Злыдень писал(а):интерестно что показывает твой пример вопервых даже в этом варианте цены сравимы . а во вторых для т4 их нужно аж 4 штуки а для т5 только 2
и еще для замены верхних практически для всех пользователей т4 нужен автосервис т.к это очень проблемная замена.
зато владельцы т5 это делают истользуя домкрат и ключ на 17 за 10 минут и вдобавок реже в 2 раза
надеюсь несложная арифметика что дороже ? за одно только это я готов простить жесткость подвески.будучи владельцем т4 я в принципе не мог себе позволить покупать оригинал по подвеске из за того что это не имело смысла . детали подвески от разных производителей прохаживали примерно одинаково -1 сезон. зато здесь я покупаю оригинал и меня это нисколько нещемит.
Вот мне интересно, чем круче мозги и руки, у слесаря из ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса? Все находящиеся на этом форуме люди имеющие отношение к авторемонту подтвердят - ни один уважающий себя специалист не пойдет работать наемным слесарем в крупную контору. В каком бы сервисе не происходил ремонт, все равно, все зависит от СЛЕСАРЯ, то есть человека, который, непосредственно, крутит гайки. Максимум , что сможет Официальный сервис, так это облегчить страдания (если повезет) в случае попандоса с некачественным ремонтом... Не более. Если у человека, желающего самостоятельно ремонтироваться, есть мозги и руки, и будет делать, как положено - поверьте, это будет сделано не хуже чем в какой-нибудь "распрекрасной" мастерской. Оборудование все доступно, да и не так то много его надо, как пугают некоторые сторонники "официалов". Хороший пример - "банда" Бабаса - им можно самолет доверить, но ведь они натуральная банда, а не какой-то супер-пупер автосервис!Падонак писал(а):И почти всё в гораже у дяди Васи хрен сделаешь.
ни один уважающий себя специалист не пойдет работать наемным слесарем в крупную контору.
Весь форум состоит из голословных заявлений - перечисли, пожалуйста, список критично необходимого оборудования? ...а у Бабаса то был и при ремонте присутствовал?Падонак писал(а):Да млин дело в том,что оборудование требующееся для разного рода ремонтов в домашних условиях может превысить стоимость того же ремонта. Так что не надо сравнивать хрен с пальцем.
Да я читал, только не понял с чего вывод, что по гаражам работают одни криворукие придурки? И чем сервис Бабаса отличается от нормально оборудованного гаража? Про Кота, вообще, молчу... В этой теме, речь не шла о гинекологе, который в выходные промышляет авторемонтом...Падонак писал(а):По моему я достаточно объяснил в предыдущем посте.
Ты явно не в теме, а просто пытаешься оправдаться, что не зря кормишь официалов.Падонак писал(а):Пойдёт,ещё как пойдёт,ради опыта и пойдёт,а потом по мелочам,подчёркиваю,по мелочам будет у себя в гараже ковыряцца и делать дополнительные деньги. А на крупный и сложный ремонт никогда не пойдёт,потому шо понимает что для этого у него отсутсвуют возможности,а колхозом занимацца не с руки ибо репутация дорога.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9