По заявленным характеристикам клиренс Т4 на 7 см выше Т5 (22 против 16), а как это сказывается на проходимости? Я понимаю, что автобус не джип да и ездить по бездорожью не собираюсь. Речь идет об обыкновенных сельских дорогах (они у нас одинаковые - одни направления).
Как изменение подвески отразилось на эксплуатационных возможностях Т5? Имеется в виду возможность перевозить грузы в масштабах Т4. Или Т5, имея более плавный ход, проигрывает в грузоподъемности и долговечности подвески?
Я так и не понял: есть ли в Т5 автономный обогреватель салона? Или его настолько просто установить, что не стоит заморачиваться?
Что можете посоветовать в выборе, учитывая, что автобус будет второй машиной: для езды за город (на дачу и рыбалку) и за товаром? В городе испанской кошки хватает (пока не готов растаться).
Выбор Т4 или Т5, во в чем вопрос!
