Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение nettmann » 12.04.10, 21:55     Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

На что смотреть?
Помогите по пунктам:
- Двигатель - методы осмотра.
- Вебасто - проверка работоспособности, как?
- Раздатка -проверка, как?
- По подвеске справлюсь я думаю...
- На что обратить внимание еще?




Если пошарить поиском, то можно найти такие советы. (адреса и фио не записывал, так что извиняйте).

Рекомендации по испытаниям при покупке б/у автомобиля
Кузов:
Узел / Деталь Комментарий
Зазоры вокруг двери Одинаковые (нет перекоса стоек в результате ДТП)
Бампера и стойки Трещины и перекосы (последствия ударов в ДТП)
"Не битый" Нужно быть специалистом :-(
Ржавчина "Точки" и пятна ржавчины на кузове
Пороги Простучать все пороги (внимательно!)
Антикор Нет сколов, отслоений и "пузырей"!
Багажник Нет ржавчины снизу двери багажника
Аммортизаторы Раскачать машину (плавный! возврат в исх. положение)
Кронштейны растяжки Целостность (нет трещин); Отсутствие следов сварки
Шины Износ, порезы, ремонт, год выпуска (до 3-4 лет)
Запаска Наличие и состояние
Багажник Сколы краски, ржавчина под ковриком
Салон:
Узел / Деталь Комментарий
Под ковриками Нет влаги и ржавчины
Салонный отопитель (печка) Подтекания тосола (снизу печки), работа регуляторов
Кран отопителя Нет подтеков; Работоспособность
Сиденья Износ самих сидений (под чехлами!); Регуляторы
Ручной тормоз Проверить в действии (3-5 щелчков -> держит)
Стеклоподъемники Передние и задние
Кнопки и переключатели
Дворники и омыватели стекол
Клаксон (сигнал)
Световые приборы Фары, фонари, поворотники, …
Магнитола + колонки
"Под капотом":
Узел / Деталь Комментарий
Номера узлов (в ПТС) № кузова, двигателя, VIN код, тип двигателя
Стойки под фарами Неровности -> возможно последствия аварии
Подтеки масла на двигателе Крышка, головка БЦ, патрубки и т.д.
Подтеки на КПП Вообще не должно быть!
Масло в двигателе Цвет, вязкость, марка (производитель)
Масло в КПП Цвет, марка (производитель)
Двигатель В работе - звук, шумы, …
Тосол Цвет (в идеале голубой), ржавчина (желтый цвет)
Блок коммутации Общее состояние, окисление контактов
Гл. тормозной цилиндр Подтеки жидкости, и ее уровень
Рулевое управление Подергать рулевые тяги (в идеале - жесткое крепление)
Ремни ГРМ и генератора Износ, натяжение
ЭПХХ Снять разъем с карбюратора на ходу
Заслонки в карбюраторе Их исправность (Подсос + Акселлератор)
Свечи Вывернуть и проверить гнезда (целостность резьбы)
Компрессия Разброс по цилиндрам не более 1 (лучше 0.5)
Аккумулятор Покрутить стартером около 30 сек. - 1 мин. (пару раз)
Сигнализация + ЦЗ Проверить в работе
Испытания в действии:
Узел / Деталь Комментарий
Вакуумный регулятор Нажать на тормоз и завестись -> педаль "уплывет"
Двигатель Работа двигателя на ходу
Холостой ход Резко нажать на газ, и отпустить
Сцепление посторонние шумы, не "ведет"
Педали Свободный ход и т.д.
Тормоза Юзом -> Не уводит (равномерность схватывания)
Тормоза Шумы, скрежет при торможении
Тормоза В движении, не держать руль и тормозить -> не уводит
Сход развал Не должно "уводить" в сторону при движении
Генератор Напряжение в сети 13,9 - 14,4 Вольт
КПП Не вылетают передачи, вкл-ся безшумно
КПП Нагревание в работе -> низкий уровень масла в КПП
Печка Проверить ее в действии
Вентилятор радиатора Время срабатывания; Незначительный шум в салоне
Рабочая температура Термостат, датчик и т.д.
ШРУСы Вывернуть руль до упора на ходу -> не стучит
Глушитель + приемная труба Утечки выхлопа (запах выхлопа); Ржавчина; Шумы
Тормозная система Подробно проверить! - Подтеки, износ, и т.д.

