Мультивен T5 VR6, на что смотреть?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Добрыня Никитич » 11.01.11, 18:30     Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

Доброго времени суток!

Рассматриваю возможность покупки мультивена Т5, с бензиновым двигателем 3.2 л. VR6 235 л.с. механика 4 Motion (3-4 года)

1. Буду благодарен, если подскажете на что обратить внимание при покупке?
2. Какие болячки и особенности у этого двигателя и полного привода?
3. Сколько он реально жрет, город/трасса?
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение BABASIK » 12.01.11, 00:19     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

жРЁт много,смотреть надо на пробег буса
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Добрыня Никитич » 13.01.11, 16:34     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

А как вообще мотор по надежности/ресурсу? Например пробег 150к. чем грозит?
И в полном приводе есть какие-нибудь хронические болячки, на что обратить внимание при осмотре?
На бензинку Т5 колеса менее 17-го радиуса не ставятся?
Последний раз редактировалось Добрыня Никитич 13.01.11, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Добрыня Никитич » 13.01.11, 16:53     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

На бензинку Т5 колеса менее 17-го радиуса не ставятся?
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Saray22 » 13.01.11, 16:55     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

До такого пробега своего не докатал. После таких пробегов очень дорого будет стоить (если не поменял предидущий владелец) замена цепей ГРМ и сцепления. У офицалов обе операции производятся с извлечением двигателя из моторного отсека. Обратить особое внимание коробке, муфте и заднему мосту - всё очень не дешевое, на разборках найти почти не реально. Проверить работу блокировки заднего дифа (если есть). Расход напрямую зависит от манеры вождения. У меня по городу меньше 17.5 л не получалось, но за то динамика :golod11: . По трассе, при желании и без фанатизма, можно уложить в 10 л.
P.S. R17 на 3,2 это минимум.
P.S.S. Не пиши два сообщения подряд, дополняй в предидущее. Исправь, а то получишь предупреждение.
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Saray22 Не в сети
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.01.09, 15:58
Откуда: МО, Подольский р-он
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Роад Ранер » 13.01.11, 17:05     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

Самое основное по мотору это цепи грм и обгонные муфты.Замена производится в районе 200 тыс км. Смотреть как на холодную заводится . Компрессор кондицинонера работает точнее электро муфта в каком состоянии. В рочем остальное как и у всех бензиновых двс. Да и узнать с какой периодичностью менялось масло, конструктив мотора такой, что очень требователен к чистоте в нутри.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Мастер Йода » 13.01.11, 17:06     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

как правило , все авто с 3,2 покупались на организации, выводы мона сделать следующие: обслуживались на СТО, на расход бензуса кладется болт, использовались в широком формате эксплуатации, точна были застрахованы ну и не раз биты. НО ! бывают исключения.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение ill » 13.01.11, 17:26     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

да... жрет сЦуKo не мало :(
в германии оч тяжело полный бак за 120 евро :)
но ...
по автобану пипец заснеженному - где НЕТ левого ряда (а то и полутора рядов) шарашить ОЧ приятно на полном приводе с 235 пони...
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Добрыня Никитич » 13.01.11, 18:26     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

Смотреть бит не бит у официалов лучше и диагностику сделать или тут есть местные неофициалы с хорошей репутацией?
Да, то, что жрет много - напрягает чуть и налог тоже, но плюсы, что бензин всегда заводится зимой, тише и без вибраций, + теплее, немного успокаивают.
Мотор надо 95-м кормить или 92-й переваривает?

P.S. Я еще точно не решил, думаю пока в общем. С Германии гнать дизельные аналоги очень дорого, а совсем хлам не хочется, а у нас и цена вроде ничего на бензинки.
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Роад Ранер » 13.01.11, 18:33     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

По личным соображениям 92 не стои заправлять, вялый он становится. Работать начинает по другому по личным ощущениям. Попробывал на 98 просто песьня аж мурлычит, но дорого на 98.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Добрыня Никитич » 14.01.11, 15:27     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

Размерность для штатных R17 235/55, есть ли смысл ставить R17 225/60 чтобы мягче было?
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Saray22 » 14.01.11, 15:38     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

Смысла никакого и мягче не будет, у 235/55 и 225/60 высота одинаковая.
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Saray22 Не в сети
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.01.09, 15:58
Откуда: МО, Подольский р-он
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alexis » 14.01.11, 16:18     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

каким боком она одинаковая, если разница в 1.15? :shuffle: Помягче будет, конечно.
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение ill » 14.01.11, 16:19     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

влезает 235/60/17 :)
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Добрыня Никитич » 14.01.11, 18:23     Re: Мультивен T5 VR6, на что смотреть?   

При загрузке и поворотах не цепляет нигде?
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9