Прошу мнения форумчан

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Злыдень » 11.09.11, 15:32     Re: Прошу мнения форумчан   

мастеркласс покажешь ? можно на видео а мы поглядим :clap1:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Падонак » 11.09.11, 15:48     Re: Прошу мнения форумчан   

Злыдень писал(а):интерестно что показывает твой пример :lol: :lol: :lol: вопервых даже в этом варианте цены сравимы . а во вторых для т4 их нужно аж 4 штуки а для т5 только 2 :tongue:

Ваще то для примера я и указал цену нижних шаровых.
и еще для замены верхних практически для всех пользователей т4 нужен автосервис т.к это очень проблемная замена.

Проблем не вижу,меняюцца даже без роспуска торсионов за 20 минут при наличии приспособления.
зато владельцы т5 это делают истользуя домкрат и ключ на 17 за 10 минут и вдобавок реже в 2 раза :yes:

Поскольку разговор за нижние шаровые то на Т4 они меняюцца точно так же.
надеюсь несложная арифметика что дороже ? :tongue: за одно только это я готов простить жесткость подвески.будучи владельцем т4 я в принципе не мог себе позволить покупать оригинал по подвеске из за того что это не имело смысла . детали подвески от разных производителей прохаживали примерно одинаково -1 сезон. зато здесь я покупаю оригинал и меня это нисколько нещемит.

Да уже поняли арифметику,Т5 фаворит в дороговизне обслуживания.
На стойки то ещё не попадал?
Попадёшь похвастаешься.
И про заднюю ступицу упомянуть не забудь когда менять будешь.
Там цены совсем дешовые,куда там Т4 с его перепрессующимся подшипником.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Злыдень » 11.09.11, 16:01     Re: Прошу мнения форумчан   

ну как же менял я стойки в целях профилактики. :yes: меняются чудно и стоят 1500 р. :yes: с подшипниками тоже не нужно преувеличивать да стоят они дороже но если посчитать подшипник +ступица у т4 выйдет таже цена . просто на т5 они бывают только в сборе.а меняются даже еще быстрее. и ненужно мне рассказывать сказки про скоростные замены шаровых. плавали знаем.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Падонак » 11.09.11, 16:12       

тьфу,говорить даж не хочецца.
Объясни мне причом здесь замена подшипника вместе со ступицей на Т4?
Плохо ты видно плавал,раз не знаешь как меняюцца шаровые на Т4.
Видимо ты знал тока один способ...кувалдой махать,ну дык это каждый второй может,а вот подумать и как сделать правильно мы не хотим,проще кувалдой махнуть.
ЗЫ: на Т5 также поступаешь?
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Злыдень » 11.09.11, 16:19     Re: Прошу мнения форумчан   

еслибы ты увидел мою рем базу то горько заплакал от зависти. кувалды машина незнала никогда. менялись шаровые только гидравликой. и с подьемника. если у вас уважаемый верхние шаровые болтаются в посадке то такие я поменял бы и за 5 минут.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение RT » 11.09.11, 16:24     Re: Прошу мнения форумчан   

Парни, не поймём мы друг - друга....
Я всегда прислушиваюсь к тем людям,кто имеет сразу Т4 и Т5...
Жёра высказал нетралитет...Владимир МТВ давно сказал супротив Т5...
Зы.
Верхняя шаровая служит в 2-3 раза дольше ,чем нижняя... Я уже 3 года не менял...
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Карел » 11.09.11, 16:47     Re: Прошу мнения форумчан   

Сегодня поймал левого мужика и попросился прокатить, чтоб в конец понять подвеску. Скажу жестковата, но терпимо. На Т4 по подобным дорогам так же не всегда кайфова бывало(загородная грунтовка+гребёнка), к счастью я редко на таких дорогах бываю.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение БТр » 11.09.11, 17:32       

У меня на Т4 стоит жесткая и низкая подвеска (толстые торсионы, усиленные амортизаторы, толстый стабилизатор) специально для того чтобы в поворотах машина стояла и на кочках не садиться. Если у Т5 аналогично, то вижу в этом только плюсы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrey T2 » 11.09.11, 18:06     Re:   

