Т5 информация и размышления о двигателях?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение khatet 745 » 03.09.08, 13:56       

спасибо ill за предоставленные консультации все понятно , осталося только несколько вопоросов

по синхро , насколько он хорош для выезда на рыбалку, охоту, в деревню, на дачу по легкому бездорожью?
и насколько можно чипануть 2,5 175 лс? в ровень с 3,2 он паедит??
khatet 745 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.08, 17:06

Сообщение Microbus-666 » 03.09.08, 14:13       

Чипуется до 204 л.с и 440 Н.м крутящего момента. В 3.2 крутяк 340Н.м, я думаю дизелёк даже порезвее будет.
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение khatet 745 » 03.09.08, 15:36       

а как вибрации, как звук трактора??
сколько примерно стоит чиптюнинг?


пора переходить к практике надо поездить пасматреть как оно
khatet 745 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.08, 17:06

Сообщение khatet 745 » 03.09.08, 16:24       

и всетаки неплохо еслиб ченить про полный привод и грязь сказали
khatet 745 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.08, 17:06

Сообщение ill » 03.09.08, 16:38       

в пипец грязи НЕ поподал.. то где был - привод ведет себя достойно и быстро
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение khatet 745 » 03.09.08, 17:07       

эх ну пачему нет акпп синхро;((((((((((
khatet 745 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.08, 17:06

Сообщение ill » 03.09.08, 17:39       

нельзя получить все сразу
:shuffle:
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение khatet 745 » 03.09.08, 18:04       

а поче хоть нельзя зделать с завода?? места чтоли там нехватает, ды вроде басик большой можно засунуть

и еще чуть по другому вапрос поставлю достаточно ли переднего привода на легком бездорожьи в межсезонье на рыбалку доедишь??
khatet 745 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.08, 17:06

Сообщение Vovan T5 » 06.09.08, 12:01       

Сам тоже часто на рыбалку мотаюсь.По геометрии хватает с запасом (клиренс и т.д.),т.е. по суху легко идёт,а вот если дорога размытая немного,или травка мокрая,а под ней глина,то только сходу,иначе закапывается-морда больно тяжёлая.А так проходимостью доволен.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение khatet 745 » 06.09.08, 12:45       

а какой там клиренс?? 158??
khatet 745 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.08, 17:06

Сообщение Vladimir Nikiforov » 06.09.08, 17:51       

Вибрации практически нет , но после бензинового авто на улице очень даже шумный , это про АХЕ , в салоне тихо .
Полный привод пока тоже не использовал , жалко :blush2: .
Прет очень даже вери гуд. Сразу скажу , на 3.2 бензин не пробовал. Наверное пуля :lol: . Но расход соотвественно . :09:
Тут моя история http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7375, покупки мультивена , может будет полезной .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Scarlet » 06.09.08, 18:27       

по грязи танк ! но нужна зубастая резина. я гоняю по полям в деревне. резина шоссейная.в распутицу кидаю цепи на колёса :punk:
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение Vovan T5 » 07.09.08, 10:39       

khatet 745 писал(а):а какой там клиренс?? 158??


По книжке у меня должно быть при полной загрузке - 160мм,а на самом деле (машина пустая) рулеткой намерял 190мм,самой нижней точкой оказался кожух мотора. У друга Карамелька Т5 намеряли 205мм,по этому делу был выигран на спор ящик пива (спорили с владельцем Mitsubishi Pajero,не верил,что 20см будет) Машины у нас в обычном исполнении со стандартной подвеской,на полном приводе клиренс больше.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Ilya » 08.09.08, 08:22       

khatet 745 писал(а): и еще чуть по другому вапрос поставлю достаточно ли переднего привода на легком бездорожьи в межсезонье на рыбалку доедишь??

Я круглый год ежу на дачу. От асфальтированной дороги почти 5 км через лес. Прошлой зимой не буксовал ни разу. Даже цепи не пригодились. Но тогда ездил на шипованной зубастой резине.
А на летней по грязи прет плохо. Думаю, что цепи эте проблему легко решат.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение nikolay22 » 22.01.10, 16:17     Не могу выбрать дизель на т5 1.9 или 2.5   

Помогите мужики!
Перечитал уже почти все!!! :yes:
Хочу взять т5 но никак не определиться по двигателю.
как я понимаю:
1.9 (AXB) слабоват(и по европейским автобанам с семьей!!! :49: , тем более нет 6 передачи :44: ), проблемы с маховиким, и по надежности самого двигателя...?
2.5 (AXD) помпа(контроль и своевременная замена), вроде гильзовать можно но сколько проедет ???, и шестеренчатый привод на сколько хватает его (на exist не нашел шестерней), но где-то видел как меняется шестерня распред вала.?
Но в целом такие слабые места...?
Или еще какие-то есть ...?
За ответы заранее спасибо! :beer:
nikolay22 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.01.10, 14:26
Откуда: С-Пб
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10