Руководство для покупателя подержанного автомобиля
В данном материале мы приводим исчерпывающую информацию, касающуюся проверки приглянувшейся подержанной машины, и она поможет вам по-настоящему и всесторонне оценить автомобиль, который вы собрались покупать. Хоть вам могут и не понадобиться все из приведенных советов, советуем внимательно и полностью изучить эту информацию, прежде чем вы "спустите" свои с трудом заработанные деньги на облюбованную "красавицу".
ЧАСТЬ 1. ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК МЕХАНИКИ АВТОМОБИЛЯ
Прежде чем отправляться на "смотрины" приглянувшегося автомобиля, вырежите и прикрепите к данной статье скрепкой объявление о продаже.
Прибыв на осмотр, задайте владельцу следующие вопросы, которые помогут вам выяснить историю машины, ее состояние и укомплектованность.
1) Можете ли вы описать автомобиль и его состояние?
2) Хорошо ли ездит автомобиль?
3) В каком состоянии кузов и его лакокрасочное покрытие, нет ли ржавчины? Как обстоят дела с салоном, шинами, двигателем, тормозами и амортизаторами?
4) Имеется ли в автомобиле режим "овердрайв" или турбонаддув? Работает ли он?
5) Какие особенности или дополнительное оборудование (либо тюнинг) имеет данная машина?
6) Какова причина продажи?
7) В течение какого времени вы владеете автомобилем и как давно продаете его?
8) Зарегистрирован ли автомобиль в ГАИ, растаможен?
9) Если машины в данном месте нет, то где она находится (либо откуда ее придется забирать)?
10) Каков пробег автомобиля?
11) Какие у вас были проблемы или неисправности с машиной?
12) Была ли машина в аварии?
13) В каком виде обслуживания или ремонта нуждается автомобиль в настоящее время?
14) И наконец, сколько вы хотите за нее?
Вопросы, которые вы должны задать себе
Зачем я покупаю эту машину?
Что я собираюсь с ней делать?
Буду ли я использовать машину для регулярных поездок?
Возможны ли качественный сервис и ремонт машины в местности, где я живу?
Буду ли я эксплуатировать автомобиль круглый год или только летом?
Хочу ли я больше возиться с машиной, чем ездить на ней?
В состоянии ли я отдать дополнительные деньги за машину потому, что кто-то довел ее "до кондиции" до меня?
Какова максимальная сумма, которую я готов выложить за данный автомобиль?
Какова минимальная сумма, которую я считаю "достаточной" за этот автомобиль?
Первоначальные советы
1. По возможности прочитайте все пособия по покупке подержанных автомобилей, которые сможете найти в своей библиотеке и у друзей. В них содержится полезная информация и предостережения, которые охватывают значительно больший круг вопросов, чем данная статья. Также внимательно изучите советы, приведенные в ней.
2. Всегда проверяйте (покупайте) машину днем в хорошую погоду и никогда - вечером, ночью или в дождь.
3. Используйте чистый кусок картона или газеты для обнаружения утечек эксплуатационных жидкостей из агрегатов автомобиля. Для проверки картон или газету нужно подложить под моторный отсек и коробку передач (после проведения пробной поездки).
4. Потребуйте у владельца все документы на автомобиль.
5. Желательно, чтобы на покупаемой машине имелся талон о прохождении техосмотра, причем по крайней мере на год вперед. В противном случае вам придется пройти техосмотр самостоятельно.
6. Проверьте выхлоп машины:
- черный дым свидетельствует о наличии в отработавших газах несгоревшего топлива. Возможно, это является следствием износившихся, поврежденных или плохо отрегулированных клапанов;
- голубой дым - результат сгорания масла. Если он возникает при "газовании", то это, возможно, является следствием изношенности поршневых колец, а если при "сбросе газа" - то, возможно, следствием износа или повреждения седел или направляющих втулок клапанов;
- белый дым свидетельствует о попадании в камеры сгорания охлаждающей жидкости. Вероятнее всего, что повреждена прокладка головки блока цилиндров либо покоробилась или потрескалась головка или сам блок.
Что вам необходимо взять с собой, идя на "смотрины"
