Vovan T5 писал(а):Сейчас начнётся по порядку:
1.По движке. Алюминиевый блок,неремонтопригодный.Поршней ремонтных нема,официалы советуют менять блок только всборе.Гильз нету-на стенках цилиндров плазменное напыление,которое иногда почему то слазиет (на Touareg'ах такой же мотор,на ихнем форуме насчитал около 5-ти случаев).Но,думаю,говорить про эпидемию не стоит.... Но у форумчан уже был положительный опыт гильзовки сего агрегата.Общий ресурс...но тут по разному,у кого то и по 300-400ткм ходит,но ИХО 200-300ткм при грамотном обслуживании не проблема.Второй нюанс - насос форсунки.Приводятся от распредвла,ресурс около 150-250ткм,как повезёт.Ну и вовремя помпу на 120ткм и обгонные муфты генератора и климы так же где то.Фуффф по движке по большому счёту всё.Теперь о хорошем: нету никаких ремней,всё шестернями приводится,ну и самый большой плюс офигенный КАЙФ от вождения - 174лс хватает всегда и везде.
2.Подвеска.Сужу по себе.60 ткм по далеко не Европейским дорогам,ничего вообще (частые рыбалки не по асфальту ) Спереди МакФерсон,сзади независимая - ломаться нечему. Дорогу держит на порядок лучше,чем Т4,но гораздо жёстче.Бухает довольно сильно на кочках,такое чувство ,что дофига неподрессоренных масс,но это на грунтовках всяких и т.д.На асфальте всё круто.Клиренс 180мм пустой,сам мерял.
3.Насчёт спального места.МОЖНО !!! спать без сидух дополнительных,но требуется специальная полочка,зовётся "MultiFlex Board" - супер вещь,на форуме уже писали о ней,по моему ник у чела был - PULSE,или как то так.У самого такая есть.
viewtopic.php?f=3&t=698&start=165
Ну вот вроде и всё.
BABASIK писал(а):а никто не задумывался почему в Жермании цена на т-4 свежую иногда БОЛЬШЕ чем на т-5!!наверное не просто так.
И НЕМЦЫ ЦЕНУ ДЕРЖАТ.
ЧТО СПРОС НА Т4 БЕШЕНЫЙ
Конечно Т5 лучше, а особенно с новым 2-х литровым битурбированым мотором 139квт и семиступенчатой автоматической коробкой ,где есть возможность настройки переключения передач...очень душевно
опять же можно говорить про тяжелый переход к более новой модели
mpv-77 писал(а):Перегонщики твои лапшой то тебя закидали.
Да и тебя самого не понять, то все Т4 уже трупы, а то куплю по адекватной цене в отличном состоянии.
Нормальный Мульт Т4 в неметчине от 14000 евро начинается, а ласт эдишион и совсем от 16-17 косых, ты за такую цену брать будешь?
Нет, вот и весь разговор. Иди купи зайца на базаре и ..би ему мозги
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8