VW T4 или новый FIAT Dukato Peugeot Jumper

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение joker53 » 26.09.10, 21:53     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Сначало внесу предложение модераторам, а потом уже буду действовать "по обстановке" :bigwink;
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение kubarik » 26.09.10, 22:10     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Я тут немного порассуждаю..... у меня сейчас тоже проблемка: нужен второй авто, причем тоже бус.... исходя из всех равных условий VW не подходит, т.к. машина будет браться в лизинг, то тут важно сочетание год выпуска/цена.... при таком раскладе ФауВе не конкурент французам..... так что вполне можно создавать раздел о других авто, тем более, что у многих кроме VW буса есть другие авто от других производителей :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Anatoly » 26.09.10, 22:12     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Народ желает знать своих конкурентов! Я за отдельную ветку про другие бусики.
Лучше Т4 может быть тока Т4
Транспортёр, будущий ТрансМульт небесного цвета.
Миру-мир.
Anatoly Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28.04.08, 08:19
Откуда: Киров(43), Слободской
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 26.09.10, 22:13     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Согласен... с созданием нового подфорума клуб-форум приобретет НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !!! ... и создаст ЗДОРОВУЮ конкуренцую МИКРОБ.РУ :bigwink; :yes: :bestbook:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Professor » 26.09.10, 22:34     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Виталя, надеюсь свой старый-добрый ААВ не бросишь?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение joker53 » 26.09.10, 22:37     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Нет ,не БРОШУ!!! Будет организованна "он-лайн" поддежка" нового пользователя! :bigwink; :yes: :punk:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение kubarik » 26.09.10, 22:51     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Точно такая же фигня....... своего ААВ не брошу, ибо он уже, как член семьи :punk:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Pavel_K » 27.09.10, 10:04     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

У нас в городе видел несколько маршруток Maxus, замечать их стал поле того как сам на такой проехался... Сел в маршрутку и до того комфортно и шустро она ехала (100 км\ч), что заинтересовался, что это за зверь, пошел к водителю...
Pavel_K Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.08.10, 07:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9 GW

Сообщение qwerty » 27.09.10, 10:49     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

в России на MAXUS запчастей меньше, чем на твой Т3.
в РФ уже не поставляются, так что если надумаешь брать - бери сразу 2-3 экземпляра..."по запас"...
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение С-Питер » 27.09.10, 10:54     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Бойтесь редких автомобилей! Пока ездять - нет проблем, а как ломаются... :inv: :greedy: :bash: :44:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 27.09.10, 11:55     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Зато их не угоняют
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение RT » 27.09.10, 12:04     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

kubarik писал(а):тем более, что у многих кроме VW буса есть другие авто от других производителей :shuffle:

Нет других производителей :lol:
Весь свой парк перевожу в Тэшки.... :bigwink;
Зы.
У меня сейчас задача - каждому сыну по Тэшке... :lol:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Dj-Radion » 27.09.10, 13:14     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Не лучший вариант насос форсунки, да и так не удовлетворяет!!! Да помягче чем Т-4 !!! мне не понравился!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Tec » 27.09.10, 15:59     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Ветка про другие бусы нужна! Предложение поддерживаю! Сам прилично покатал и фиат и ивеко - в них тоже немало хорошего, а с учётом роста цены фольцы свою привлекательность теряют...
Есть форумы по другим бусам, но наш лучше! в первую очередь по духу...

ЗЫ Виталя! с интересом жду отчётов по пыжику... я к ним тоже приглядывался :shuffle:
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение DNEPR » 27.09.10, 19:21     Re: T4 или новый FIAT,Peugeot   

Авторевю проводит длительный тест Газель Бизнес - Дукато.
Газель и Ducato: продолжение истории

Мы продолжаем ускоренные ресурсные испытания новеньких фургонов Газель Бизнес и Fiat Ducato, приобретенных Авторевю (АР №14—15, 2010). Сюжет набирает обороты: машины прошли лишь две с небольшим тысячи километров, а нам уже пришлось ремонтировать передние подвески, причем у Ducato — дважды…

Шкив — на отзыв

Вкратце напомним содержание предыдущей серии. Мы купили два фургона российского производства — дизельный Fiat Ducato и Газель Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ. На Дмитровском автополигоне в жестких условиях машины должны пройти около 30 тысяч километров, что эквивалентно 100-тысячному пробегу при нормальной эксплуатации.

