Dobermann писал(а):А почему бус интересует? После Мицу и ТLС. Если не секрет.
Дядя Дима писал(а):если по деньгам не жмет тогда полный фарш брать
sergespb писал(а):Моя проблема заключается в том, что по полному приводу выбора в нужном мне цвете почти нет. Потому и думаю как обойти эту проблему и присмотреть передний привод и нужный цвет
DimichKZ писал(а):эт я по лету свою синхру засадил после дождя в поле. выбор за Вами.
sergespb писал(а):Всем спасибо за ответы.
Уяснил для себя:
1. полный привод мультивена ни в коем случае не уступает в надежности и сложности обслуживания переднему. По крайней мере, никакого негатива на эту тему я на форуме не встречал. Или просто мало машин с полным приводом, чтобы выводы такие делать?
2. полный привод мультивена работает отлично и абсолютно все им довольны.
BABASIK писал(а):1 надёжен-но нерекомендуется ДОЛГО шлифовать в грязи=рвётся наружная правая или левая задняя граната,реже рвёт вязкомуфту,а также разрывает раздатку,размерность и износ колёс ФСЕГДА должен быть одинаков.Уровень масла в мкпп должен быть фсегда,замена масла на синкре не более 4литров рекомендую делать каждые 60ткм(как и ремень ГРМ+помпа ,для дизельного буса)
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4