Зебин аль Дизель, вот в чем вопрос...

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение kds » 09.08.09, 09:18     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

спецы по дизелям есть,но их очень мало и на ремонт надо ехать только на их СТО,вот в чем смысл .и так во всем на форуме,поломался,проблема,приезжай к нам мы все сделаем.
я сейчас имею дизель аав,расход по трассе менее6,5 при 90км.ч,но хочу сл.машину брать бензин с установкой газа-метана.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Дед Пскопской » 13.08.09, 12:50     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Метан? :1:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение KingoftheROAD » 13.08.09, 14:14     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Метан тоже подорожал. Кроме того и расход метана в литров очень большой. Двигатель теряет мощтности больше чем пропан-бутана. И баллон метана весит ого ого...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение хомяк 36 » 23.09.09, 09:49     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

ну что то тема затихла :09: .наверное все расход замеряют.а ведь зима уже не за горами,интересно,вопросов больше по дизелю будет или по бензину? :blush2:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение 45Сергей45 » 23.09.09, 20:58     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Я сдался! Респект и уважение ДИЗЕЛЮ! Я даже привык к их (АВЛ,ААВ,АХG) тарахтению, да и запах соляры после "переработки" не такой как от КАМАЗов, короче - я балдею! Но есть одно но, ЗИМА (холодно) и драйва (рывка) как на бензе у дизеля не будет! Ну, и как ранее Володя Никифоров писАл, ТНВД и турбина, в случае отказа потребуют не малых капвложений!!! :punk: НО, VR-6, АЕS, МКПП - люблю БОЛЬШЕ!!! :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Алексей Кравченко » 23.09.09, 21:06     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Не люблю дизель, особенно на холостом и зимой. Пинайте трактористы :brows:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение AleksR » 23.09.09, 21:30     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Бензин-рулёз! :punk:
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение AN12 » 23.09.09, 21:35     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Спорить не собираюсь (каждому свое) . Просто ответте СЕБЕ на вопрос: Долго бы продавался Омский мульт за эту цену, если бы был дизельным ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Саня ТЗ » 23.09.09, 21:40     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

хомяк 36 писал(а):ну что то тема затихла :09: .наверное все расход замеряют.а ведь зима уже не за горами,интересно,вопросов больше по дизелю будет или по бензину? :blush2:

А сечас холода наступят, дизелисты в строку расходов новые усил акумы, новые свечи, фильтры, антигель и что там ещё добавят, пару стартеров спалят, зебинщики пытаясь их с места сорвать пару тросов сорвут и до весны дизелисты успокоятся :tongue:
Так что до мая про тему можно не вспоминать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Full Throttle » 23.09.09, 21:45     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Тем временем команда Пежо выиграла Ле-Ман на дизельном двигателе. У команды Ауди, которая побеждала пять лет подряд. Тоже, кстати, на соляриусной машине ;)

Кто не в курсе, гонка идет 24 часа :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Саня ТЗ » 23.09.09, 22:05     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Full Throttle писал(а):Тем временем команда Пежо выиграла Ле-Ман на дизельном двигателе. У команды Ауди, которая побеждала пять лет подряд. Тоже, кстати, на соляриусной машине ;)

Кто не в курсе, гонка идет 24 часа :)

Так они и выиграли по меньшему количеству пит стопов, вроде так это называется, ни кто не спорит о том, что дизель расходует меньше соляры, даже при тойже мощности, вопрос только в том, какой ценой это достигается. 8 литров соляры для Т-3 при средней скорости 80 это нормально, надеюсь ни кто спорить не будет, пусть даже 7 литров, при цене 20 руб за литр? (140 руб за 100 км)
мой прожорливый опозит, с минимальным КПД, сжирающий 12 литров 92-го по 22 рубля, в техже условиях, обходится в 264 рубля, но более менее современный инжекторный съедает уже 8-9 литров 92-го уже получается 176 руб, но при этом запас на обгонах немеряный, (по савнению с аналогичными дизелями)
Газа мой съедает 14 литров по 12 руб(бывает по 9 руб на заправках, про половигу льготного газа, или через знакомого я не говорю)
получаю 168 руб, но я свой завожу простым стартером, акум 55-ка от тазика, никакого запаха, на скорости 80-90 двигателя вообще не слышно и никакой головной боли по поводу надвигающейся зимы, кроме приодретения новой резины.
и не надо путать эксплуатационные расходы с расходами на одну поездку.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение 020 » 23.09.09, 22:06     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