Обязательно: циничного друга с техническим складом ума, стандартный комплект автомобильных инструментов (набор ключей, отверток, наконечников к ним и т.п.), вольтметр, компрессометр для проверки компрессии в цилиндрах (имейте в виду, что для бензиновых и дизельных автомобилей они разные), манометр для проверки давления в шинах, карманный фонарик, магнит, два различных наконечника для свечей зажигания, смазку в аэрозольном баллончике, несколько небольших кусков (или один большой) чистой сухой ветоши, ручку и фломастер-маркер (для подчеркивания нужных пунктов в нижеприведенном проверочном списке), немного денег и водительское удостоверение на право вождения автомобиля данной категории.
Необязательно: буксировочный шнур, аэрозоль для облегчения запуска двигателя, кабели для запуска двигателя от внешнего аккумулятора, стробоскоп, упоры под колеса, домкрат, зеркальце, спецодежду, топливо (бензин или дизельное топливо - в зависимости от того, какого типа двигатель в покупаемой машине), масло, электрические провода, пособия по ремонту, предохранители, калькулятор.
Дополнительные вопросы, которые необходимо выяснить перед проведением проверки автомобиля
Первый владелец машины: ________________
Имена, фамилии и телефоны предыдущих владельцев (если есть): ________________
Записи о проведенных техобслуживаниях (если есть): ________________
Имя, фамилия и телефон механика, проводившего техобслуживание (если есть): ________________
Пробег автомобиля (по спидометру) на момент проведения осмотра: ________________
Записи о проведенных ремонтах или о запасе хода по топливу (если есть): ________________
Периодичность замены масла: ________________
Тип залитого масла: ________________
"Возраст" шин, установленных на автомобиле: ________________
"Возраст" аккумулятора, установленного на автомобиле: ________________
Проходил ли автомобиль проверку на токсичность отработавших газов (т.е. на содержание СО): ________________
Где проводилась эта проверка: ________________
Был ли проведен на машине какой-либо кузовной ремонт: ________________
Если был, то в связи с чем: ________________
Остались ли после этого какие-либо документы (например счета, квитанции): ________________
Проводились ли недавно какие-либо ремонтные работы на автомобиле: ________________
Если да, то на каких частях (агрегатах): ________________
Остались ли после этого какие-либо документы (например счета, квитанции): ________________
Какие остались после этого недоделки (если да, то какие): ________________
Имеются ли недостающие части на машине: ________________
Есть ли у вас запасные части или колеса для данного автомобиля: ________________
Какие части (из установленных на автомобиле) новые, а какие бывшие в эксплуатации: ________________
Остались ли после установки этих частей какие-либо документы (например счета, квитанции): ________________
Использовался ли автомобиль в качестве буксирующего: ________________
Был ли он когда-либо поврежден, угнан, ударен или перевернут, горел ли: ________________
Где автомобиль чаще всего эксплуатировался (на шоссе или в городских условиях): ________________
Являются ли двигатель, трансмиссия, рулевое управление и дифференциал оригинальными: ________________
Если нет, то почему: ________________
Происхождение и документы на замененные части (если есть): ________________
Имеются ли у вас какие-либо книги о данной машине или ее двигателе (руководства по ремонту, эксплуатации, описания или историческая литература, каталог запчастей и т.п.). Если есть, то какие: ________________
Участвовал ли автомобиль в гонках: ________________
Есть ли в комплекте с машиной какие-либо инструменты: ________________
Знаете ли вы места, где можно приобрести запчасти или оригинальные детали к данному автомобилю: ________________
ЧАСТЬ 2. ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА (БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)
Проверьте, имеются ли следующие данные:
Данные о владельце (регистрационные): ________________
Модель и год выпуска автомобиля в документах: ________________
Модель и год выпуска автомобиля на автомобиле: ________________
Идентификационный номер (VIN) в документах: ________________
Идентификационный номер (VIN) на автомобиле: ________________
Идентификационный номер (VIN) на панели приборов: ________________
Идентификационный номер (VIN) на двери: ________________
Пробег в документах: ________________
Пробег на спидометре: ________________
Цена в документах: ________________
Запрашиваемая цена: ________________
Рыночная цена: ________________
Готовность автомобиля к продаже
В порядке Не в порядке -
- - Документы готовы для передачи (т.е. не находится ли машина в залоге)?
- - Соответствуют ли номера на кузове номерам в документах?
- - Подходят ли номера на кузове для регистрации (не перебиты)?
- - Зарегистрирован ли автомобиль в ГАИ? Есть ли номера?
Экстерьер
В порядке Не в порядке -
- - Есть ли ржавчина или дыры по краям дверей и под дверями?
- - Есть ли усталость или дыры на металле дверей или дверных петлях?
- - Легко ли открываются/закрываются двери и капот?
- - Есть ли явные поломки?
- - Фары или фонари поцарапаны или поломаны?
- - Регулируются ли сиденья?
- - Бамперы отсутствуют, дребезжат, корродированы?
- - В порядке ли лакокрасочное покрытие? Нет ли отличия в оттенке на панелях или потрескавшейся краски?
- - Элементы отделки или колпаки колес отсутствуют или корродированы?
- - Кузов недавно перекрашен или лакокрасочный слой "рябистый"?
- - Ржавчина на крыльях или порогах?
- - Если автомобиль с мягкой крышей, поднимите и опустите ее. В каком она состоянии? Не протекает?
- - Есть ли на кузове закрашенные стеклопластиковые элементы (поищите с помощью магнита)?
- - Проверьте состояние резиновых деталей и прокладок. Не потрескались ли?
- - Хорошо ли подогнаны и не болтаются ли крылья?
- - Проверьте, в порядке ли топливный бак и заливная горловина. Нет ли на них ржавчины или заплат?
- - Хорошо ли подогнаны и не стучат ли двери и капот?
- - Есть ли в комплекте домкрат и запасное колесо? Они в нормальном состоянии?
- - Проверьте шины: в хорошем ли состоянии протектор, нет ли выступов, трещин. Все ли шины одной фирмы и модели?
- - Посмотрите, в каком состоянии колесные диски: нет ли повреждений, ржавчины, трещин? Все ли они одинаковы?
Днище кузова
В порядке Не в порядке -
- - Есть ли выбоины, погнутости или сварочные швы на отдельных деталях? Откуда они взялись?
- - Есть ли ржавчина на днище или в центральном тоннеле?
- - Есть ли ржавчина с внутренней части колес?
- - Есть ли канавки (царапины) на тормозных дисках или фрикционных накладках, какие-либо потеки на них?
- - Попробуйте повращать и понажимать на полуоси. Нет ли люфта или потеков смазки? В порядке ли рычаги подвески?
- - Проверьте, в порядке ли шарниры равных угловых скоростей и их чехлы?
- - Визуально проверьте все амортизаторы и пружины подвесок. Нет ли утечек масла из амортизаторов?
- - Выхлопная труба (трубы), глушитель и приемные трубы оригинальные и не имеют признаков ремонта?
- - Проверьте цвет выхлопной трубы. Если он серый, значит, труба в порядке, если она покрыта сажей, замаслена или грязная - не в порядке.
- - Что-либо провисает, скручено или оголено?
- - Не видно ли каких-нибудь изменений, внесенных в оригинальную конструкцию подвесок?
Моторный отсек (подкапотное пространство)
В порядке Не в порядке -
- - Что-нибудь поломано, поцарапано или протекает?
- - Чистый ли двигатель? Нет ли коррозии?
- - Перегревался ли он (вздутая краска)?
- - Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей (масла, охлаждающей жидкости и т.д.).
- - Проверьте состояние эксплуатационных жидкостей с помощью фонарика.
- - Нет ли люфта у шкива коленчатого вала?
- - Нет ли люфта у других шкивов?
- - Радиатор корродирован, а шланги системы охлаждения потрескались?
- - Проверьте охлаждающую жидкость: проведите пальцем изнутри по горловине радиатора, чтобы убедиться, что в жидкости нет масла.
- - Шланги отопителя затвердели, потрескались или имеют заплаты?
- - Вакуумные шланги затвердели, засорены, потрескались или отсутствуют?
- - Система выпуска фирменная и в рабочем состоянии?
- - Катализатор отработавших газов фирменный и в рабочем состоянии?
- - Распределитель зажигания, его крышка, бегунок и контакты в порядке?
- - Внешний вид жгутов электрических проводов? Что-нибудь обмотано изолентой?
- - Откройте блок предохранителей. Нет ли отсутствующих предохранителей? Есть ли какие-нибудь обрезанные провода?
- - Имеются ли какие-нибудь изменения, "самостийно" внесенные в конструкцию двигателя?
- - Отсоедините провод "массы" от аккумулятора, проверьте отсутствие коротких замыканий.
- - Проверьте полярность напряжения: что является "массой" - "плюс" или "минус"?
- - Проверьте напряжение в бортовой электросети. Оно составляет _________ вольт.
- - Узнайте время эксплуатации аккумулятора и его напряжение: ______ месяцев, ______ вольт.
