Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Злыдень » 06.10.13, 22:25     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

понятно я имел в виду не последнюю модель форда... а их из грузовых никто не превращает все они от рождения пассажирские. просто дороги у нас еще те... мало кому охота за деньги 600-700км кишки трясти . груженые они еще болеме. а вот пустые транзиты реально потроха отбивают...
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение С-Питер » 15.10.13, 11:26     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

Вот тут Транзита сравнивают с Каравелем http://www.trucklist.ru/media/voyna-mir ... m_content=

Интересен исторический экскурс:

"История Ford Tourneo и Volkswagen Caravelle начинается в 50-х годах прошлого века, и самое удивительное в том, что разрабатывал их один и тот же человек!!!

VW Transporter (он же Caravelle) впервые был показан публике в 1949 году. Вагонная компоновка, заднее расположение двигателя, рациональное использование внутреннего объема – все это было тогда сверхновым. Машина получилась настолько передовой по конструкции, что практически без изменений выпускалась вплоть до 1978 года!

У европейского отделения Ford такой модели не было, и тогда они переманили к себе одного из создателей VW Transporter – Альфреда Хесснера. В 1952 году на европейском заводе Ford в Кёльне он начал разработку нового малотоннажного фургона.
Правда, американская школа автомобилестроения оказалась гораздо более консервативной, например, о заднем расположении двигателя не могло быть и речи. Уже на стадии первых эскизов было решено, что машина получит полукапотную компоновку, и водитель будет сидеть за передним колесом. С тех пор компоновочная схема автомобиля не менялась.

Однако путь до конвейера у фордовского малотоннажника оказался длинным – почти 15 лет потребовалось для того, чтобы машина попала в массовое производство. За это время менялись представления об автомобиле, технические решения и даже имя самой модели. Первоначально она называлась Ford Van, потом Redcap, и только в 1959 году руководство компании пришло к тому, что название должно быть интернациональным и интуитивно понятным любому потребителю. Вот тогда-то и появился знаменитый впоследствии Transit. Под этим именем машину представили публике в 1965 году и в 1966-м началось массовое производство.

Правильность выбранного направления доказывала огромная популярность обеих моделей. Причем порой в самых неожиданных «сферах», так, Ford Transit долгое время был популярен у воров Великобритании, а старый VW Transporter в массовом сознании европейцев, это не только машина «детей цветов» - хиппи, но и террористов.

Противостояние концепций продолжалось 20 лет, пока в 1986 году Ford не показал совершенно революционный Transit, который был больше, выше и мощнее. С этой моделью компания Ford сразу выдвинулась в более тяжелый класс. Новая машина получилась настолько удачной, что ее технические решения очень быстро «разошлись» по моделям конкурентов. Пожалуй во всем мире есть ее аналоги – достаточно сказать, что наша привычная ГАЗель – это тоже «вариация на тему» Ford Transit 1986 года!

В концерне Volkswagen пошли другим путем, здесь не стали столь кардинально увеличивать габариты своего малотоннажника, зато представленная на рынке в 1990 году модификация с индексом T4 имела передний привод и поперечное расположение силового агрегата. Ford, к слову, к подобному решению пришел только в 2006-м – до этого все «Транзиты» имели классическую компоновку и продольное расположение двигателя.

К началу 10-х годов ХХI века VW Transporter и его модификации прочно обосновались в умах и сердцах покупателей малотоннажников, Ford Transit же играл на поле средних и тяжелых LCV. Однако реалии потребовали расширения модельного ряда. У VW в тяжелом подклассе выступал LT, потом его сменил Crafter, созданный в содружестве с Daimler AG. В модельном ряду Ford малотоннажный сегмент представляли переднеприводные легкие версии Transit, однако успех широкой линейки VW T5 явно не давал спать маркетологам, и в 2012 году на рынке появилось семейство Custom.

"
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Batman » 15.10.13, 17:02       

Ценник не радует на этот форд вообще никак.
Смысл?
+ запчасти новые и Б/У где будете брать?
"серый" сервис - кто умеет их чинить , где искать?

Короче головная боль, а не бус.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  Professor
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение motorheadыч » 15.10.13, 20:48       

автор статьи между строк не скрывает своей несимпатии к Форду, хотя, если посмотреть на целый ряд публикаций о новой модели, то уже непонятно кто автор, т.к. налицо сплошной компилят. тем не менее, очевиден и заказ от Форда и с каким то явным умыслом упомянута "сенсация" об авторе первого Транзита...
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарили: 2  Batman, Professor
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение С-Питер » 30.10.13, 16:09     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

Еще про Каравель (правда Т4) и Транзит
AlexRex78 писал(а):Сравнение Форд Транзит и Фольксваген Транспортер Т4