Сразу после покупки у Газели пришлось заменить по гарантии щиток приборов (они не работали), еще через несколько дней — реле и рычажок поворотников.


Еще до поломки шкива на нашей Газели Бизнес завод объявил об отзыве автомобилей с дефектом.
Факс от дилера с просьбой прибыть для замены шкива мы получили через месяц с небольшим после выхода распоряжения Группы ГАЗ

При пробеге 426 км от шкива водяного насоса отломился кусок. На складе у дилера, продавшего нам машину, нужной запчасти не оказалось, а попытка поставить купленный в магазине шкив от мотора ЗМЗ успехом не увенчалась: деталь для двигателя УМЗ другая! Подходящий, но «нефирменный» шкив нашелся на авторынке в Южном порту Москвы.

Посетители интернет-форума Авторевю, где публикуется информация о ходе испытаний, советовали проверить, как дилер выполняет гарантийные обязательства, но мы пошли другим путем — и сообщили о происшедшем на ГАЗ.

Вскоре в Москву прибыл представитель Ульяновского моторного завода: он привез новые шкив, ремень, а вместе с ними и распоряжение Группы ГАЗ «О дефекте шкива водяного насоса двигателя УМЗ 4216», датированное 25 июня (то есть еще до нашей поломки). Цитируем: «На автомобилях Газель Бизнес и Соболь Бизнес на двигателях с №А0500001 по №А0605128 производить принудительную замену шкива водяного насоса, деталь 4216—1308025:

— при проведении предпродажной подготовки,

— при проведении техобслуживания,

— при обращении потребителя на гарантийный ремонт по любому дефекту».

Под задними дверными петлями Газели — потеки ржавчины Хомуты под капотом — «саморастягивающиеся». И обратной затяжке, увы, не подлежат Трос «ручника» касается выхлопной трубы и его оплетка плавится

На булыжнике выпали все болты крепления переднего левого амортизатора к раме Поскольку отверстие в защите поддона двигателя не совпадает со сливной пробкой... ...для замены масла пришлось «болгаркой» выпилить новое прорезное окно!

Это называется «сервисной кампанией», а чаще — «отзывом». Через две недели после приезда представителя УМЗ мы получили факс уже от нашего дилера с известием о том, что шкивы пришли на склады. За факсом последовали телефонные звонки, и нам пришлось уверять настойчивых сервисменов, что шкив уже заменен.

Еще через пару недель мы пообщались с одним из владельцев новенькой Газели Бизнес.

— Шкив еще не ломался?

— А мне его заменили прямо при покупке.

Глушитель расположен в опасной близости
к карданному валу На валу привода левой щетки дворника срезало шлицы

Тем временем обе машины перешли от «вольных упражнений» к «обязательной программе» на испытательных дорогах автополигона. На первом этапе — без груза. Тут-то и началось.
Газель: «болгарка» и болты

Сначала о хорошем. Несмотря на аномальную жару, наша Газелька ни разу не попыталась «вскипеть». Похоже, новые радиатор и вентилятор, которые стоят на Газели Бизнес, действительно решают проблему перегрева.

Но, загнав Газель на эстакаду для осмотра, мы обнаружили пару конструктивных промахов. Глушитель находится слишком близко к карданному валу, а трос «ручника» соприкасается с выхлопной трубой, отчего его пластиковая оплетка плавится.

В первый же день срезало шлицы вала привода щетки стеклоочистителя со стороны водителя. Затянув гайку, «дворник» вернули к жизни. Надолго ли?

Тем временем пришла пора проводить ТО-2000. Поскольку от гарантии мы отказались (на машины, проходящие испытания, она не распространяется), то техобслуживание выполняем своими силами, включая протяжку гаек и болтов. Весь крепеж, указанный в сервисной книжке, оказался затянутым на совесть, да еще с применением резьбового герметика.

Подобравшись к стойке из кабины, мы увидели такую картину «На коленке» опору не заменишь

С маслом и фильтрами все оказалось сложнее. Расходные материалы мы, как правило, покупаем только у дилеров, причем только те, которые одобрены заводом, чтобы избежать претензий.

