А можно ли сравнивать Vito & T4?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение vw-128 » 07.06.08, 18:55       

Gena писал(а):Это, пока, огульно и голословно. Можно хоть как-то аргументировать?
Хотя я не спорю, просто хочу убедиться в вашей общей правоте.
Во читай :37: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=
ИШАК,4WD,АКПП,0.5л.с.,серый метал. Евгений.
vw-128 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16.02.08, 11:06
Откуда: Южное бутово.Москва
Модель: ишак
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 0.5л.с

Сообщение tiger-77 » 07.06.08, 19:23       

Gena писал(а):Вот и я сомневаюсь.
Поэтому, рассматриваются варианты.
А как там ситуация с приобретением тобой серебристой машинки? Разрешилась?

Кста. Подскажите. А вот в эту машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1500321.html во что обойдется установка дивана от мультика? И вааще, это возможно и каких потребует переделок?
Она в принципе не то, что надо, да и автомат еще... Но за неименеем горничной... Короче можно немного...

В начале года был у Бабаса, консультировался по поводу покупки буса, он сказал, что переделка в мультовский салон(родной) в раёне 3 тыс зелени. Разницу заметишь только по вину и дешевле :yes:
А вита хреновенькая машинка(есть опыт) да и запчасти намного дороже чем на транспортёр :09:
T-4 СИНХРА зеленый металик
Изображение
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты
tiger-77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15.10.07, 19:42
Откуда: мос.обл Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACU

Сообщение Valeri » 07.06.08, 19:32       

Кэп ! А как вкарамельку входит салон мульта ? Карамелька то длинная , а мульт - короткий ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение FPS » 07.06.08, 20:35       

Valeri писал(а):Карамелька то длинная , а мульт - короткий ? :shuffle:

это как? :wacko: у меня карамелька gl, самая коротенькая...
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Тепловозик » 07.06.08, 21:10       

Коротких карамелек большинство! Я видел только короткие.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Gena » 07.06.08, 21:11       

vw-128 писал(а): Во читай :


Вот это вообще по существу вопроса. Почитал с удовольствием. Спасиб большой. :punk:


И еще. Чтобы темы не плодить. Если трешник зелени стоит салон мульта, то сколько-то должен стоить и салон каравелки? Это надо продать и вычесть из мультовского? Так? Или салон изъятый уже нах никому не нужен будет? Или денег не стоит, скока затраты на продажу? :-))

И еще один вопросец остался. Почему рекомендовано искать машину с ACV? И вообще, где почитать про отличия модификаций моторов и разницы в комплектациях. Просто интересно стало, что и у Фоликов оказывается гибриды строют. Видно есть что-то получше стока. Я вот про Мицука Эволюшку любой комплектации могу всё что хошь разъяснить, но вот с Фольцами ну никак и никогда... :( Может тоже кинетесь ссылкой или пальцем покажите, где искать. Ну на крайняк, можно и тут просто на пальцах объяснить, что мол это гуд поэтому, а сиё вааще г..но полное потому...
Я не блондинка, если мне сразу 2 раза объяснить, то я понимаю практически всё. :thumbup2:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Valeri » 07.06.08, 23:08       

Здесь смотрел ? http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7853
Я понял ,что Кэп вел разговор о короткой карамельке . Но если брать карамельку ,то я бы брал - длинную . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Stroller » 08.06.08, 00:34       

то, что четвертая тешка вито "имеет", вопросов нет. единственные аргументы "витовцев" - это дизайн и, якобы, какая-то супер-пупер управляемость. :09:
а как дела обстоят в сравннии нового вито (задний привод) с Т5? типа, одного поколения машинки....
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 08.06.08, 01:13       

A chem ploh zadniy privod? :scbv:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 08.06.08, 01:23       

В осном зимой надо привыкать , вот и все . :bigwink; Баварцы и мерсы в основном на заднем . :tongue:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Gena » 08.06.08, 01:24       

Valeri писал(а):Здесь смотрел ? http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7853


Да-да, смотрел. И в других ветках тоже.
Я, видимо, некорректно вопрос поставил. Где-то прошло сообщение о продаже кем-то из соконфетников своего буса, но мотор там был сборной солянкой, в хорошем смысле правда.
Мол, голова вот такая, коллектора такие, что-то еще вот такое. Суть в том, что видимо этот набор давал какие-то преимущества либо в отдаче самого агрегата (мощность, момент, ну на край - экономия), либо улучшал другие требования (ремонтопригодность, компановка, визуальный стимул...)
Поэтому я и задался вопросом, коль скоро на одну машину ставится как минимум 3 вида движков с одними и теми же характеристиками, то значит это кому-то надо. Тем более интересно, что из них еще и делают гибриды...
Так вот. Уточним суть вопроса: чем отличаются между собой устанавливаемые на Каравелку ACV, AUF и AYC? Может есть тут спец, которому известны все "за" и "против" данных моделей? :bigwink;
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Full Throttle » 08.06.08, 01:27       

Valeri писал(а):В осном зимой надо привыкать , вот и все . :bigwink; Баварцы и мерсы в основном на заднем . :tongue:
K chemu privikat', Valera? Systemi stabilizacii i protivobuksovki s nachala 90-x stavyat! ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение benderes » 08.06.08, 01:35       

Throttle писал(а): K chemu privikat', Valera? Systemi stabilizacii i protivobuksovki s nachala 90-x stavyat! ;)

Ну не скажите, разница то все равно есть.
*/// VW Caravelle AVT 2000 АКПП
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Сообщение Full Throttle » 08.06.08, 01:43       

Da, mashini s zadnim privodom imeyut gorazdo luchshuyu razvesovku (luchshe upravlyaemost'), proshe razvorachivatsya i parkovatsya, t.k. perednie kolesa povorachivayutsya kak pravilo na bolshiy ugol (shrusov net), net problem s obslujivaniem agregatov, t.k. komponovka motornogo otseka gorazdo udobnee, pri gololede gorazdo proshe vihodit' iz zanosa, legche vzobratsya v skolzkuyu gorku, bistree start s mesta, t.k. zadniy most nagrujaetsya, ravnomerniy iznos rezini speredi i szadi, i t.d. i t.p. Kakie plyusi u perednego privoda? :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Тепловозик » 08.06.08, 09:28       

Сейчас тебя затопчут ценители переднего привода! Зимой в колею никогда наверно не попадал- вот на этом все свои преимущества и заканчиваются! Да и при гололеде тебя со светофора ока обгонит! Да и на стоянках в зимнее время выпадет много снега и полный геморой с постановкой машины, а когда эта вся беда начинает таять, превращаясь в снежную кашу, то тут вообще задний привод отдыхает! Без лопаты Или троса не выберешься. И это не голословное высказывания ездил на заднем приводе и больше не хочу. Летом конечно задний привод вещь, а вот зимой он беспомощен в условиях нашего снежного урала.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron