Ввоз Т1 (и не только) в Россию

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Anatoly » 10.05.10, 08:14     Re: Как купить на mobile.de?   

kucher писал(а):На самом деле всё просто:
1.Звоните и по английски (если не знаете немецкого) задаёте элментарные вопросы типа: состояние кузова,основные узлы,мотор коробка и пр., когда снята с учёта и имела ли антикварние номера H-Kenzeichen (для старых авто это важно), есть ли не оригинальные детали и т.д.
2.Если ответы вас удовлетворили то просите человека в Германии посмотреть и отзвонится от машины
стоит примерно: 200 евро за работу и 50-150 за дорогу туда и обратно
3.Если вас всё удовлетворило тогда вышеуказанный человек заключает договор и вы переводите деньги продавцу
4.Связываетесь с транспортной фирмой и они забирают авто у продавца и привозят в Москву или Питер на таможню, стоимость Любек-Москва 850 евро, отдельно доставка на автовозе до Любека, в зависимости от расстояния 100-600 евро
5.Это вы наверное знаете что для машин старше 30 лет таможенные платежи равны 0. Ну и если авто едет на автовозе в режиме ТИР то депозит не нужен
Good Luck :punk:

5 Пункт поподробнее можно?!
Лучше Т4 может быть тока Т4
Транспортёр, будущий ТрансМульт небесного цвета.
Миру-мир.
Anatoly Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28.04.08, 08:19
Откуда: Киров(43), Слободской
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Batman » 10.05.10, 13:26     Re: Как купить на mobile.de?   

5 пункт очень интересный,и кто использовал эту возможность на практике?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Trali-Vali » 10.05.10, 13:33     Re: Как купить на mobile.de?   

Звони :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Batman » 10.05.10, 18:31     Re: Как купить на mobile.de?   

Андрюх звонил,звоню и буду тебе всегда звонить! :punk:
Еще идёт процесс выбора,но я на тебя надеюсь. :bigwink;
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Сергей_7150515 » 10.05.10, 18:33     Re: Как купить на mobile.de?   

а что ищешь?
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Hotbug » 11.05.10, 07:29     Re: Как купить на mobile.de?   

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 956 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609"

* Опубликовано 1 декабря 2009 г.
* Вступает в силу: 1 января 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).

2. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

3. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД России 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609

1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово "специальный" в соответствующем падеже исключить.

2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом" заменить словами "с техническим регламентом".

3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденном указанным постановлением:

а) в наименовании слово "специальный" исключить;

б) в пункте 3:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;";

абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;

"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3, подлежащей оценке соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом;";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа;";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на:

а) автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;

б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;

г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;

д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;

е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.";

г) в пункте 5:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703 10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M1 с двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;";

абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";

абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:

"в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";

е) в пункте 8:

в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;

в подпункте "а":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:";

в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

дополнить текстом следующего содержания:

"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3, - технические нормативы выбросов (СО - 55 г/кВт·ч, CmHn - 2,4 г/кВт·ч, NОx - 10 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);";

в подпункте "б":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:";

в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";

в абзаце четвертом:

слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";

в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами "с дополнениями";

дополнить текстом следующего содержания:

"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1 N2, N3 повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3, 5 т, М2, М3, N2, N3, - технические нормативы выбросов (СО - 20 г/кВт·ч, CmHn - 1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный цикл ESC);";

в подпункте "в":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:";

в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"автомобильной техники категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);";

в абзаце четвертом:

слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";

дополнить текстом следующего содержания:

"автомобильной техники категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категорий N2, N3 специального назначения, классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и

43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3, - технические нормативы выбросов (СО - 4г/кВт·ч, CmHn - 0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:

автомобильной техники категорий М1, N1, а также М2, N2 (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

автомобильной техники категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровни выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).";

ж) пункт 9 признать утратившим силу;

з) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.";

и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей" заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";

к) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря 2011 г.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.

Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента.

В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2012 г.;

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2015 г.";

л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";

м) в приложении N 1 к указанному регламенту:

в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить;

в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05*)";

в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*)";

в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01*)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*)";
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Batman » 11.05.10, 19:24     Re: Как купить на mobile.de?   

Сергей_7150515 писал(а):а что ищешь?

Ищем,ищем. :yes:
Ищем в Англии,ищем в Германии....
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Hotbug » 17.05.10, 13:11     Re: Как купить на mobile.de?   

Меня больше Германия интересует, там и ищу.
Вопрос был сколько ещё прибавлять к цене при покупке авто в Германии. Вот что удалось выяснить пообщавшись с работниками таможни, которые кстати тоже не прочь ввезти себе пару Порше 911 старше 30 лет.
Поводом для подобных вопросов послужило Постановление Правительства №956, которым внесены изменения в действующий технический регламент. В которм сказано что для любителей раритетов сделан своеобразный подарок - тридцатилетние и более автомобили будут оформляться независимо от экологического класса. Правда, с условием, что они должны быть с оригинальным кузовом и двигателем.
Дале вообще ни чего понятно, закон вроде есть но не кто не знает как им пользоваться. Самый дешёвый вариант. Берем в Росохранкультуре справку о том что ввозимый авто полностью оригинальный и представляет культурную ценность. Ни каких таможенных сборов не платим, таможню тоже, (только 3000-4000руб за оформление документов на ввоз). ПТС получит можно если докажите что машина соответствует экологическому классу евро-4. В противном случаи только любование на данный авто в гараже. Получить сертификат соответствия евро-4 можно было и раньше (5000евро), либо хороший знакомый в НАМИ. Следующий вопрос, при получении ПТС могут взять таможенную пошлину от объёма двигателя? Половина опрошенных затруднилась ответить а в регламентирующих документах я так ни чего толком и не нашёл. У нас и раньше законы писались для народа а сейчас и подавно. Как государству удобно так оно их и трактует.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Batman » 17.05.10, 22:45     Re: Как купить на mobile.de?   

Это что? :44:
Только на эвакуаторе таскать с какой -то справкой ?
Или там по своим резиденциям на рублевке на ней рассекать?
Да..висит груша-нельзя скушать.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Hotbug » 18.05.10, 07:34     Re: Как купить на mobile.de?   

Некоторых богатых дядечек это устраивает. Они привозят такую машинку на ралли старинных автомобилей на эвакуаторе, на маршруте ни один гаишник не тронет (есть договорённость с организаторами), катает даму, сам получает удовольствие. Потом машинку домой на эвакуаторе а сам в ресторан на продолжение банкета. Вот это жизнь.
Вообще по этой теме информация скудная, разговаривал с различными представителями авто ретро бизнеса, ни кто не хочет делится секретами доставки. Оно и правильно, напиши я здесь что всё так просто народ бы кинулся Т1 завозить пачками. И уже клуб бы поделился на владельцев Т1, Т2, Т3 и так далее.
Конечно варианты привоза были и раньше и сейчас есть, всё как обычно упирается в деньги. Одно дело когда вы покупаете Мерседес за 150тыр евро и заплатить за него 15тыр евро таможни не так заметно. А когда смотришь на Mobile.de Т1 за 10тыр евро и понимаешь что надо на таможне оставить ещё столько же пыл пропадает. Потому как за 10тыр его купить могут многие а за 20тыр уже есть выбор в другой авто категории.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Trali-Vali » 18.05.10, 09:38     Re: Как купить на mobile.de?   

Batman писал(а):Это что? :44:
Только на эвакуаторе таскать с какой -то справкой ?
Или там по своим резиденциям на рублевке на ней рассекать?
Да..висит груша-нельзя скушать.

Те ж было написано ПО-РУССКИ!ЗВОНИ! :bash: (если хочешь без прицепа) :harhar:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Batman » 18.05.10, 12:36     Re: Как купить на mobile.de?   

Андрюх,всё! Молчу.
И тихо ищу авто. :shuffle:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Hotbug » 15.06.10, 21:44     Re: Как купить на mobile.de?   

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в действие после 23 сентября 2010 года.

ПТС - это кроме спец.бланка еще и документ который удоствоеряет что вы проходите под существующие нормы и ограничения: а это Одобрения типа траснпортных средств, так же Регламент О безопасности колесных транспортных средств №609(старый), 720(новый но вступит в сентябре).

В 609-старый регламент, последним постановлением №956 внесли коррективы в 609, такие что на ТС старше 30 лет этот регламент не распространяется. Таким образом при ввозе нет никаких ограничений по ЕВРО. т.е. нет оснований не выдать ПТС. так как его обязательно нужно выдать на колесные транспорртные средства при въезде первый раз.

Конкретного постановления нет. есть сборка доков которые регулируют этот момент. если у вас есть бумага о статусе "культурная ценность" то при ввозе на физ.лицо пошлины равны нулю. а оформляем то по 8703, какие основания не дать ПТС.

Кое что из прочитанного на форумах:

…. Кстати "Историческая ценность" это относительное понятие, вы, с их слов, не несете никакой ответственности за ее утрату, например если сбросить ее со скалы, это ваше право, но из трезвых соображений, вроде как вы не должны этого делавть. Вам просто не разрешается, по непонятным причинам ее использовать по прямому назначению. Например с раритетными ружьями никто не запрещает ходить на охоту...., раритетные украшения носить, столовым серебром, хотя и раритетным есть и т.д., а вот на раритетной машине ездить ...... КРИМИНАЛ ()правда бред законный)))))))

…… Предположим вы беспошленно ввезли авто как КЦ и законно получили на него ПТС (неважно как)... Хочу вас "обрадовать" в ГАИ вы на учёт авто не поставите и номера вам не дадут! А ПТС можете смело использовать как туалетную бумагу! Спросите почему? Объясняю, вся собака зарыта в том, что в случае беспошленной растаможки вам не дадут ТПО, а без ТПО ГАИ с вами разговаривать не будет, хоть 100 ПТС вы принесите!!!
Очень много людей уже так обожглось с блоками цилиндров от двигателей легче 35 кг, которые ввезли беспошленно с получением карточки номерного агрегата, но без ТПО! Так их и выкинули, никакими силами оформить замену в ГАИ не выходит в этом варианте!!!

Справка: Таможенный приходной ордер (ТПО) - документ, содержащий расчет размера обеспечения и подтверждающий внесение обеспечения уплаты таможенных платежей в виде банковской гарантии, договора залога или поручительства. Источник: Приложение к распоряжению ГТК России от 29.10.2003 № 596-р.

Из всего прочитанного можно сделать вывод: Пока нет чёткого ответа Да или Нет, закон есть но как им пользоваться знают только те кто заинтересован в ввозе раритетной техники. Органы же выдающие на это разрешение ссылаются на противоречие законов и отсутствие регламентирующих документов, не разжевали им ещё. Остаётся дождаться 23 сентября 2010, когда вступит в силу 720. тогда правового вакуума не будет и трактовать все будут все одинаково.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9