Интерьер и электрооборудование
В порядке Не в порядке -
- - Что-нибудь сломано, порвано или имеет заплаты?
- - В нормальном ли состоянии коврики и поверхность пола под ними?
- - Есть ли ржавчина, вода или гниль под ковриками?
- - Имеются ли обрезанные провода под панелью приборов?
- - Сиденья грязные или с порванной обивкой?
- - Регулируются ли оба сиденья? Имеется ли подогрев сидений и работает ли он?
- - Панель приборов потрескалась?
- - Ветровое стекло с трещинами, сколами, царапинами?
- - Все ли окна открываются и закрываются, не имеют трещин?
- - Все зеркала заднего вида присутствуют и регулируются?
- - Есть ли люфт у рулевого колеса и если есть, то какой?
- - Хорошо ли (мягко) нажимается педаль тормоза?
- - Хорошо ли (плавно) нажимается педаль сцепления?
- - Все ли приборы и указатели на приборной панели работают? Если есть магнитола или радиоприемник, то работает ли он?
- - Работают ли фары (ближний/дальний свет)? Их рассеиватели в порядке?
- - Работают ли задние и боковые фонари? Их рассеиватели в порядке?
- - Работают ли фонари стоп-сигнала? Их рассеиватели в порядке?
- - Работают ли указатели поворотов? Их рассеиватели не разбиты?
- - Нормально ли работают стеклоочистители и стеклоомыватели?
- - Работают ли отопитель ("печка"), обогреватель заднего стекла, разъем на передней панели для подключения внешних энергопотребителей (прикуриватель), вентилятор?
- - В каком состоянии элементы безопасности (ремни, звуковой сигнал)?
ЧАСТЬ 3. ЗАПУСК И ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
Включите зажигание, но не запускайте двигатель:
В порядке Не в порядке -
- - Должна загореться контрольная лампа низкой температуры охлаждающей жидкости. Загорелась?
- - Должна загореться контрольная лампа аварийного давления масла. Загорелась?
- - Должна загореться контрольная лампа работы генератора. Загорелась?
- - Попробуйте запустить прогретый двигатель. Легко ли запускается?
Самостоятельно запустите двигатель:
В порядке Не в порядке -
- - Должна погаснуть контрольная лампа низкой температуры охлаждающей жидкости. Погасла?
- - Должна погаснуть контрольная лампа аварийного давления масла. Погасла?
- - Должна погаснуть контрольная лампа работы генератора. Погасла?
- - Работают ли все приборы освещения и световой сигнализации (основные и противотуманные фары, все фонари (задние, боковые, фонари освещения багажника и номерного знака), плафоны внутри салона и т.д.)?
- - Все ли инструменты, входящие в комплект автомобиля, находятся в рабочем состоянии?
- - Хорошо ли запускается холодный двигатель?
- - Плавно ли работает холодный (непрогретый) двигатель?
- - Выжмите несколько раз педаль сцепления. Слышны какие-либо шумы?
- - Проверьте давление масла. Оно составляет __________ на холостом ходу и _________ при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
- - Проверьте напряжение в бортовой электросети. Оно составляет _______ вольт на холостом ходу и _______ вольт при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
- - Какие-либо посторонние шумы примешиваются к шуму работы холодного двигателя?
- - Есть ли посторонние шумы при работе системы выпуска?
- - Проверьте соединение выпускного коллектора с двигателем, а приемных труб - с выпускным коллектором. Нет ли шипящих звуков утечки отработавших газов?
- - Заглушите двигатель и попробуйте снова запустить. Запускается нормально? Запустите его и оставьте работать.
- - Проверьте землю под автомобилем. Есть ли следы утечек каких-либо жидкостей?
- - Если у вас есть топливо, залейте и посмотрите, правильно ли работает указатель его уровня на панели приборов?
- - Попробуйте запустить прогретый двигатель. Легко ли запускается?
Пробная поездка (30-40 минут)
В порядке Не в порядке -
- - Прежде всего проверьте работу рабочей и стояночной тормозных систем.
- - Расслабьтесь и проедьте некоторое время, чтобы приспособиться к управлению.
- - Как идет машина? Мягко или жестко?
- - Есть ли какие-либо необычные шумы или вибрации при работе двигателя?
- - Слышен ли шум работы шестерен?
- - Включается и работает ли задний ход? Горят ли при этом фонари заднего хода?
- - Легко ли и плавно переключается рычаг переключения передач во все положения?
- - Нормально ли включается/отключается режим "овердрайв"?
