driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?!
GRINDERS писал(а):driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?!
у тебя какая максималка по трассе?
Капут абсолютно прав. бус не для отжига по трассе.
rus677 писал(а):Железный капут писал(а):( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях), .
Это с какой стороны у него парусность???
Железный капут писал(а):driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?!
абсолютно нет!, Вы используете автомобили как т/с личного пользования, у нас они служебные(не считая моих двух), подтверждаю - автомобиль очень парусный и на критических скоростях при возникновении бокового или продольного ветра уходит с курсовой траектории. положили два автобуса, никто не пострадал, автомобиль обладает большой пассивной безопасностью. "вы бредите" - держите себя в руках.
Железный капут писал(а):driver777 писал(а):..капут,-( наши автобусы имеют высокую парусность и фактически неуправляемы на больших скоростях)-вы бредите?!!!?!
Вы используете автомобили как т/с личного пользования, у нас они служебные(не считая моих двух), подтверждаю - автомобиль очень парусный и на критических скоростях при возникновении бокового или продольного ветра уходит с курсовой траектории. положили два автобуса, никто не пострадал, автомобиль обладает большой пассивной безопасностью. "вы бредите" - держите себя в руках.
Железный капут писал(а):да нет, Евгений, стараемся следить за резиной, зимняя на 2 сезона, летняя - ну по протектору. на всех автомобилях установлен нестандарт 205/70/15 не отечеств. не шип.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8