или все Кэдди засунули в коммерческие авто и даже пассажирские ? :cry:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Владимир МТВ » 13.10.07, 00:01       

не знаю я этих тонкостей.
машинка обошлась в 18 баксов с копейками.
мне кажется это не дорого.
самое главное, что просторная и дизельная.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Professor » 13.10.07, 00:18       

а у нас она стоит 22 в баксах :cry:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение PULSE » 13.10.07, 00:46       

В Москве цена на Кедди была не так давно от 19тыс. за грузовую версию.

Владимир МТВ
А что тут удивительного CADDY -коммерческий автомобиль

Я бы может и согласился... но все не совсем так. Caddy Live например позиционируется именно как семейный автомобиль (см фото ниже), аналог минивена. И в этом случае совершенно не понятна философия экономии отделки. Покупатель даже если захочет, не может заказать отделку.

Например даже у более дешевых однокласников, таких как Пежо Партнер или Ситроен Берлинго отделка задней части салона выполнена на высшем уровне. Все эллементы обшивки присутствуют, а подчас можно заказать даже больше... светильнички, ящички, полочки и даже потолочные окна...

Еще жутко раздражает невозможность взять Кедди с крашенными бамперами (и ручками дверей и зеркалами)! Только версия LIVE. Но даже в версии Лайв, почему то доступно только 3 цвета кузова! Ну что за бред! И еще в добавок тебе напихают идиотские разноцветные вставки в салон. Тоесть хочешь бампера в цвет кузова - выбирай, красная, синяя или серебрянная машина и только. Идиотизм. И эти веселенькие вставки... Синяя машина - синие вставки, красная - красные, а серебристая.... синие! В общем маркетологи там явно занимаются какой то х...й...

Ну, а что касается отделки задней части салона кедди - то сейчас подготавливается к производству длинная база Кедди - Caddy MAXi Live. Это будет первый "кедди2", у которого наконец то обещают сделать человеческую отделку салона сзади. Но пока... живем без отделки.

Именно из за этого всего взять Touran гораздо выгоднее. Отделка на высоте, любые цвета, крашенные бампера и т.д.. В общем нет ощущения что на тебе сэкономили.

Фото ниже (сверху вниз):

- Фирменное фото из рекламного буклета CADDY LIVE. Машина позиционируется НЕ как коммерческий автомобиль. Это семейные вариант. А отделки сзади нет! Металл как в газели!

- Отделка салона в Пежо Партнер. Машина более дешевая а отделка на высоте.

- Отделка пассажирского CADDY. Металл и оргалит. Машина стоит 20 тыс уе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение PULSE » 13.10.07, 00:56       

Удивляет политика VW в отношении "Caddy2". Почему покупатель даже при желании получить комфорт за свои деньги не может заказать отделку!? Ни в каких комплектациях. Это идиотизм!

Только спустя 4 года после выпуска CADDY2, VW разрадился обшивкой. Я имею ввиду длинную базу, которая в России пока не предлагается. Только в ней они предложили (завтра) человеческие условия.
Так что сравнивать CADDY и Touran не совсем корректно. Это машины разного уровня комфорта, внешнего вида и конструкции.

На фото отделка задней части салона длиннобазного кедди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение emage » 13.10.07, 08:44       

Я, признаться, сидел в обеих этих машинах. И Touran показался более интересным. Он в базовой комплектации гораздо богаче. Про комфорт и обшивки уже PULSE все сказал. По деньгам надо сравнивать аналогичные комплектации, и мне показалось, что Caddy ничуть не дешевле чем Touran получается.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 14.10.07, 10:07       

emage писал(а): По деньгам надо сравнивать аналогичные комплектации, и мне показалось, что Caddy ничуть не дешевле чем Touran получается.


это ты зря, на новые авто разница ощутимая
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6