- - Нормально ли включается/отключается турбонаддув?
- - Слышны ли какие-либо посторонние шумы, треск, вой, грохот или дребезжание?
- - Сцепление включается/выключается плавно? Не пробуксовывает при движении в гору?
- - Нормально ли работает стояночный тормоз? Включите его и попробуйте начать движение. Держит автомобиль?
- - Нормально ли работает двигатель на низких оборотах?
- - Хорошо ли затормаживается автомобиль педалью тормоза на скорости около 80 км/ч?
- - Эффективно ли работают тормоза при длительном торможении? "Держат" до конца?
- - Выполните пару полных поворотов (на 360 градусов) в каждую сторону. Возникают ли при этом какие-либо шумы?
- - Плавно ли разгоняется машина с места?
- - Имеет ли место при разгоне некоторая "задумчивость" автомобиля?
- - Может ли двигатель "выкладываться" на полную мощность? Произведите проверку на холмистой местности.
- - Какова температура двигателя во время проверок? Слишком высокая или слишком низкая?
- - Проедьте рядом с длинной стеной. Слышны какие-либо необычные звуки?
- - Не слишком ли высок уровень шума при движении по шоссе на высокой скорости?
- - Возникают ли какие-либо шумы или вибрации при ускорении?
- - Возникают ли какие-либо шумы или вибрации на крутом спуске?
- - Возникают ли какие-либо шумы или вибрации при снижении скорости (торможении двигателем)?
- - Возникают ли какие-либо шумы или вибрации при торможении?
- - Легко или туго работает рулевое управление? Попробуйте припарковаться.
- - Нормально ли управляется автомобиль при наезде на небольшие препятствия, при поворотах?
- - Хорошо ли работает гидроусилитель (если есть)?
- - В движении уберите руки с руля. Выдерживает ли автомобиль заданное направление?
- - В движении уберите руки с руля и притормозите. Выдерживает ли автомобиль заданное направление?
- - Еще раз проверьте работу тормозов. Не чувствуется ли пульсации, залипания, постороннего шума?
- - Вам все еще удобно ехать? Нет никакого дискомфорта?
- - Нормально ли работают отопитель, обогреватель заднего стекла и прикуриватель?
- - Все ли приборы (на панели приборов и осветительные) по-прежнему работают?
- - Остановитесь и оставьте двигатель работать некоторое время на холостом ходу. Остается ли температура охлаждающей жидкости стабильной или значительно меняется?
- - Чувствуется ли в салоне запах отработавших газов, топлива или охлаждающей жидкости?
- - Заглушите двигатель, выйдите из машины и проверьте землю под ней на отсутствие утечек.
- - Попробуйте запустить прогретый двигатель. Легко ли запускается?
Попросите вашего друга выйти из машины и понаблюдать за нею в движении:
В порядке Не в порядке -
- - Выдерживает ли автомобиль траекторию движения?
- - Не дымит ли?
- - Автомобиль не раскачивается, не "виляет", не шумит?
- - Общее впечатление?
- - Попробуйте запустить прогретый двигатель. Легко ли запускается?
Окончательные проверки
В порядке Не в порядке -
- - Откройте капот. Видите или слышите что-нибудь необычное?
- - Не кажется ли двигатель перегретым (слишком горячим)?
- - Проверьте отсутствие утечек эксплуатационных жидкостей (масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, топлива) из двигателя, коробки передач, дифференциала и других систем после выключения двигателя?
- - Проверьте маслозаливную горловину двигателя и масломерный щуп на отсутствие водяных следов. Если вода присутствует, масло становится более светлым или пузырится на вынутом щупе.
- - Проведите проверку компрессии в цилиндрах двигателя с помощью компрессометра, предварительно отсоединив катушку зажигания (в бензиновых двигателях) и вывернув все свечи.
Сухие свечи: 1____ 2____ 3____ 4____ 5____ 6____ 7____8____
Замасленные свечи: 1____ 2____ 3____ 4____ 5____ 6____7____ 8___
- - Проверьте состояние свечей. Нормальные? С выгоревшим электродом? Замасленные? Загрязненные?
- - Попробуйте запустить прогретый двигатель. Легко ли запускается?
Если большинство (около 85%) вышеуказанных проверок дали положительные результаты, то это свидетельствует либо об исправности основных систем, либо о хорошо проведенном ремонте. Можете смело покупать эту машину.
Если в вашей таблице большинство пунктов оказалось помечено в столбце "Не в порядке", подумайте, что вам нравится больше: сидеть за рулем или лежать под машиной?
(c)1998 "Автобизнес - Weekly"


