Увидел недавно в Москве и заинтересовался. Микроавтобус Ford Tourneo Bus, или Van. В интернете информации очень мало, статей также не нашел, кто что знает о нем - пишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
в Москве и не только, фирмы с моторами мучаются...
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г. ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была. LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была. KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас. 8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
кроме цены преимуществ больше нет на Комтрансе засунул голову в Конект, думал поглазею, сравню с Кади, не получилось, начались рвотные позывы, пришлось линять с их стенда, а то были бы неприятности
Движки то не новые как раз то . Они уже давно пашут на других машинах . Каммонрейл даже на газелях используется , Дукато и т.д . Движок обкатан на Крафтере .Остается вопрос в работоспособности DSG на таком тяжелом бусе . Вот где еще трамплин будет .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5 я еще и здесь член клуба - bus-club.by Родился и вырос в СССР
Я на такой грузовик стекло врезал на сдвижку. Кружек остался целеньким в болгарине. А на Т-5 кружек уходит полностью. На дв-ле дураторк 85л.с.2002г.менял кольца-снимал двигатель-иначе не разберешь. Но если брать новый и не бояться потерять прилично года через три-четыре,то вполне.
насчет сидений - это существенный минус для меня, т.к. обычно во втором ряду только двушку оставляю. насчет цен , то что я нашел в инете - новый порядка 1,4 млн., на авто ру висит годовалый за миллион..., и вообще по ним всего 3 предложения о продаже.
ну т4 и форд это разные машины... да т4 хорош и DHL это знало... а теперь кто возит почту - форд...значит всяко лучше т5 тем более форд более гибкая машина для бизнеса - хочешь короткий или длинный, низкий или короткий и самое главное выбор привода - кто еще может такое предложить в одном кузове?