снова решил купить фолькс бус. после 2 годичного "скитания" по тойотам хайс , альтернативы фольксу нет. вообщем собрался брать т-5. подскажите какой сейчас двигатель предпочтительнее 1,9(105) или 2,5(130) а может быть взять бенз. 2,0 весь в раздумъях. были 1,9 ,1,9т ,2.5 (102) т-4 и был т-5 с 1,9(105). особенно приветствуется помощь спецов . интересует расход и эксплуатация бенз. 2,0 т.к. бенза небыло на бусах никогда. Спасибо.
Последний раз редактировалось misha1560 05.12.10, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
У товарища 2 л. бензин-газ , он на нем проехал 140 000 , нареканий нет , но в этом году мы ездили в Крым на двух бусах , загрузка у обоих одинаково , я на своем 105 л.с. устал сзади рычагом скоростей дергать , мне кажется слабоват этот двигатель для буса .
Как мне кажется, при выборе двигателя надо учитывать место жительства. Т.к 2.5 сложнее в облуживание и как следствие меньшее кол-во обслуги, которое может его смотреть. Это у нас почти Европа, сгонял, купил, поставил, а у вас в тьмутаракани, чем проще, тем лучше. И цены на работу атомные . Вот по этому Т4 у вас и рулят.
Судя по форуму у AXD и AXE есть такая пренеприятнейшая дрянь - отслаивающее покрытие стенок цилиндров. Причем такой момент касаестя именно этих двигателей R5 - у них алюминиевые блоки. У AXB и AXC блоки из чугуна. Я бы исходил из того, чем проще тем - надежнее. Сейчас бы взял только AXB. Или уже Т5GP с битурбо.
То Ilya, это правда, ни с другой стороны, даже если и случиться попандос купил новый блок или двигатель и катайся дальше. Как говориться, зубов бояться.... Мое мнение лучше кататься с кайфом, чем тошнить как газель, ну или уже купить надежный Т чАтвертый с 300000 пробега
Последний раз редактировалось Сергей_7150515 05.12.10, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
т.е. я понял что 1,9(105) шустрее чем бенз. 2,0л так? а каков расход у 2,0л бенз. у меня был 1,9 т-5 в принципе нормально и расход (при дальней поездке 4000км. средний расход был 6,7л и ущербным на трассе я себя не чуствовал но в городе слабовато). поэтому спрашиваю как 2,0 бенз. в эксплуатации. и какие проблемы основные у 2,5 (130). спасибо.