Женя ЛТ писал(а):За 98 год и 50к$ а много не будет?
Жень, ты так спрашиваешь, как будто я продаю Просто насколько я помню, ищется изначально полноприводный автодом. Вот он и есть. А цена...... Написать можно многое, тут нужно разговаривать и смотреть
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
Решил не экспериментировать... трейлер отлично решил проблему "комфорта" в путешествии Первый тест-драйв по легкому бездорожью - http://nightnat.livejournal.com/141095.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А я было уж подумал не вернетесь к нам..... Что ж, поздравляю с приобретением и полевыми испытаниями. Фотографии просто класс А насчет прицепа - есть и плюсы и минусы у этого решения, впрочем как и в любом другом варианте. Идеальных решений, как известно, не существует. Главное - Вам нравиться и приносит удовольствие, остальное все мелочи и не стоит внимания. Удачи в путешествиях, не пропадайте из эфира!
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
Да я и не пропадаю, форум читаю регулярно А трейлер выбрал, после летней поездки к Эльбрусу - http://nightnat.livejournal.com/132200.html#cutid1 , т.к. без полного привода и понижайки на бездорожье и в горы лучше не соваться но мысли о поиске кемпера на базе LT 4х4 не отпускают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вау! Вот это фотографии. Прочитал на одном дыхании. Благодарю. А как там с марафоном? Господин Шарль Мессье когда-то очень постарался для дела астрономии. Зачёт! Удобство прицепа в том, что отцепил и машиной можно пользоватся. А кемпер вынужден стоять на стоянке.
sever У наших бусов такая аэродинамическая особенность, что велики надо держать в чехлах ибо испачкаются от дорожной пыли и выхлопных газов. Но когда куда-то едешь бусом, такое ощущение, что мой дом со мной. Я за кемпер, но вот с проходимостью беда, причём полная!