Компания Автофристайл, у которой мы купили автомобиль, продавать «расходники» отказалась: «Мы только обслуживаем». Представитель другого дилера не смог ответить, есть ли у него нужные фильтры. Третий дилер предложил масло «из бочки в розлив», причем марки BP, которая не указана в сервисной книжке. И только в четвертой компании обнаружился необходимый набор — нужные фильтры и сертифицированное масло Liqui Moly, но тоже «в свою тару». Место, где все это продается, впечатлило: на неасфальтированной площадке — вагончик с прилавком. Магазин запчастей официального дилера!

Но быстро заменить масло не удалось. На Газели стоит защита картера с теплоизоляцией, в которой для доступа к сливной пробке вырезано отверстие. Но отверстие и пробка не совпадают: видимо, защита предназначалась для двигателя ЗМЗ, где пробка находится в другом месте. Пришлось заниматься «модернизацией» с помощью «болгарки».

Демонтировав сломанную опору (левый снимок), мы поставили новую, точно такую же (в центре), но через 35 км неторопливой езды по булыжнику и она превратилась в груду обломков (справа)

Назови Газель хоть Бизнесом, хоть как-то еще, но самое точное название осталось прежним: «Сделай сам»! Еще и потому, что в первый же день испытаний на булыжнике открутились и потерялись все четыре болта верхнего крепления правого переднего амортизатора. Любопытно, что в списке узлов, которые требуют протяжки при ТО-2000, крепление амортизаторов не значится. Благо проблема решилась легко: четыре болта по шесть рублей за штуку, столько же гаек по пять рублей — и амортизатор вновь на месте.

Как это ни грустно, но у новенькой машины уже видны потеки ржавчины из-под петель задних дверей. Пластиковые хомуты, крепящие провода под капотом, оказались «саморастягивающимися» — не держат.

А еще стало ясно, что и новая Газель — это «грохотун»: стоит хлопнуть передними дверями — и в них стучат стекла, а на неровностях громыхает красивая передняя панель.
Ducato: подвеска раз, подвеска два...

У Ducato, в свою очередь, на булыжнике громко стучат тормозные колодки. А при осмотре автомобиля снизу мы обнаружили, что на «пыльнике» левого ШРУСа слабо затянут хомут — и из-под него уже вытекает смазка.

Еще один неприятный момент. Когда после сжатия подвески колесо начинает идти вниз, раздается ощутимый удар. При разборке подвески выяснилось, что стук исходит от амортизатора: судя по всему, в конструкции нет буфера хода отбоя. А знаете, почему нам пришлось разбирать переднюю подвеску?

При пробеге 2062 км, когда Ducato прошел по булыжнику около 400 км, с правой стороны начались сильные пробои передней подвески. Машина вернулась на базу и, чтобы добраться к верхней опоре амортизатора, мы сняли часть панелей в кабине. Оказалось, что разломилась легкосплавная «чашка» правой верхней опоры!

Начали обзванивать дилеров. У четырех из них нужная деталь обнаружилась, причем только правая (что наводит на размышления), но у всех по разным ценам: 3500, 3950, 4280 и, наконец, «неоригинал» за 900 рублей (тоже у официального дилера!). Понятно, что различаются не только цены, но и отношение к клиенту. Один собеседник наотрез отказался называть номер детали: «Его вам никто не скажет. Коммерческая тайна!» Зато в ответ на следующий звонок нам охотно назвали нужный номер (1345896080). Был и такой диалог:

— У вас есть верхние опоры амортизаторов?

— Кончились.

— То есть не мы одни страдаем?

— Нет, конечно. Мы вообще считаем эти опоры расходным материалом...

Замена «расходного материала» в нашем техцентре на полигоне заняла пару часов, но «на обочине» и без специальных инструментов сделать это не получится: надо не только извлечь из кузова стойку, но и сжать мощную «грузовую» пружину специальными стяжками. Заметим, что замена проводилась в присутствии представителей компании Sollers.

Но не прошло и часа, как в редакции зазвонил телефон:

— Только не падайте. После ремонта подвески Ducato прошел тридцать пять километров по булыжнику со средней скоростью 26 км/ч — и опять рассыпалась та же деталь!

