Т4 плюсы и минусы кузова с двумя сдвижками

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение андрюха vwт4 карелия » 02.02.10, 23:47     Т4 плюсы и минусы кузова с двумя сдвижками   

всем привет,подскажите мне,какие плюсы и минусы у кузова с двумя сдвижными дверями.Кузов 95 года в отличном состояние
vw transporter aab 1993 Андрей 89114352926-89535278107
андрюха vwт4 карелия Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.10.09, 23:26
Откуда: Карелия Кондопога
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение jurauto » 03.02.10, 00:01     Re: плюсы и минусы,кузов   

Лично я думаю ,что немцы они конечно молодцы, и есть свои прелести в 2-х сдвижках
..типа удобно.практично,для любой страны и т.д. ,но когда пассажиры посидят на холодке у тебя в салоне ,даже и не большом,(имел ввиду холодок),а не дай Бог на трассе это дело будет ,то они то(пассажиры салонные) тебе все прелести и плюсы расскажут сами!!!
Уход очень хороший нужен за сдвижкой! Тут с одной не справится а две.............
НО!!!! ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!! :beer: :beer: :beer:
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение den47rus » 03.02.10, 00:03     Re: плюсы и минусы,кузов   

лично мое мнение:

минусы:
меньше жесткость кузова
больше дребезга и сквозняков, т.к. сомневаюсь что уплотнители 95 года всё еще хорошие


плюсы: ? разве что только для работы актуально, при погрузке-разгрузке...
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение мак5087 » 03.02.10, 00:10     Re: плюсы и минусы,кузов   

андрюха vwт4 карелия писал(а):всем привет,подскажите мне,какие плюсы и минусы у кузова с двумя сдвижными дверями.Кузов 95 года в отличном состояние


Левая сдвижная дверь - очень большая редкость на рынке (мало ли понадобится). Это раз. Гниет она (если не оцинкованая) посильнее, чем правая. Ну это как левое переднее крыло: из под встречек будет больше забрасывать всякой соли, воды и прочей дряни. Больше камешков от встречки, грязи, сколов на кузове - все это не добавляет ни ей здоровья, ни сдвижному механизму. А найти ее, повторюсь, тяжело, плюс цена на нее гораздо выше, чем на правую.

Ну и теряется какой-то своеобразный "уют", что-ли, всякие "сквозняки" возникают... Но это сугубо ИМХО конечно.
мак5087 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:08
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААВ 2,4 d

Сообщение HOLODоk » 03.02.10, 00:36     Re: плюсы и минусы,кузов   

1Тема уже обсуждалась
2 О каких сквозняках речь?
3 Откуда такая уверенность, что жесткость кузова меньше?
4 УДОБНО!!!
5 Дверь дорогая и редкая
6 Нет ВЕРТИКАЛЬНОГО ШВА- будь он трижды проклят :44:
7 а что, бывает что правая дверь оцинкована,а левая нет? :lol:
8 ХОЛОДок тут не причём!!!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение diesel maniac » 03.02.10, 01:18     Re: плюсы и минусы,кузов   

мне нра , мечтаю о таком. симметрично. но гемору с ней будет достаточно.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение 45Сергей45 » 03.02.10, 09:36     Re: плюсы и минусы,кузов   

Две двери - очень хорошо! Остальное пох!!! С Холодком согласен - нет геморра с вертикальным швом, а дверь левую, всё равно найти можно!!!! :punk: :punk: :punk: Я в прошлог году долго торговал Т4 люксовую Карамель, 2.8 бензин, вебаста и все дела .... как раз с двумя дверьми!!! Отказался, т.к. в цене не сошлись!!!! А про жесткость кузова это всё бред в наших условиях!!! Мы же не гонщики!!!!! :punk: :punk: :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение den47rus » 03.02.10, 09:46     Re: плюсы и минусы,кузов   

а я думал что тока грузовики бывают с двумя сдвижками, потому инаписал про жескость, ну типа при сильной загрузке... :shuffle:
тогда да, думаю не принципиально :bigwink;
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение jurauto » 03.02.10, 09:48     Re: плюсы и минусы,кузов   

Да про жёсткость я вообще молчу...Ведь наверняка было всё немцами просчитано ведь машинка оригинал...не сам же левую дверь поставил... :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение 45Сергей45 » 03.02.10, 09:50     Re: плюсы и минусы,кузов   

Не, у меня в старых архивах были фото этой Карамельки - классная была!!! Средний ряд как у Еврованов пендосских, две одиночки со средним проходом .......
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение klerk » 03.02.10, 10:03     Re: плюсы и минусы,кузов   

Имею две сдвижки :49: Ну что могу сказать.....при нармальном функцианировании обеих это бесспорно удобнее чем одна.Нафига мне если что-то надо достать из салона выходить,обходить,открывать,доставать,опять обходить..........Если можно выйти и сразу извлечь из салона что необходимо.Главное чтоб работали нармально.Я себе ролики вытачил летом новые (до этого были слегка квадратные :lol: -соответственно дверью не мог пользоваться)Точили по каталогу(размеры) так получилось что правая сдвижка нармально ,а вот левая...Выходит что там ролики должны быть немного больше буквально на пару милиметров .А так есть люфт небольшой. когда дверь установленна и на ямках прыгает немного -не очень приятно(надо перетачивать)Сейчас замок на левой накрылся так пока найти не могу -что собственно минус.А так плюсов больше :yes: Все знакомые обращают внимание на наличие второй двери и завидуют
klerk Не в сети
 

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12.06.09, 00:46
Откуда: Могилёв. Беларусь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 1,9 AXC

Сообщение klerk » 03.02.10, 10:05     Re: плюсы и минусы,кузов   

den47rus писал(а):а я думал что тока грузовики бывают с двумя сдвижками, потому инаписал про жескость, ну типа при сильной загрузке... :shuffle:
тогда да, думаю не принципиально :bigwink;



У меня -бывший грузовик :yes:
klerk Не в сети
 

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12.06.09, 00:46
Откуда: Могилёв. Беларусь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 1,9 AXC

Сообщение Дядя Дима » 09.02.10, 19:35     Re: Т4 плюсы и минусы кузова с двумя сдвижками   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Pytin » 09.02.10, 19:51     Re: Т4 плюсы и минусы кузова с двумя сдвижками   

Очень удобно. Но как и любое доп оборудование требует внимания. К тому же у обычных авто скрипят резинки у одной двери, а так у обеих. Эксплуатирую 5 лет. Очень доволен.
Т4, 98г.в., ACV +синхро. Короткий.
Pytin Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.06.09, 22:22


Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5