Поддержу Олега,
т5 это класс!!!Если интересено, то по 2.5. При покупке придется поменять помпу 222 евро (работа 1500р), обгонные и эластичные муфты на кондее и генераторе 160$ (работа 2000р), масла с фильтрами гдето 130 евро (работа 1200).
Так же будет надо менять свечи накала (60$), колечки на форсунках около 120 евро.
Из дорогих моментов Шрус 600$, гидрики 800$, сцепление 900$.
Специально сравнивал ТО т4 (Ярика, Гомель) и свой т5, за счет того что т4 более старый, то денег в него уходит больше.
Вообще мое мнение т5 здесь не любят, как все новое и мало изученное.
Перед покупкой найди нормальный сервис, где можно будет его обслуживать, а то намучаешься
Зато как он едет, просто песня