Мовано & WV

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение nettmann » 24.03.10, 13:59     Мовано & WV   

Тут уже поднимали тему - обсуждали Опель Мовано. И сравнивали с VW. Но как-то вяло, думаю из-за редкости Мовано в наших краях.
Случайно попался Опель Мовано 2001 г.в., 2,8 ТДИ, комби 9 мест, с кондиционером, вроде бы в приличном состоянии... и за вполне вменяемые деньги: 250 тыс .р. с торгом.
Я подыскиваю машину среди линейки WV примерно такого же расклада 2001\02 Т4 2,5 ТДИ с кондиционером, пасс\грузопасс, 6-7 мест... Но цены на WV по такому списку - это 400 и выше. Т.е. к имеющимся реально в наличии нужно занимать, и достаточно немало занимать.
Так вот, может ли уважаемое сообщество трезво взглянуть правде в глаза: стоит ли связываться с Мовано? Умирающая фирма Опель (?), активное вытеснение с отечественного рынка всех похожих моделей (от Рено, Ситроен, Пежо) - Соллерсом со своим Дукато, напряг наверное с запчастями на Мовано (?), отсутствие наверное спецов по Мовано (с электроникой и пр.)...

Если бы машина была рядом - я бы поехал, посмотрел, поговорил, на сервис бы её отогнал... А так - она на Урале.
Владелец вроде бы имеет дело с Мованой и Рено-Мастер. Мовану сам пригонял с Беларуси, сам таможил. Ему на е-мэйлы отвечать некогда, работа-поездки. Говорит, что машина на уверенном нормальном ходу, езди вокруг да около, но для перегона на 2 тыщи вёрст по любому нормальный водила машину на сервис покажет. На сайте по ошибке аппарат забили как Рено Мастер, а на фото - Мовано. По телефону владелец сказал - аппараты одинаковые, характеристики указаны правильно, фото - её родимой. Владелец дополнительно фотки делать не будет, видимо.
Подниматься в Е-бург при таком минимуме информации? Более суток потеряешь в дороге, минимум ещё двое потеряешь - пока поймёшь и сможешь оценить, минимум ещё сутки если загнать на СТО, да двое-трое суток гнать её в Москву.
Буду искать среди знакомых кого-то с Е-бурга, чтобы взглянул на аппарат (подтвердить состояние кузова, словесно описанное владельцем как хорошее - "не бит-не крашен"), на документы (что категории В, что грузопассажир, что 9 мест), ну и на продавца (что нормальный человек, не будет тянуть резину со снятием, оформлением и пр.).
Если есть кто в Е-бурге посмотреть аппарат - буду признателен.

http://www.e1.ru/auto/sale/385263.html

владельцу надо звонить, письма читает, но отвечать некогда... Я так понял, рынок там никакой, и продаваться будет долго... Сейчас по такой погоде ехать никакого удовольствия, по МКАДу едешь в облаке грязи.

Буду признателен, если кто поделится мыслями о целесообразности, ремонтопргодности и пр.
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение С-Питер » 24.03.10, 16:45     Re: Мовано & WV   

Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Дед Пскопской » 24.03.10, 16:46     Re: Мовано & WV   

Вот, что я тебе скажу, понравилась машина - садись на поезд и езжай! :yes:
Никто не сможет стать в полной мере твоими ушами, глазами и т.п. А за эти деньги ты Фолькса не купишь, только хлам 91-92г.г. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение nettmann » 25.03.10, 12:33     Re: Мовано & WV   

На сайте интернет-каталога продаваемых авто есть объявление о проведении независимой экспертизы. Может, попробовать привлечь их к анализу продаваемого аппарата? Цена выездной экспертизы соответствует цене билета на поезд до Урала в купе.
Меня всё более сомнения одолевают по поводу расстояния: ну, проведут они экспертизу, а пока доедешь - машина уйдёт налево...
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение PRODOS » 25.03.10, 15:17     Re: Мовано & WV   

из практики, уже полгода у нас стоит "памятник" МОВАНО :1ywytryw: ,мастера катают туда -сюда (хизи-мизи), с запчастями оччень туго,моторесурс небольшой- лично наши мастера все плюются
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение PRODOS » 25.03.10, 15:18     Re: Мовано & WV   

намного интересней взять ЛТ 28-46 2.5 тди
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение nettmann » 29.03.10, 12:21     Re: Мовано & WV   

На сайте микроб человек помог - грамотно оценил и даже вывесил отснятые фотки. Машина здорово заезженная.
Может быть при сильном снижении цены и будет кому-то интересна - из местных...
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение Artem » 29.03.10, 12:37     Re: Мовано & WV   

поговорил я с ним,
машина стоит чуть за городом. На выезде в сторону Тюмени.
Могу посмотреть, но я ведь не мастер, ни по звуку мотора, ни по кузову не пойму ))
Могу только оценить адекватность владельца. по разговору понятно, что машина использовалась в бизнесе.
T5 -2007, AXE, 174лс, 4Motion
Artem Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.01.07, 01:49
Откуда: Екатеринбург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение PRODOS » 29.03.10, 12:57     Re: Мовано & WV   

nettmann писал(а):На сайте микроб человек помог - грамотно оценил и даже вывесил отснятые фотки. Машина здорово заезженная.
Может быть при сильном снижении цены и будет кому-то интересна - из местных...