Характер разрушений оказался еще более устрашающим. Не может быть… Еще как может, что подтверждают сообщения от читателей и посетителей интернет-форумов Авторевю и FiatDucatoClub.ru. В Кирове из десяти Ducato «скорой помощи», полученных в начале года, опоры развалились уже у четырех (см. материал «Скорую!» на этой же странице), еще на одном из-за слабо затянутого хомута (это нам тоже знакомо!) захрустел ШРУС.

Вот отзыв из Архангельска: «На моем Дукатике на девятой тысяче вылетела левая опора. По гарантии ремонтировать отказались».

Из Йошкар-Олы: «У меня вообще трещина справа, в месте крепления опорного подшипника появилась! Пошел уже восьмой месяц, как сужусь за возврат автомобиля...»

И, наконец, из Красноярска: «У меня было три таких случая на одном автомобиле! Дважды сделали по гарантии, в третий раз самостоятельно, причем опоры переделали. Сверху на них напрессовали стаканы, чтобы не вырывало шайбы: внутренняя высота стакана на 3 мм меньше высоты стакана опоры, внутренний диаметр равен наружному диаметру стакана опоры минус примерно 0,2—0,4 мм для запрессовки, наружный диаметр — как наружный диаметр стакана опоры плюс 6 мм (то есть толщина стенки стакана 3 мм). Отверстие сверху стакана должно быть таким, чтобы свободно прошли шайбы с гайкой и головка крепления опоры к штоку амортизатора. После переделки прошел уже 61 тысячу км не только по асфальту, но и по гравийке, все нормально».

Когда Fiat задымил черным, мы испугались за турбину... ...но оказалось, что всего лишь соскочил патрубок Хомут пыльника ШРУСа плохо затянули на заводе: из-под него сочилась смазка

Когда мы вновь начали обзванивать магазины, почувствовали себя героями сказки про белого бычка... То есть про белый Ducato. В магазине, где мы брали первую опору, они уже закончились. В другом осталось две. А когда мы купили деталь (в точно такой же фирменной упаковке и с тем же номером), оказалось, что завальцовка, которая держит шайбу, на два миллиметра больше. Похоже, дело в разных размерах одной и то же детали! Слышали ли ее производители о допусках и посадках?

Еще не зная о повторном случае, компания Sollers прислала в редакцию комментарий, из которого следует, что опоры являются индикаторным элементом, своеобразным предохранителем, который первым выходит из строя при нарушении правил эксплуатации (перегруз, превышение скорости, неподходящие дороги). Там же было сказано, что данная неисправность не является массовой и на 99% вызвана нарушением инструкции по эксплуатации. А для движения по булыжнику нам порекомендовали... полноприводный Ducato.

Чтобы временно сменить режим движения автомобилей (это допускается в рамках каждого из десяти циклов испытаний), на следующий день обе машины были отправлены на асфальт скоростной дороги автополигона. В режиме «газ в пол» бензиновая Газель расходовала более 20 л/100 км, а дизельный Ducato — всего 16,8 л/100 км. Но через час на одном из подъемов дизель внезапно потерял мощность — и из выхлопной трубы повалил черный дым. Неужели полетела турбина? К счастью, осмотр показал, что все не так страшно: со впускного коллектора слетел патрубок, судя по всему, вследствие тряски на булыжнике.
Затраты на покупку запчастей
и расходных материалов
Пробег, км
Наименование деталей и ГСМ
Стоимость, руб.
Газель
462
Шкив водяного насоса
и приводной ремень
по гарантии
2300
Масло Liqui Moly 10W-40 (295 руб./л), 5 л
1475
Масляный фильтр
100
Болты (4 шт.) и гайки (5 шт.)
44
Итого
1919
Fiat Ducato
2063
Верхняя опора амортизатора
3500
2098
Верхняя опора амортизатора
3950
2141
Хомут
50
Итого
7500

Напомним, что к моменту публикации предыдущей статьи Ducato лидировал в наших испытаниях: не было ни одной поломки! Но сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. На запчасти и материалы для ТО Газели мы израсходовали в общей сложности 1919 рублей (не считая деталей, замененных в первые недели эксплуатации по гарантии), на Ducato — 7500 рублей.

