VW T4 или новый FIAT Dukato Peugeot Jumper

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение ivantif » 27.09.10, 20:19     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

На обслуживание Пежо Боксер 2.2Hdi (120 л.с.) - 2007 г.в. пробег 210000 км
замена цепи грм передние подшипники наконечники рулевых тяг при пробеге около 200000км
то раз в 10000км а не в 20000 или 30000
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение dima-01 » 06.11.10, 13:10     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Доброго времени суток всем! По стечению обстоятельств работаю на Фиат Дукато полной комплектации. куплен в 2009 за 720 тыр. за год пробег 45тык. Пара багов есть, но не существенны: 1) не работает датчик температуры - после старта двигла через секунду показывает 90 град. 2) зимой отказала Вебаста- есть подозрение, что некачественно установлена - неграмотно...,3) датчик износа колодок только на левом колесе, соответствено, когда плохо слал растормаживаться правый суппорт увеличился износ и на 30 тысячах пришлось менять колодки, хотя левые ещё и полосину не стёрлись...
А так машинка - супер! По МКАДу - 150км/ч ( по GPS а не по спидометру).
В этом году на фирму взяли Т5 2006 года грузовик короткобазный двиг. 1.9TD. На фиате ( даже груженном) разгон гораздо динамичнее, не говоря уж о том, что тронуться с места можно не давя педальку, а транспортер глохнет даже при 1,5 тысячах оборотов....
Комфортнее конечно в Т5, ну, и, конечно расход топлива у Т5 как ни крути поменьше почти в два раза... ( фиат при динамичной езде - 10-13 л/100) Если бы брал себе - на 100% взял бы Дукато... Кстати, на Дукато дисковые тормоза и сзади тоже плюс АБС, и резина на R16.

и в чем понт что это динамично ездит? на т4 2002 уже стоят и абс и тормоза дисковые и без вебасто заводиться в -30.
и проходит ли он столько же лет как и т4 8 лет!!!!! и брал то всего за 400 сотни в идеале!!!!!
и резина R15. и расход если даже 900 кг не больше 8.5 на сотню! и ездит и 140 и 150 и 160!
dima-01 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.09.10, 23:26
Модель: WV T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Mishanя » 06.11.10, 13:19     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Блин,читаю и думаю-человек сам себе противоречит. Потом понял,это цитата! Автор, оформи слова предыдущего товарища,как цитату!
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сева » 03.01.11, 18:51     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

У нас на работе два Фиата. Новые. Им года по полтора наверно...
У одного краска облезает...... смотрите фото.... Ужас......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 03.01.11, 19:00     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Да, наш автопром способен из любой машины жигули сделать. :furious:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение vitamin313 » 03.01.11, 19:13     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Вот перед новым годом разговаривал с владельцем дукато.Он спросил:Нафига тебе фольц заднеприводный?Завязался разговор.Пробег 28 тысяч,подогреватель не работает,Подогрев и электрозеркала тоже,шаровые и одну стойку поменял.Правда тоже любит ездить 150 и не любит гарантию(он просто от неё отказался).Так что если за рулём ездюк ,то и новая машина :krovat: .А есть у друга сосед,купил уже второго (первого разбил),единственная жалоба-не греется в морозы и сдвижная дверь просевшая что на первом,что на втором.
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение rus677 » 03.01.11, 19:48     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

joker53 писал(а):Если коллеги модераторы позволят, то создадим раздел "Другие бусы", где и будем (буду) отписываться по особенностям эксплуатации бусов "не VW" :bigwink; :bestbook:

Ну и что создали такой раздел?
Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.)
Иван
rus677 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25.12.08, 12:36
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА 2.0TDI

Сообщение Professor » 03.01.11, 19:48     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Да, сдвижка у них косячная, у многих наблюдаю.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение антон 59 » 04.01.11, 11:24     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/citroen/jumpy/
вот альтернатива. кто-нибудь видел такой машин? если полностью пассажир и с пластиком в пассажирском салоне,то вроде красивый аппарат получился бы.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение Batman » 04.01.11, 11:30     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Ducato: Пора Расставания

Время летит быстро: вот уже и подошел к концу год, отведенный на проведение длительного теста FIAT Ducato Combi, – пора подводить итоги (предыдущие публикации см. «КТ» № 8/2009 и № 3/2010). За это время машина прошла 25 тысяч километров, половина из которых пришлась на федеральные трассы разной степени раздолбанности, и простояла два месяца в ремзоне в ожидании запасных частей…