:1ywytryw: подумай хорошенько,тем более заезженная,-это не фофаген :yes:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение nettmann » 29.03.10, 13:42     Re: Мовано & WV   

Да, это вариант не для меня.
Будем искать дальше...
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение Artem » 29.03.10, 14:40     Re: Мовано & WV   

nettmann писал(а):Да, это вариант не для меня.
Будем искать дальше...

а почему так быстро мнение поменяли. там же по ценнику было сразу видно что за машина..
T5 -2007, AXE, 174лс, 4Motion
Artem Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.01.07, 01:49
Откуда: Екатеринбург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение nettmann » 29.03.10, 15:09     Re: Мовано & WV   

Вы знаете, ценник прежде всего отражает состояние рынка в данном регионе. Наличие спроса, расценки на ремонт и мн. др.

Возьмите цену на б\у авто в Германии, он вменяем, он объясним, а ремонт - сильно завышен.
Тот же ценник в Москве - он совершенно невменяем, он неадекватен, он отражает всю ненормальность наших рыночных реалий. Стоимость машин - очень высока.
Расценки на ремонт и восстановление - высоки.
Достаточно сравнить расценки на ремонт в Москве и в том же Кургане (например). Какой-нибудь мастеровитый человек из Уральского региона вполне может за умеренные деньги восстановить то, что ещё поддаётся восстановлению.

Для меня не очевидно, что машина своим ходом дойдёт до Москвы. И второе - имеющаяся у меня сейчас машина в состоянии не хуже, а лучше рассматриваемой. По телефону (да и по объявлению) сообщалось о состоянии как о хорошем.
e-publisher@mail.ru
8-916-658-27-52
Александр
Москва
nettmann Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.09, 11:53
Откуда: Москва
Модель: ГАЗ-2217
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: змз-409i

Сообщение Варяг » 04.09.10, 17:21     Re: Мовано & WV   

В тему:
У моего дядьки Мовано 2000г. 2.5D атмосферник. Брал в идеале. Откатал тыщ 200 был рад, потом появилась микротрещина в головке начал уходить антифриз а из глушителя жестокий пар. Купил в оригинале новую голову отдал по-моему 50000р + установка 10000р.
покатал тыщ 30 когда в очередной раз поперся в Москву на полпути резко появился стук. Сразу заглушил (дело было зимой). Я ему выехал на встречу, а он стал попутками на веревке добираться. Взял на трос его в Ярославле. В москве долго сперва искали сервис нигде их не ремонтируют. Потом с горем пополам нашли сервис по Мовано на Люблинской,70 по моему. там разобрали.... ПИПЕЦ... обломало впускной клапан на четвертом цилиндре, клапан размолотило, кусочки через дырку повыскакивали во впускной коллектор, а оттуда во все цилиндры позалетали. Итог: башка вхлам, все поршни как зубилом побило, на 3-4 цилиндрах шатуны позагибало, колено задрало.
Плюс к этому по моему еще сервис говно по-моему. Он то домой уехал, ему месяц мозги канифолили что сделают, а потом говорят проще контрактный купить, дядька согласился.
Короче через 2,5 месяца позвонили, сказали забирайте (соответственно все это время он им звонил, а они ему мозги :krovat: . Еще когда машину отдали сказали ели что нам сразу звоните-приезжайте мы устраним.
Когжа он до дому доехал оказалось все сальники- прокладки сопливят, одну шаровую не затянули. после суточной стоянки заводится с долгой круткой стартера. Пытался им дозвонится абонент не абонент.
Короче сейчас ездит как на иголках, ах да отдал за все про все 185тык, не дай бог че сломается.
Хочет купить либо VW-LT либо Форд Транзит годов 2002-2005, только чтобы говорит не коммон-рейл (насос-форсунки) с ним в российской глубинке с гомно-солярой нищим станешь
Пы.Сы. Раньше у него тоже была каравелла 93г ААВ, говорит за 300000 пробегу ни разу не подводила, кому продал до сих пор радуется, остались только положительные воспоминания о ней
Т4 ААВ 1991г. длинный грузовой
Изображение
Раньше звался Вояка тел 8 926 155 сорок два 95
grigo84-4@mail.ru
Варяг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.10.09, 07:10
Откуда: Мос. обл., г. Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение 020 » 04.09.10, 20:50     Re: Мовано & WV   

коммон-рейл и насос-форсунки это не одно и тоже, это разные вещи :7:
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх


Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10