KingoftheROAD писал(а):bmw518 писал(а):2,4 или 1,9тд?????
Интересует все, как в эксплуатации, ремонт и пр....
Бери 2,5 зебинку, устанавливай пропаном, и не пожалееш. Тянет лучше чем ААВ и на газу, ресурс сопоставимьи, а простотая и дешевая обслуга ни с кем не сравнимая...
bmw518 писал(а):маховик на 2.4 надо менять как на 2.5?
Илья Вы вы кроме своего AAZ видимо давно ничего в глаза не видели и тем более не ездили на таких моторах,AAB однозначно лучше.Илья писал(а):Одинаковые это моторы и расходы на них одинаковые...... Если грузить сильнее то 2,4 тяговитие... Если в городе нырять про пробкам то 1,9 веселее.... Короче одна хрень........... без разници.
пельмень писал(а):2,4 - простой как электровеник, прёт как танк, требует только своевременной заправки и замены ремня ГРМ.
Езжу уже на втором AAB и получаю удовольствие.
Professor писал(а):bmw518 писал(а):маховик на 2.4 надо менять как на 2.5?
По сравнению с 2.5
маховик на 2.4 - вечный
Professor писал(а):расход солярки у 2,4 больше на 1 литр примерно (8-9 литров)
замена ремня ГРМ с роликом и помпой через каждые 60 т.км.
ремень - от 1 т.р. ролик - 1,5 т.р. помпа - ок. 1т.р. работа - ок. 2-3 т.р.
хорошие распылители форсунок ходят по 100 т.км. и более -комплект распылителей + работа = ок. 5 т.р.
ТНВД б/у - от 10 до 20 т.р. примерно
bmw518 писал(а):а чем моторы 2.4 отличаются 75 и 78 лс???по городу какой расход???
Professor писал(а):насчёт помпы - лучше не рисковать
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1