В отличие от зимнего, за весенне-летний период эксплуатации FIAT не доставил никаких хлопот. Единственным исключением стала мелкая неприятность при пробеге 22990 км. Привычка проверять все двери перед уходом позволила обнаружить отказ электропривода замка сдвижной двери, прежде чем этим сумел воспользоваться какой-нибудь негодяй. Проблема пустяковая – крылась она в подгорании двух контактных пластин, расположенных в нижней части дверного проема, и была решена в течение одной минуты путем зачистки контактов мелкой шкуркой.
В мае разрешился вопрос с заменой вышедшего из строя еще в феврале верхнего ролика сдвижной двери – его замену удачно совместил с заездом на ТО-1 после 20-тысячного пробега. По словам представителей SOLLERS, эта, в общем-то, копеечная деталь в одночасье стала дефицитной из-за того, что все остававшиеся на тот момент на складе ролики оказались зарезервированными за Мосгортрансом, закупившим накануне крупную партию «маршруток» Ducato. Понятно, что к крупным клиентам, приобретающим технику сотнями, отношение должно быть особое, вот только привилегии их ну никак не должны негативно отражаться на интересах прочих потребителей, а это, к сожалению, случилось.
Не прошло и месяца, как мне вновь пришлось обращаться на фирменный сервис, однако на сей раз по своей вине – на пересечении старой и новой Рязанки не разъехался с тетенькой, которая сначала решила проскочить перекресток на мигающий зеленый, но через полтора десятка метров после стоп-линии вдруг передумала. Визг резины, короткий удар. Остаточная скорость ФИАТа была маленькой, а потому подушка безопасности не раскрылась, но с учетом солидной собственной массы машины энергия удара оказалась значительной. В результате бампер, капот, левая фара и левое крыло пошли под списание. Но радиатор уцелел, равно как и закрепленный на левом брызговике блок управления двигателем, а потому машина сохранила способность к самостоятельному перемещению в пространстве.
Оформив все необходимые документы, в самом конце мая сдал машину в кузовной цех SOLLERS Авто-Парк на 31-м км МКАД. Однако скоротечного ремонта не получилось и на этот раз: простой машины в ремзоне вновь затянулся на два месяца, и вновь по той же причине – отсутствие необходимых деталей на складе. Тенденция настораживающая и чреватая финансовыми проблемами для тех, кто использует машину как основной инструмент зарабатывания денег, да еще и выплачивает за нее кредит. В довершение всего за время простоя в калашном ряду автоцентра с «нашего» Ducato таинственным образом исчезли два из пяти болтов крепления заднего левого колеса (как оказалось, тоже дефицитные штучки – поставляются на заказ со сроком ожидания две недели!). Их отсутствие я заметил уже дома, проехав «на трех болтах» более 200 км по трассе со скоростью за сотню. Тут и до беды было недалече! Одним словом, с сервисным сопровождением Ducato дела пока что обстоят не лучшим образом.
Перед возвращением машины в пресс-парк мы подвергли ее ревизии на предмет определения текущего технического состояния. Во-первых, самым тщательным образом осмотрели лакокрасочное покрытие. В зоне колесных арок и порогов (особенно с правой стороны) обнаружилось множество мелких сколов от ударов камней, однако ни один из них не «зацвел». Оцинкованная сталь и хороший грунт выступили надежным барьером для коррозии, но дополнительная защита антигравием тут явно не помешает. Не затронув собственно кузов, ржавчина неожиданно проявилась в другом месте: под воздействием зимних противогололедных «коктейлей» сплошь покрылась темными оспинами направляющая сдвижной двери. Впрочем, новоявленных владельцев Ducato этот изъян обойдет стороной: с недавних пор «рельса» анодируется по иной технологии, а потому больше не корродирует. Тем же, кому не повезло, переживать тоже не стоит: «воспаленные» направляющие старого образца заменяются по гарантии.
К состоянию силового агрегата – никаких замечаний. Скорее наоборот: к 25 тысячам двигатель только-только вышел на пик формы и ежедневно радовал уверенной тягой и низким расходом топлива (летом – даже менее 10 л/100 км). А вот его металлопластиковая защита, висящая всего-то в 13 см над дорогой, все-таки пала смертью храбрых. Несколько ощутимых контактов с дорожными ухабами и даже дворовыми лежачими полицейскими (да-да, настолько она низкая!) выпали на ее долю еще зимой, однако «контрольным в голову» оказался гребень колеи в асфальте, которую тяжелые грузовики продавили в аномальную жару на одном из участков Дмитровского шоссе. Шедший впереди меня «жигуленок» миновал этот участок, даже не притормаживая, а вот Ducato буквально сел на мель – от защиты откололся внушительный кусок пластика, оголив шумоизоляцию моторного отсека. Так что вопрос о необходимости проведения дополнительной адаптации Ducato под российские дороги (читай – необходимости увеличения клиренса) по-прежнему актуален, и лучше бы в SOLLERS занялись этим вопросом поздно, чем никогда. Тем более что в арсенале компании уже есть готовое техническое решение по увеличению дорожного просвета, опробованное на полноприводных исполнениях Ducato.
Несмотря на то что «наш» FIAT не был избалован хорошими дорогами, подвеска и элементы рулевого управления отработали тестовые километры без нареканий. Упоминавшееся в прежней публикации постукивание задних амортизаторов на незагруженой машине в данном случае не в счет, так как считается для Ducato чуть ли не конструктивной особенностью и на эффективности работы подвески не сказывается. В результате за рулем о 25 тысячах пройденных километров можно было догадаться разве что по царапинам на ветровом стекле (их оставили попадавшие зимой под щетки «дворников» мелкие камушки) и усилившемуся за год дребезгу со стороны сдвижной двери. А вот панель приборов, дверные обшивки и прочий салонный пластик сохранили первоначальную молчаливость.

