Arroyo писал(а):сколько?
Авто возраст которого менее 3-х лет - единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3
http://www.tks.ru/auto/calc
Arroyo писал(а):сколько?
Arroyo писал(а):то есть,если мульт стоил 1000000 рублей,то сбор получается 480000 рублей?Пипец...
хотя,кажется,все-равно дешевле выходит,чем у московского од покупать
Batman писал(а):евро 5
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили переводит двигатели модельного ряда Crafter на стандарт Евро 5 для норм токсичности отработавших газов. С июня автомобили Crafter будут серийно оборудоваться экологичной технологией впрыскивания реагента AdBlue. С помощью этой технологии содержащиеся в выхлопном газе окислы азота превращаются в безобидные азот и воду. В сочетании с новой коробкой передач расход топлива тем самым уменьшается на 0,9 л на 100 км, а выхлоп CO2 снижается на 23 г/км.
Таким образом, Crafter входит в число самых экологически чистых автомобилей класса Transporter – и кроме того, он отвечает требованиям европейского стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle) в отношении предельных значений для выбросов вредных веществ.
При температуре свыше 2000С безопасный 32,5-процентный водный раствор мочевины в доли секунд превращается в аммиак (NH3), который при реакции с окислами азота (NOX) посредством катализатора разлагается на азот (N2) и воду (H2O). Последующая обработка отработавших газов осуществляется с помощью сажевого фильтра (DPF) с добавочным катализатором окисления. Объем нового фильтра DPF на десять процентов больше, что в сочетании с новой концепцией терморегулирования обеспечивает оптимизированное управление регенерацией.
Технология AdBlue очень проста в эксплуатации: в отдельном баке хранится до 29 литров реагента. Он заполняется на автомобилях-фургонах через моторный отсек или на автомобилях с открытой платформой через патрубок на топливном баке. В первые три года реагент заливается бесплатно во время прохождения ТО на авторизированных сервисных станциях. Расход реагента AdBlue составляет порядка 1% от расхода дизельного топлива.
Surfer T5 GP писал(а):Второе: импортер в России эксплуатирует особую форму работы по T5 Caravelle:
стоит она ровно как грузовой Kasten, а то и ниже.
поэтому и улетают машины, что заказывать не успеваем.
кроме этого, всегда существуют некие акции на разные модели с дифференциацией по моторам.
так, стартлайн 84 лс. у нас 1463т.р., или 102 л.с. 1641т.р.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3