Продолжение истории об «особенностях национальной эксплуатации фургонов» — в очередном выпуске рубрики.
Газель номер три

В сети появился шпионский снимок новой Газели. Это — та самая Газель-3, о которой шла речь в статье Михаила Подорожанского «Дело мастера Бо»: «Пойдет ли ГАЗ на разработку и внедрение принципиально новой Газели? Вот она, перед глазами. Кодовое имя — Газель-3. Внушительно, «капотно», современно...»

Но уже тогда было ясно, что легкой судьба Газели-3 не будет, причем велик шанс, что проект окажется мертворожденным. Ведь если «обычная» Газель — рамной конструкции, то Газель-3 — с несущим кузовом. А раз так, то стоит ли тратить огромные деньги на собственную разработку принципиально новой машины? Может, экономически целесообразнее наладить «лицензионный» выпуск зарубежной модели с несущим кузовом? Известен и кандидат — Mercedes Sprinter, причем «аргентинский», старого образца…

Но какие-то шансы у Газели-3, похоже, остаются. Поскольку босс ГАЗа Бо Андерссон убежден, что именно рамная конструкция — ключевое достоинство нынешней Газели, то, возможно, дальнейшая конструктивная доработка Газели-3 пойдет либо по пути интегрирования рамы и несущего кузова, либо Газель-3 и вовсе «пересадят» на раму. Возможно, для разных конфигураций (микроавтобус, фургон, грузовичок и т.д.) будут использованы различные подходы.
Гл@с народа

Сообщения из интернет-форума trucks.autoreview.ru:

«Больше российского автопрома, плохого и еще хужейного! А 35 километров между поломками подвески — отличный результат. Как раз хватает, чтобы добраться от одного поставщика опор до следующего».

«Единственное, что мне не нравится в Газели, которая участвует в тесте, так это то, что на ней стоит двигатель не ЗМЗ, а УМЗ».

«Ответ представителей Соллерса мне понравился. Во всем виноват потребитель! Очень понравилось, что опоры подвески — это «индикаторный элемент», которого в продаже днем с огнем не сыщешь. Советую также ставить «индикаторные» шины, чтобы они взрывались при превышении нагрузки, «индикаторную» панель приборов, которая бы ломалась или возгоралась при превышении максимально разрешенной скорости, и так далее. И вообще, сегодня же пятница, тринадцатое. В инструкции наверняка написано, что машину нельзя эксплуатировать в неблагоприятных условиях! Так что сами виноваты».

«Жаль, что Авторевю отказалось от гарантии. Иначе вы побывали бы в шкуре частника, которого при покупке машины облизывают, а потом посылают почти прямым текстом, типа скоростной режим, перегруз, топливо...»

«Я надеюсь, вы Fiat на стоянке парковали по фэн-шую? Нос должен смотреть строго на северо-запад, а позади обязательно должен быть водоем со стоячей водой. Если нет, это грубейшее нарушение техники эксплуатации!»

«Знакомый проехал на Дукато 40 тысяч км и говорит, что ничего не менял. У моей Газельки пробег 270 тысяч км: на 50 тысячах км усилил переднюю подвеску дополнительными листами, на 130 тысячах они лопнули по очереди — заменил. Недавно опять один лист лопнул на 260 тысячах км. Сайлентблоки «родные», коренные листы тоже. Люфт в шкворнях появился недавно, после 200 тысяч км пробега. Практически неубиваемая подвеска».

«Прав был знакомый «газелист»: Газель победит на 100%. То, что она может простить, не простит ни одна иномарка».

«Ребята из Авторевю, дайте мне на испытания новый Крафтер или Спринтер за два лимона — и я убью их за два-три месяца на обычных дорогах, потому что буду ездить, как вы: машина-то не своя. А потом буду говорить, какие немцы плохие машины делают. Мой Дукато за девять месяцев прошел 60 тысяч километров, заменено два ступичных подшипника и задние амортизаторы по причине стука».
«Скорую!»

В Кирово-Чепецке Кировской области работают десять новеньких машин «скорой помощи» Fiat Ducato. Мы публикуем рассказ Максима Вершинина — механика, который отвечает за эти машины.

В конце 2009 года мы получили по федеральной программе десять машин «скорой помощи» Fiat Ducato. Конечно, их не сравнить с уазиками, которые были у нас раньше (я сам проработал на таком водителем девять лет!). У всех Ducato — кондиционеры, автономные печки Webasto в салоне, даже навигационная система ГЛОНАСС.

