Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение GRINDERS » 07.02.11, 21:09     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

с боковой,а у тебя с какой?
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение driver777 » 07.02.11, 21:11     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

по МКАДу больше 180 не ездил :no: :no: :no: ,но при этом идёт уверенно,как перовоз по рельсам :pilot: :pilot: :pilot:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Мастер Йода » 07.02.11, 21:11     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

насчет тихо не тихо, у мине были v6, 2.5 тди, вот нынешний дизель со вспрыском топлива нечто среднее, и в салоне его не слышно почти, а снаружи мне фиолетово.

ели есть желание пощупать, звони.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Железный капут » 07.02.11, 21:12     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?! :yes:

абсолютно нет!, Вы используете автомобили как т/с личного пользования, у нас они служебные(не считая моих двух), подтверждаю - автомобиль очень парусный и на критических скоростях при возникновении бокового или продольного ветра уходит с курсовой траектории. положили два автобуса, никто не пострадал, автомобиль обладает большой пассивной безопасностью. "вы бредите" - держите себя в руках.
один серый, другой белый - два весёлых буса
Деня, 89263431399
спирт - это топливо для полёта мысли
Железный капут Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04.06.09, 11:59
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
Модель: TransporterЫ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT, AJT

Сообщение GRINDERS » 07.02.11, 21:12     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

а чо так слабо? наверное у тебя двигун не тянет.
Деня,не бери в голову. эта тема уже давно обсасывалась.есть люди мечтатели.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение rus677 » 07.02.11, 21:16     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

GRINDERS писал(а):
driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?! :yes:

у тебя какая максималка по трассе?
Капут абсолютно прав. бус не для отжига по трассе.


Согласен не для отжига. Но на счет зависимости управляемости и парусности на скорости не замечал.
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение Джексон » 07.02.11, 21:18     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Ну не знаю у кого где парус выдвигается ,я летом езжу по Минке 130-140-идет как влитой :pilot:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Воробей » 07.02.11, 21:20     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

rus677 писал(а):
Железный капут писал(а):( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях), .


Это с какой стороны у него парусность??? :bash:


Со стороны попы -если ветер попутный - хорошо подгоняет. :pilot:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Джексон » 07.02.11, 21:21     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Железный капут писал(а):
driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?! :yes:

абсолютно нет!, Вы используете автомобили как т/с личного пользования, у нас они служебные(не считая моих двух), подтверждаю - автомобиль очень парусный и на критических скоростях при возникновении бокового или продольного ветра уходит с курсовой траектории. положили два автобуса, никто не пострадал, автомобиль обладает большой пассивной безопасностью. "вы бредите" - держите себя в руках.

Деня на рабочих скорее всего стоит стоковая резина...вот они и валятся :inv:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Железный капут » 07.02.11, 21:32     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

да нет, Евгений, стараемся следить за резиной, зимняя на 2 сезона, летняя - ну по протектору. на всех автомобилях установлен нестандарт 205/70/15 не отечеств. не шип.
один серый, другой белый - два весёлых буса
Деня, 89263431399
спирт - это топливо для полёта мысли
Железный капут Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04.06.09, 11:59
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
Модель: TransporterЫ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT, AJT

Сообщение driver777 » 07.02.11, 21:32     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Прошу не путать длинный полноприводной Т5-й со 131-сильным двиглом и АЖТ 88-ю конями,это совершенно разные машины,да и зебинка со 110 ели-ели сама себя тягает, а уж кагда боковой подует то из ряда в ряд ныряет :lol: :lol:
Железный капут писал(а):
driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?! :yes:

Вы используете автомобили как т/с личного пользования, у нас они служебные(не считая моих двух), подтверждаю - автомобиль очень парусный и на критических скоростях при возникновении бокового или продольного ветра уходит с курсовой траектории. положили два автобуса, никто не пострадал, автомобиль обладает большой пассивной безопасностью. "вы бредите" - держите себя в руках.

..а заодно замечу некоторым специалистам,что на своём т/с личного ползования проезжаю по 100тык в год!,и при этом не уверен што вы на всех вместе ( 2-х своих+служебный) проезжаете больше,не надо рассуждать о том,о чём вы не понимаете! на примере своих Т4-х :yes: :yes: :yes:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение игарюха » 07.02.11, 21:33     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Согласен с Железный капут ,без груза ,на трассе при резком порывистом ветре парусность присутствует.
игарюха Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.03.10, 20:41
Откуда: Самара
Модель: Т-4.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение vwt4 » 07.02.11, 21:38     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Про парусность - согласен - боковой ветер иногда сильно швыряет!

Насчет 4моушн - появляется вискомуфта и кардан, в котом имеет место быть подвесной подшипник, который не меняется отдельно, только с карданом (был на фирме Т5 2006 года 4моушн). За кардан вместе с заменой отвалили почти 1К евро.

НО......................

Зимой на 4моушн - супер!
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Джексон » 07.02.11, 21:42     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

Железный капут писал(а):да нет, Евгений, стараемся следить за резиной, зимняя на 2 сезона, летняя - ну по протектору. на всех автомобилях установлен нестандарт 205/70/15 не отечеств. не шип.

Все равно это не то...узкая и высокая для гарцевания по трассе.Лучче 225\60 или 55 :golod11: или еще шире :49:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Железный капут » 07.02.11, 21:54     Re: Каравелла(длинная, 4motion, 7ступ.автомат, bitdi   

driver777, очень прошу прощения если причинил Вам душевные страдания, не позволяющие принять очевидное. мои личные автобусы(грузовик и пассажир) используются только в семейных целях и для поездок на рыбалку. служебные(их у хозяина 7, восьмая на реконстукции) обеспечены подобранными водителями, мотающими километры под колёса. в этой связи предлагаю "автомобильному гуру" немного придержать лошадей, и прав был на 1000% одноклубень выше - у этого разговора не будет конца , саламат бош!
один серый, другой белый - два весёлых буса
Деня, 89263431399
спирт - это топливо для полёта мысли
Железный капут Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04.06.09, 11:59
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
Модель: TransporterЫ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT, AJT

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8