Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение SPECH » 07.02.11, 22:15     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Ключевой момент тут "два автобуса положили". Парусность как оправдание - самое то !
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение ANT53 » 07.02.11, 22:19     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Железный капут писал(а): и фактически неуправляемы на больших скоростях.

Не, ну согласись, немного перегнул... :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Alex Keyton » 07.02.11, 22:28     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

товарищ капут, какой 205 70 15? вы о т5 или о соболях? на т5 15 диски отродясь не шли, да и не подходят они туда, неналазят.
езжу на финку стабильно 120-160, проблем с управляемостью как то не замечал.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Иванов Роман » 07.02.11, 22:47     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Четыре года ездил и парусности не замечал. А недавно заметил. Поменяли шаровые и естестно сход-развал. И заметил что нуль на руле пропал, ловить приходится, и ветер вбок дует (сразу вспомнил Нису522 на уазовской резине). Я аж остановился, колеса проверить. День поездил - сдувает ветер-то! Возвращаюсь к ремонтникам - руками разводят, ну может быть кастор? (так называется угол наклона оси?) Поправили, наверно с испугу и на глазок, и стих ветер! Теперь идет опять как по рельсам и любой боковой ветер по барабану
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение hmuriy » 07.02.11, 23:21     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

флудить так флудить..
В конце 70-х в Московском Автомобильно-дорожном институте для первокурсников профессор читал лекцию. Введение в специальность , кажется так называлась.
В качестве примера рассказал, как в свое время правительственные ЗИЛы, возвращаясь по Рублевскому шоссе пару раз улетали в кювет с вывернутыми в обратную сторону колесами. (Машины возвращались пустые в Москву) Были крутые разборки. Один из профессоров МАДИ предложил сопоставить скорость , массу авто, профиль дороги и БОКОВОЙ ВЕТЕР.
Оказалось, что колебания авто совпадали в резонанс с профилем дороги. Боковой ветер на просеках просто сдувал подпрыгнувшие авто. И это здоровенный низкопрофильный ЗИЛ.
Решили проблему просто - немного изменили профиль дорожного полотна.
Я не участвовал в этой истории. Я слышал это на лекции.
С тех пор наездил немало км на разных авто. Сдувал ли меня ветер? Да.
Иногда от неожиданности. что тачку чуть переставило вбок, аж ссыкатно становилось.
Но у нас на форуме - сплошь железнодорожники.
Сразу вспоминаю Михаила Евдокимова, как он на сцене рассказывал об алтайском машинисте, который ездил в Москву...
Берегите себя. :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Tec » 07.02.11, 23:32     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Парусность есть!!! и её надо учитывать особенно пересев с легкового мерса, самое страшно - шоссе, высокая скорость, боковой ветер, посадка вдоль дороги со стороны ветра, и вдруг в посадке голое место только руль держи...
Насчёт "совсем неуправляема" - загнул, конечно, но однозначно не спорткар
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение GRINDERS » 07.02.11, 23:41     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

hmuriy писал(а): в свое время правительственные ЗИЛы, возвращаясь по Рублевскому шоссе пару раз улетали в кювет с вывернутыми в обратную сторону колесами. (Машины возвращались пустые в Москву)
Боковой ветер на просеках просто сдувал подпрыгнувшие авто. И это здоровенный низкопрофильный ЗИЛ.
Решили проблему просто - немного изменили профиль дорожного полотна.

про профиль не слышал,а вот то что свинцовые пластины клали в багажник зилам и волгам,это знаю.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение СЭМ » 07.02.11, 23:50     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Хотел бы посмотреть как может сдуть ветром с дороги 10-ти тонного ЗИЛа, причем только в одном направлении. Просто водитель спешит домой один на приличной скорости, благо машина и корочки позволяют это и забывает законы физики.
Изображение
Сергей
СЭМ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.10.10, 13:33
Откуда: Курская область, п. Марьино
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Professor » 07.02.11, 23:52     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Воробей писал(а): Со стороны попы -если ветер попутный - хорошо подгоняет. :pilot:


А кстати был у меня один случай:
стоял во дворе, сижу за рулём, жду жену, двигатель заглушен, передача НЕЙТРАЛЬНАЯ, и тут вдруг ВЕТЕР ВДОЛЬ СТЕНЫ ДОМА мне в хлопушку КАААК ДУНЕТ - машина проехала вперёд где-то метр! :yes:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение GRINDERS » 07.02.11, 23:55     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

да парусит бусяра еще как. кто парусности не чувствовал :pilot: значит в нее не попадал.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение hmuriy » 08.02.11, 00:03     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

СЭМ писал(а):Хотел бы посмотреть как может сдуть ветром с дороги 10-ти тонного ЗИЛа, п


Просто вы никогда не ходили под парусом. Я это делаю каждый год и с ветром на ВЫ. :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Камнеедов » 08.02.11, 23:30     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

[quote="Железный капут"]Добрый вечер!, разрешите высказать мнение. думаю вискомуфта ни как не повлияет на безопасность Ваших детей, их что предположительно будут возить в условиях экстремального покрытия?

Не соглашусь. У моего отца мерседес 210 4 матик. На его машине зимой в Москву съездить (я из Ярославля) значительно легче, чем на моей.(идет как по рельсам, обгоны и тд.и тп).
Про отжиг по трассе вопроса не стоит. Нужно макс.120 км/час. Мощный движок - это быстрые обгоны (опять же безопасность) и вообще на этом бусике скорее всего до пенсии ездить придется, поэтому хочется укомплектовать как можно лучше. В связи с этим вышел со своим вопросом на форум, т.к. точно знаю новее не значит лучше.
Камнеедов Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.02.11, 02:18
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Камнеедов » 21.02.11, 00:42     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Подскажите по поводу сидений. Пассажирское сиденье для жены нужно максимально комфортное. А я тут посидел на двойном пассажирском сиденье и мне очень не понравилось (не удобно).Какое сиденье заказать.Мне с этим компонентом промахнуть никак нельзя.
Камнеедов Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.02.11, 02:18
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KAY » 21.02.11, 00:49     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Курский » 21.02.11, 00:51     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Я думаю что одиночное с подогревом и подлокотниками будет комфортней.


Леха опередил. :bigwink;
Мультивен темно-синий 2000г.в. AHY
Траспортер LONG черный косой 1998г.в. 2.8 AES
плюс 7 926 347 57сорок Сергей. Предыдущий Ник Sеrg734
Курский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01.12.08, 13:03
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10