Эксплуатация началась 1 января 2010 года. С тех пор машины прошли от шести до 23 тысяч километров: у линейных «скорых» пробег больше, у БИТ (бригад интенсивной терапии) меньше. Все автомобили хранятся на улице.

Летняя норма расхода топлива, установленная для Ducato, — 12,6 л/100км. Машины, которые работают с БИТ и практически не вылезают из города, в эту норму укладываются с трудом, а вот линейные, которые ходят и на «межгород», работают с экономией: около 10 л/100 км.

Почти все Ducato работают без простоя, круглосуточно, но есть пара экипажей, у которых по графику перерыв с полуночи до полудня. Зимой проблем с холодным пуском не было, хотя морозы были за 35 градусов. Достаточно два-три раза прогреть камеры сгорания свечами накаливания — и мотор заводится «с полтыка». Благодаря «догревателю» охлаждающей жидкости кабины быстро прогреваются, а в салонах тепло благодаря «автономкам» Webasto, хотя с ними расход топлива возрастает до 18 л/100 км.

Мы обслуживаем Ducato у официального дилера в Кирове, и за прошедшие месяцы накопился изрядный перечень неисправностей.

У пяти экземпляров пришлось по гарантии менять наконечники рулевых тяг из-за люфта, самый ранний случай — при 8000 км.

У четырех машин рассыпались верхние опоры передних амортизаторов. Все случаи признаны гарантийными, но от этого не легче: одна машина выбыла из эксплуатации на семь дней, другая — на 29, третья — на 43. Четвертая с пробегом всего 4500 км стоит у забора с 8 июля: дилер уверяет, что запчасть «зависла» в Москве.

У двух Ducato обломились стойки стабилизатора. Новых пришлось ждать больше месяца! По словам дилера, в стране стоек не было: их якобы выписали из Италии.

На двух машинах треснуло лобовое стекло, но не от попадания камней. Переговоры о замене по гарантии зашли в тупик, а замена стекла за деньги стоит от 5000 рублей в специализированной «стеклянной» фирме до 20000 рублей у дилера.

На двух автомобилях из-за плохого контакта в разъеме перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости. Устранили своими силами.

Два случая — отказ работы переключателя скорости вентилятора печки в кабине на третьей скорости. Причина — плохой контакт в разъеме.

Еще два случая — течь радиатора отопителя салона. «Вылечили» самостоятельно.

Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Электрик разбирался два дня и вынес вердикт: кто-то сильно дернул ремень безопасности. Экипаж долго удивлялся. В «скорых» сроду никто не пристегивался! Только что такая же проблема появилась еще у одной машины. Интересно, какая версия будет на этот раз?

У одного экземпляра при пробеге 7300 км захрустел ШРУС — как оказалось, по причине слабо затянутого хомута пыльника. Поехал за 50 километров в Киров, к дилеру. Там машину приняли, уверили, что случай гарантийный. После пяти часов ожидания выкатили: «Принимай аппарат!». Поворачиваю руль, проезжаю пару метров — хрум-хрум...

— Ой, извините, не получилось. Оставляйте машинку, будем заказывать новую запчасть...

Слабое место — кронштейны компрессора кондиционера. Железки толщиной 10 мм трескаются и ломаются, как вафельные пластинки, причем изломы почти идентичны. Детали от разных кронштейнов можно сварить друг с другом, практически не подгоняя!

В целом отзывы водителей и медперсонала о Ducato хорошие, но из-за крупных габаритов и отсутствия полного привода на наших машинах они, в отличие от маленьких и вездеходных уазиков, плохо приспособлены к эксплуатации в Кирово-Чепецке. Во дворах тяжело маневрировать из-за большой длины, летом о деревья раскололи пару маяков — из-за высокой крыши. Ну а зимой беда с проходимостью. Дворы чистятся из рук вон плохо, и выбраться задним ходом бывает сложно, иногда «скорым» приходилось вытаскивать друг друга.

Может, мы слишком строги к Фиатам? Конечно, в первую очередь, дело в том, что дороги у нас ужасные. Последние несколько лет проводится только ямочный ремонт, а весной асфальт сходит вместе со снегом...
1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ ... был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi
Изображение
+380675649757
DNEPR Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09.10.07, 18:03
Откуда: Днепропетровск
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4