Сегодня заметно возрос интерес к таким микроавтобусам и фургонам, как Форд Транзит и Фольксваген Транспортер Т4. В этой связи будет интересно сравнение этих автомобилей по целому ряду параметров.
Фольксваген является переднеприводным автомобилем, Форд – заднеприводной моделью. Конечно же, такие конструктивные особенности сказываются на эксплуатации транспортного средства в зимних условиях. В частности, развесовка по осям у Форда Транзита значительно хуже, чем у Фольксвагена Транспортера, так как его передняя ось загружена гораздо больше, чем задняя. При движении по скользкому дорожному покрытию ее легко сорвать, что влечет за собой дорогостоящий ремонт Форд Транзит.
Дизельный двигатель Форда имеет большой рабочий ресурс. Однако для топливной системы этого автомобиля характерны некоторые конструктивные особенности, поэтому запуск двигателя в холодное время года в целом ряде случаев оказывается затрудненным. Безусловно, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт коммерческого транспорта, тогда многие проблемы снимутся «с повестки дня».
Приобретая Форд Транзит, нужно внимательно осматривать кузов автомобиля, так как уровень антикоррозийной обработки не всегда соответствует должному. Слабым местом электрики этого транспортного средства являются генератор и стартер, что особенно проявляется при долгих и безрезультатных попытках завести двигатель, в который попало замерзшее минеральное либо полусинтетическое масло.
Фольксваген Транспортер Т4 опережает Форд Транзит и по показателям проходимости, что обеспечивается оптимальным сочетанием переднего привода и переднемоторной компоновкой. К тому же, его экстерьер более изыскан, нежели внешнее оформление Форда. Однако по уровню комфортабельности салона эти две машины практически близки друг к другу.
Если сравнивать стоимость запчастей и ремонтно-профилактических работ, то можно отметить, что ремонт Фольксваген Транспортер и Форд Транзит тождественны друг другу по ценовым показателям и уровню сложности.
Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества и слабые стороны. Фольксваген Транспортер имеет лучшие потребительские качества, больший объем внутреннего пространства, более высокую экономичность силового агрегата

сравнения 2010 года...
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Миха » 30.10.13, 21:00     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

Ну и от меня капля.....
Откатал больше года транзит. И плюсы и минусы есть. Самые жирные:
Плюсы - Форд реально просторнее, вод.место удобнее........наверное все, если не вдаваться в мелочи.
Из минусов - проходимость и устойчивость хуже, зимой неуверенней, запуск тяжелее. подвеска жестче, покраска хуже. Наверное правило трёх Ф работает :yes:
При финансовой возможности взял бы Т5.

Новый форд ОЧень напоминает новую Газель :ya_du_mayu:
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб

За это сообщение автора Миха поблагодарил:  С-Питер
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение С-Питер » 01.11.13, 14:36     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

Mercedes-Benz V-класса — модель, которая придет на смену минивэну Viano.
1.jpg

Во время демонстрации особенностей нового V-класса представители компании часто произносили слово Family — «семья». Намекая тем самым не только на целевую аудиторию данной модели, но и на ее родство с «мерседесовскими» седанам E- и S-класса. Как бы там ни было, но по части отделки и формы салон действительно «прибавил»: полностью новая передняя консоль, новый мультфункциональный трехспицевый руль, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с управлением на тачпаде, отделка качественной кожей и деревом.
0f32d1aca2ee7400370591fa9db2b7b4_small.jpg
Есть и другие «фишки». К примеру, здесь будет система климат-контроля Thermotronic, способная при въезде в тоннель в автоматическом режиме переключаться в режим рециркуляции, или музыкальная система Burmester.
Не забыли создатели нового Mercedes-Benz V-класса и о функциональности. К примеру, заднюю дверь теперь можно открывать не только полностью, но и частично. Появились в багажном отделении и специальные переносные ящики, которые можно собрать и разобрать при помощи одного движения.
Ну и, конечно, будут у нового Mercedes-Benz V-класса и электронные помощники, которые можно встретить на седанах. Речь идет о системе контроля усталости водителя Attention Assist, системе контроля мертвых зон, системе предотвращения столкновений, камере кругового обзора, адаптивном круиз-контроле Distronic Plus, парковочном ассистенте и других опциях.
Каких-либо официальных сведений о силовых установках Mercedes-Benz V-класса нам не раскрыли. По неофициальным данным под капотом автомобиля разместится четырехцилиндровый дизельный двигатель OM651, доступный в трех степенях форсировки, а также 3,5-литровая бензиновая V-образная «шестерка» мощностью 258 л.с. Двигатели будут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией G-TRONIC PLUS.
Официальная презентация нового Mercedes-Benz V-класса пройдет в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44145
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение motorheadыч » 01.11.13, 20:40       

при всем моем равнодушии к продукции МБ - Мерседес грамотно уходит от погони (с.) м.б. и ФВ надоумит тем самым прекратить бессмысленное позиционирование Каравелл и Мультов как утилитарных коммерческих вэнов..
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Batman » 01.11.13, 20:48       

Грамотно конечно, там ценник у МБ ожидается в максималке под 7 млн. руб.
:hi_hi_hi:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение С-Питер » 21.01.14, 12:14     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

Мерс вроде дешевым и не был :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Batman » 21.01.14, 13:14       

Дешевле фолькса был всегда.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 21.01.14, 14:21     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

УАЗик. Всё чаще о нем думаю. Только, в бампер рельсу вварить.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 21.01.14, 14:26       

Тгда БТР -80 сразу купи, рельсу не надо на нем.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение С-Питер » 20.06.18, 15:15     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение motorheadыч » 20.06.18, 15:40     Re: Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или...?   

Дизайн, пробуждающий эмоции
:bue:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6