АлексейФ писал(а):А если посчитать с учетом стоимости авто? Во сколько обойдется км?
Я считал на Б3 Пассате, купленном за 150тр в свое время, у меня получалось около 7 руб/км.
Т4 (по крайней мере старые, 91-94 г.в.) последние 5 лет не дешевеет (в долларовых ценах),
за сколько купил = примерно за столько и продал,
у меня было так - за 8000 долларов купил - за столько спустя 4 года и 10 месяцев и продал.
Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:Андрей, конечно, бус обслуживает экономно (3р. за км. = даром за коммерческую повозку):
сам меняет масло, моет тоже сам, штрафы и эвакуация ему по сути не страшны,
нам же городским чуть сложнее в этом плане, нет своего верстака и сарайки с разным инструментом.
Многие ставят бус на платную стоянку (3-5 т.р. в месяц, часто платишь деньги за парковку в аэропорту или в паркинге у торгового центра).
Шиномонтаж 2 раза в год. Как-то не созрел я на второй комплект дисков, особого смысла не видел в этом.
Поэтому у меня получалось примерно 4,5 рублей за км. -
я мыл машину достаточно часто и недешёво = 450 р. за нормальную мойку возле своего дома.
ещё я поставил себе салонный фильтр и регулярно его менял с каждой заменой масла (раз в 7500 км.)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."