Как покупать автомобиль
Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
1. Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тряпки, чтобы вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.
Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.
2. Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком, частями или нет. Если перекрашивался, значит, он либо был в аварии, либо кузов у него сильно проржавел. То и другое снижает срок службы автомобиля и, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев.
Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.
При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.
3. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.
4. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, так как почти все такие диски весьма хрупкие.
5. Теперь о двигателе. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть.
Подкапотное пространство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится.
Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное пятно (двигатель "потеет"), но помните: на полностью исправном двигателе никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бы небольшая течь, это говорти либо о повышенном давлении в картере двигателя вследствие износа цилиндро-поршневой группы, либо о том, что двигатель в свое время был перегрет, и резинвые уплотнители или сальники "задубели", т.е. потеряли свои эластичные свойства. Помните, что "чуть-чуть" масла на поверхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях, да и то не очень новых. У японских автомашин "чуть-чуть" не предусмотрено!
Незначительные потеки масла в верхней части двигателя из-под клапанной крышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно превращаться в течь масла.
6. Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или "внештатный" болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", и причем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, предпринявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он мог чего-нибудь "не прикрутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке".
Осмотрите разъем картера к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока и блока распределительного вала к головке блока, т.е. все разъемы. Если увидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого или черного герметика, следы класки или лака - знайте, что это сделано в нашей стране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден.
7. Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка. Если двигатель дизельный, то масло будет черное. Это не страшно, но капелька такого масла на просвет должна быть чуть прозрачной. Если это не так, то масло надо менять.
8. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
9. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если вы осматриваете горячий двигатель, то крышку радиатора надо отворачивать очень осторожно, так как система находится под давлением и можно обжечь руки! Залитый в радиатор ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его сортов существует много. Он не должен бытьм утным и непрозрачным. Если ТОСОЛ мутный и грязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонте двигателя в России или о неисправности двигателя.
10. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке передач. Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, в нем есть насос гидроусилителя руля. В обеих емкостях должно находиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (красно-фиолетовый), быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково. В автоматических коробках передач масло изнашивается быстрее, чем в системе гидроусилителя руля, и приобретает горелый запах. Этот запах (масло в этом случае мутное) в автоматической коробке передач говорит о неисправности коробки: в ней диски по какой-то причине подгорели, и срок службы этого агрегата весьма ограничен.
Если уровни масла находятся на требуемых отметках - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место (на многих автоматических коробках уровень измеряется при запущенном двигателе на холостом ходу) и продолжайте осмотр.
11. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть терщин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Обратите внимание на состояние внутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, что эти ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце. Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок, то, скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска (он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, которая характеризуется появлением множества поперечных микротрещин. Такие провода ненадежны.
12. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен и неотрегулирован.
13. Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигатель и снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслсзаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличие избыточного давления в картере двигателя можно другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
14. После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двигателя). После этого, пока двигатель прогревается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/мин, недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО.
Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стерлка указателя температуры войдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт. Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора, термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Если двигатель долго греется, а радиатор все время теплый, неисправен термостат или его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.
15. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда он включится и через некоторое время опять выключится. При этом вы убедитесь, что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелка указателя температуры находится посередине рабочего сектора на шкале указателя температуры. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа и тут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда снова установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается. Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель раскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты (количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу, например, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800 r.p.m.), попробуйте, одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, включить ручку управления автоматом в пололжение "D" и резко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.
16. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.
17. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
18. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач ("автомат"), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимы автомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при разных положения кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждый раз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно, без заеданий, с легким толском, так же они должны выключаться.
Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас "механика", обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то почти навернякак сцепление скоро потребует ремонта - замены фрикционных складок.
19. При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дороге подъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать тоже самое при правом повороте. Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков Вы не услышите. В противном случае, если при трогании раздастся 1-2 щелчка, приводы требуется заменить.
20. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скроро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".
21. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле.
22. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.
23. Попросите показать вам все ручки в салоне автомобиля и рассказать об их назначении. Сами попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков по несколько раз. Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите. Потом попробуйте сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результат должен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов.
24. Включите и настройте радиоприемник на чатсоту, на которой нет никакой передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.
25. При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной красной или желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в приборный щиток, нет ли в нем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть, аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неисправна, и этого не видно.
Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Одна информирует о необходимости смены ремня привода газораспределения (зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая - загорается через каждые 40000 км и информирует о необходимости замены датчика кислорода.
26. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.
27. Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им по окружности. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должны быть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Наружные пыльники разрушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкой крыла и протектором колеса, хотя бы на глаз. Посмотрите на другие автомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет. Обычно при просвших пружинах разрушаются резиновые отбойники. Вообще-то, лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи масла и тормозной жидкости, т.е. все состояние автомобиля.
28. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров и радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядно износился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормозной накладки, которую вовремя не поменяли.
Сергей КОРНИЕНКО.
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение Gansik » 12.04.10, 23:46     Re: Помогите с осмотром -выбором   