А что бензинщики машины к зиме не готовят? Из Вашего списка только антигель убрать нужно:
Саня З писал(а): дизелисты в строку расходов новые усил акумы, новые свечи, фильтры, антигель и что там ещё добавят, пару стартеров спалят.
мое личное мнение: если машина, а точнее её моторное сердце (любой вид топлива) убито и давно требует капитального ремонта, то погодные условия здесь не при чем. Хороший масла, топливо и подготовка машины к зиме необходимо любому железному коню. А что выгоднее если считаю топливо и деньги на обслуживание, то это велосипед летом и лыжи зимой.
С осенью! Деревья стали такие красивые вдоль дорог!
Последний раз редактировалось 020 23.09.09, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение rimmT3 » 23.09.09, 22:24     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

я хотел было свой пятак в тему вставить.........да ну нафиг :furious: ......у кого какой мотор-тот его и хвалит.......
я поездил пару лет на дизеляке-вспомнить есть много чего и жаль расходы не подсчитывал....думал -того требует этот автомобиль....
последний раз когда я не смог его завезти всего лишь в -13гр...по той банальной причине ,что примерзла соляра с самой крутой заправки в нашем городе--лукоиле... викинул его нафик и поставил зебинку.....только в страшном сне могу прокатиться на дизеляке.... :44: меня больше танком не загонишь на этот вид топлива!!!-хоть убейте-но не в нашей стране....у нас тока камазы и мазы могут её переваривать с лампочками в баках!!!
с меня хватит......залил бензин+газ и без остановки доехал до столицы нашей родины!!!и мне теперь не приходится молиться на градусник!!!!
навидался я по трассе замерзших насмерть камазистов....и (дизелистов) сам лично тащил обмороженного мужика на Т4.....еслиб не его Т4 я бы врядли остановился на трассе в - 34гр ему помочь....а он потом со слезами благодарил-когда в моём Т3 отогрелся...за 6 часов простоя на М7-хрена кто остановился..... :furious: :furious:
вот потом думал-что бы сним стало еслиб не я.....сотовый замерз.....патамучто печка нихрена не греет на 1Х у его Т4....тупо прихватило соляру :44: он пытался зажигалкой ее отогреть :lol: причём заливал говорит незамерзайку для дизеля!!!
короче нахваливайте как хотите свои керосинки.........


ДАЁШЬ СОЛЯРУ КАМАЗАМ И ПРОЧИМ ГРУЗОВИКАМ!!!!!!!НО НЕ МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ!!!! :harhar:
Я НА СОЛЯРУ-БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ!!!!!!! :nafig:

а если по теме...как бы типо мало не кушал дизель......я не собираюсь рисковать своей жизнью...и готов переплатить копейки...(если ставить газ - итого дешевле соляры)!!!!!за тишину-резвость-отсутствие вибраций и вечной вони соляры в салоне и от пистолетов на заправках!! ни один пистолет не видал чистым..!!!!
Последний раз редактировалось rimmT3 23.09.09, 22:43, всего редактировалось 3 раз(а).
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Саня ТЗ » 23.09.09, 22:26     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

borovoe писал(а):А что бензинщики машины к зиме не готовят? Из Вашего списка только антигель убрать нужно:

Свечи на тазике я не менял ни разу, на газу им ни х... не становится, если и менял, то от скуки, последний раз вместо чемпионов какие то 3-х электродные поставил, чтобы зазор не проморгать, фильтры на газу соответственно тоже не меняю,( покупал новый на газовое, когда настраивал б/у), стартер перебирал по той простой причине, что на каждой горке Москва-Рига в ноябре 2008 года, когда бус из москвы тащили, приходилось двиг заводить со стартера и он свой ресурс выработал, Акум новый пока брать не собираюсь, если и буду, то не по причине зимы, а по тому, что у меня раз в 3 года старый по осени накрывается. с буксира у меня не заведёш, ну и так далее. :tongue:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение AN12 » 23.09.09, 22:42     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Парни, очнитесь. Не надо сравнивать старые двадцатилетние заезженные моторы, есть же более современные (десятилетние например :lol: ) моторы , ACV к примеру. Вы на них не ездили судя по всему, а выводы делаете категоричные. Какой запах, какой шум при 70-90 км/ч. Его и при 150 не слышно. Не зацикливайтесь на Т-3, смотрите ширше :tongue: :tongue: :tongue:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1