* * *

Подводя итоги, нужно отметить, что за все время FIAT ни разу не подвел и не побеспокоил серьезными проблемами. Поломок как таковых было всего две – это уже упоминавшиеся ролик и контактные пластины центрального замка сдвижной двери. Как говорится, на максимальную скорость ни то, ни другое не повлияло. В этом явное преимущество ФИАТа перед «отечественным аналогом». Однако, в отличие от более дорогих импортных конкурентов, Ducato с новья требовал «доработки напильником» – напомню, что мне пришлось регулировать все четыре двери и привод салонной заслонки системы рециркуляции воздуха (исправить выявленные огрехи самому в данном случае было проще, чем тратить время на обращение в сервис по гарантии).
Пожалуй, один из наиболее характерных критериев оценки машины – это желание или нежелание дальнейшего обладания ею. Так вот: я не только готов был бы ездить на Ducato и дальше, но и делал бы это с удовольствием. Незаметно для самого себя я стал пользоваться ФИАТом как основным повседневным автомобилем, все чаще оставляя свой джип на стоянке. Несмотря на габариты, крутиться по городу на нем было определенно удобнее: высоко сижу, далеко гляжу! В дальних же поездках приоритет и вовсе безоговорочно отдавался Ducato исходя из финансовых соображений – на каждый километр пробега он «привозил» бензиновому внедорожнику до 1,5 рубля экономии.
Собранная и разобранная корпусная мебель, диван, холодильник, доски, пластиковые панели и даже теннисный стол – чего только не довелось перевозить на ФИАТе за год. Причем в какой-то момент я даже перестал понимать, как вообще раньше умудрялся обходиться без грузопассажирского фургончика. И уж точно крепко призадумался о возможности приобретения в будущем машины такого класса для хозяйственных нужд. Как показала практика, был бы фургон, а груз найдется!

http://www.mediaglobe.ru/comtrans_magaz ... stavanija/
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Professor » 02.03.11, 21:59     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Хана Дукато :ads:
Теперь Fiat может лишиться производства в России. До конца 2011 г. выпуск Ducato прекратится, рассказал «Ведомостям» чиновник правительства Татарстана. Вместо них будут выпускаться Ford Transit. Со временем в Татарстане будет организована и сборка легковых автомобилей Ford, продолжает чиновник. Скорее всего «Соллерс» завершит и производство легковых Fiat, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Представители компаний это не комментируют.
Наверняка инициатором разрыва стал именно «Соллерс», считает Сахнова. Fiat — куда менее раскрученная в России марка, чем Ford. В отличие от итальянской компании у Ford уже есть завод в России. А значит, СП может начать работать гораздо раньше, инвестиции будут значительно меньше, а риски такого партнерства существенно ниже, чем у альянса с Fiat, указывает Сахнова.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/255384/
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10