Не спец, но вроде некоторые болячки помню:

По двигателю 2,5:
Проверить состояние масла на наличие следов антифриза.

Очень тчательно отнестись к проверке 2,5, часто требует замены сам блок

Проверить трубки кондея (за обшивкой заднего колеса, в под пластиком,который их держит) - если сгнили то замена - ок. 20 тысяч

Смотреть привода шрусов, если люфтят - может скоро срезать и со светофора не уедешь.

Ну и по мелочи: если 2 двери могут нещадно скрипеть на неровностях, меня и одна то зодолбала.
По подвеске особо ничего не ломается: стойки стабилизатора, да сайлентблоки - но это все копейки стоит.
VW T5 Shutle AXВ
Александр
Gansik Не в сети
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:29
Откуда: Тула
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение lev@cons » 05.09.10, 09:48     Re: Помогите с осмотром -выбором   

Gansik писал(а):Не спец, но вроде некоторые болячки помню:
Ну и по мелочи: если 2 двери могут нещадно скрипеть на неровностях, меня и одна то зодолбала.

А что за дверь и в чем причина скрипа..И еще вопросик, т.к. собираюсь брать новый бус транспортер. Дверь заскрипела с момента покупки или в процессе эксплуатации..через месяц, год...?
lev@cons Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.07.10, 17:07
Откуда: питерский
Модель: ЛРФ2
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: дизель

Сообщение driver777 » 05.09.10, 09:59     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

:44: нах усё это читать,пока прочтёшь конец-начало забудешь :44: :44: ,или как? распечатать себе и по списку(по всем пунктам )проверять!,таким образом больше ОДНОЙ манины в день не осмотреть :44:
Не понимаешь сам-возьми с собой того ,кто в этом разберается!!
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Alex » 05.09.10, 10:20     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Если следовать этим рекомендациям, можно от продавца пострадать :bash:
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение vw-128 » 05.09.10, 10:49     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

ЭТО точно :boxing: :boxing: :boxing:
ИШАК,4WD,АКПП,0.5л.с.,серый метал. Евгений.
vw-128 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16.02.08, 11:06
Откуда: Южное бутово.Москва
Модель: ишак
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 0.5л.с

Сообщение nettmann » 01.10.10, 12:59     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Я эти "советы" скачал просто так - если такое пишут "значит это кому-нибудь нужно..."
Человека для такой проверки найти практически невозможно, я думаю. Хозяина, который стерпит всё это - также. А вот почитать... подумать... наверное, можно с какой-то пользой. Что-то для себя решить, отметить... Ну, не знаю...

Тут другое интересно - что за человек это писал? Как осилил? Какова была побудительная причина? С бодуна?
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение двухсотый » 31.03.11, 22:14     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Ну, сообщение сверху темы -одним словом - паранойя. :lol:
Выбирая машину, я смотрю кузов больше. Хотя это имеет минусы, конечно.) По кузову т4.: задние арки -очень желательно видеть на арках под краской следы точечной сварки, если нету - кто-то "лечил", неизвестно как. желателен незакрашеный шов герметика между средним и задним окном во всю высоту машины. Если закрашен - значит, "лечили", это слабое место. Пороги передних дверей. Они живыми вообще редко встречаются на продаже. Арки задние внутри салона по полу могут удивить. Ну и задние двери и контуры всех окон - надо хорошо приглядеться к краске. Очень хорошее место для потайной ржавчины, начав трогать которую, поля ремонта удивительно расширяются.)
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение Full Throttle » 31.03.11, 23:04     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Никогда не встречал т4 с незакрашенным задим швом. Ничего не путаете?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение EFIM » 31.03.11, 23:33     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Ну, да.... если смотреть авто по этой шпаргалке, то все сотрудники большого сервисцентра должны весь день осматривать, а потом еще пол-года заключение писать :woot:
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение двухсотый » 01.04.11, 17:52     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Full Throttle писал(а):Никогда не встречал т4 с незакрашенным задим швом. Ничего не путаете?

Сам уже засомневался... :inv:
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение didrol » 18.12.14, 12:29     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Здравствуйте Уважаемые обладатели VW-Bus :rukopogatie: .
Очень хочу вступить в ваши ряды и приобрести Т4 Мультивен.
Насмотрел два варианта:
http://auto.ru/cars/used/sale/46697396-106e3/
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_multivan_1999_245373298
Что можете про них сказать?
И может кто подскажет хороший Сервис в Питере, чтобы на диагностику съездить перед покупкой.
didrol Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.14, 23:20
Откуда: СПб
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.8

Сообщение С-Питер » 18.12.14, 12:49     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

Ни тот ни другой! Ни в коем случае! :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение didrol » 18.12.14, 13:01       

А что с ним не так, что так категорично?
didrol Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.14, 23:20
Откуда: СПб
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.8

Сообщение aguaero » 18.12.14, 13:05     Re: Помощь с осмотром - выбором!!! (Рекомендации)   

и двигатель и АКПП - что там, что там - геморрой (наиболее вероятный)
aguaero Не в сети
 

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 28.05.10, 23:05
Откуда: дер. Шахново(Ленинградская обл.)
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: tochtonado

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3