Падонак писал(а):И почти всё в гораже у дяди Васи хрен сделаешь.
Вот мне интересно, чем круче мозги и руки, у слесаря из ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса? Все находящиеся на этом форуме люди имеющие отношение к авторемонту подтвердят - ни один уважающий себя специалист не пойдет работать наемным слесарем в крупную контору. В каком бы сервисе не происходил ремонт, все равно, все зависит от СЛЕСАРЯ, то есть человека, который, непосредственно, крутит гайки. Максимум , что сможет Официальный сервис, так это облегчить страдания (если повезет) в случае попандоса с некачественным ремонтом... Не более. :yes: Если у человека, желающего самостоятельно ремонтироваться, есть мозги и руки, и будет делать, как положено - поверьте, это будет сделано не хуже чем в какой-нибудь "распрекрасной" мастерской. Оборудование все доступно, да и не так то много его надо, как пугают некоторые сторонники "официалов". Хороший пример - "банда" Бабаса - им можно самолет доверить, но ведь они натуральная банда, а не какой-то супер-пупер автосервис! :punk:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Падонак » 11.09.11, 18:28       

Да млин дело в том,что оборудование требующееся для разного рода ремонтов в домашних условиях может превысить стоимость того же ремонта.
Плюс некомпетентность и незнание нюансов в ремонте приводящих опять же к попадалову.
Про "банду" Бабаса могу сказать только то что они как раз таки занимаются проффесиональным ремонтом,а не колхозингом в гаражных условиях.
Так что не надо сравнивать хрен с пальцем.
ни один уважающий себя специалист не пойдет работать наемным слесарем в крупную контору.

Это высказывание,далёкое от жизни, ваще убило.
Пойдёт,ещё как пойдёт,ради опыта и пойдёт,а потом по мелочам,подчёркиваю,по мелочам будет у себя в гараже ковыряцца и делать дополнительные деньги.
А на крупный и сложный ремонт никогда не пойдёт,потому шо понимает что для этого у него отсутсвуют возможности,а колхозом занимацца не с руки ибо репутация дорога.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Andrey T2 » 11.09.11, 18:35     Re:   

Падонак писал(а):Да млин дело в том,что оборудование требующееся для разного рода ремонтов в домашних условиях может превысить стоимость того же ремонта. Так что не надо сравнивать хрен с пальцем.
Весь форум состоит из голословных заявлений - перечисли, пожалуйста, список критично необходимого оборудования? ...а у Бабаса то был и при ремонте присутствовал?
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Падонак » 11.09.11, 18:40       

Не надо прикидывацца лошадью и перекидывать стрелы.
По моему я достаточно объяснил в предыдущем посте.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Andrey T2 » 11.09.11, 19:19     Re:   

Падонак писал(а):По моему я достаточно объяснил в предыдущем посте.
Да я читал, только не понял с чего вывод, что по гаражам работают одни криворукие придурки? И чем сервис Бабаса отличается от нормально оборудованного гаража? Про Кота, вообще, молчу... :bigwink; В этой теме, речь не шла о гинекологе, который в выходные промышляет авторемонтом... :yes:

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Падонак писал(а):Пойдёт,ещё как пойдёт,ради опыта и пойдёт,а потом по мелочам,подчёркиваю,по мелочам будет у себя в гараже ковыряцца и делать дополнительные деньги. А на крупный и сложный ремонт никогда не пойдёт,потому шо понимает что для этого у него отсутсвуют возможности,а колхозом занимацца не с руки ибо репутация дорога.
Ты явно не в теме, а просто пытаешься оправдаться, что не зря кормишь официалов.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Падонак » 11.09.11, 20:59       

Ну да я не в теме,а оффициалов кстати не кормлю,сам кормлюсь,в частности и от от сервиса и потому знаю о чом говорю.
ЗЫ:Про гинеколога ты классно:) сам промышляешь или с помощникаме?:)
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение БТр » 11.09.11, 21:09       

Да все мы здесь с Т4 понемногу гинекологи... Очень там все удобно расположено.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8