Зебин аль Дизель, вот в чем вопрос...

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение 45Сергей45 » 26.06.09, 11:23     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

У меня в недалёкие конца 90-е годы, был ВАЗ-21099, дэк он без капиталки 340 т.км. намотал и что? Я его брал новым и сам всё "намотал" за пять лет, и продал с таким пробегом и человек ещё примерно 30 т.км. проехал .....Вот вам и бензиновый двигатель ВАЗ ... :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Zanuda » 26.06.09, 11:54     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

45Сергей45 писал(а):У меня в недалёкие конца 90-е годы, был ВАЗ-21099, дэк он без капиталки 340 т.км. намотал и что? Я его брал новым и сам всё "намотал" за пять лет, и продал с таким пробегом и человек ещё примерно 30 т.км. проехал .....Вот вам и бензиновый двигатель ВАЗ ... :punk:


А после 30 тысяч? Царствие небесное? У меня тоже был Таз-08 93г. 130 тысяц и карбюратор в помойку от нагара, масло можно было ведро налить на сотню. Короче говорить не о чем. :lol: У приятеля был ГАЗ 69, там по инструкции написано 100г масла на 1000 вёрст. А он всё удивлялся.

Если кто не в курсе, то в дизеле основой топливной смеси является воздух, поэтому по определению он жрать больше не может.
Нравится бензин-вперёд.
Dobermann, да я тоже теоритически. Чего нам занять будет не чем.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Kirill msk » 26.06.09, 12:40     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

тема вообще про пробеххх , мощьность или же РАСХОД топлива???
для жаждующих поставляю новые замеры - при поездке в Болгарию и обратно (5450 км) - средний расход 7,6 л. на сотню дизель 86 л.с. скорость движения крейсерская от 90-95 до 110 км/ч (но в основном всегда держу 100), при замере на 10,6 л. по Белорусии - проехал 144 км - т.е. расход 7,36 л/100км.
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение иван балалайкин » 26.06.09, 12:46     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Правильно было сказано:надо сравнивать бусы одного поколения и состояния.У самого были бусы и бензиновые и дизельные.По расходу дизель однозначно выгоднее.По комфорту езды первый сопоставимый с бензинкой был 2,5 TDI.Сейчас,если сравнивать новые дизеля,то они намного быстрее развились,чем бензинки.И на Т5 говорить о бензине-смешно.По поводу запаха соляры,можно открыть тему про запах газа в салоне,взрывающихся корпусов воздушных фильтров под капотом и т.п.Я не думаю,что кто-то ставил себе газовое оборудование последнего поколения за 2000-3000 евро,как делают в Голландии или Германии.Если завести разговор о других машинах,то бензин в жопе по всем параметрам.Например Ауди А6 с 3,0 дизелем в 224 л/с-бензин "повесился".По ремонту:я за три года на АСV поменял свечи,один датчик и расходники по ТО.Когда пишут о страшных ремонтах дизелей,особенно про Т5,в очередной раз повторяю:без лоха и жизнь плоха,с дуру можно и х...й сломать и т.п.Варианты напрашиваются такие:1.хозяин-долбо..б,2.мастер см.п.1-хозяин.И, конечно правильно, что всё зависит от эксплуатации и желания.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Дед Пскопской » 26.06.09, 12:51     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Zanuda писал(а):
Назовите мне пару вариантов безина с пробегом 300 000 без капиталки. .


Любой бензо мотор с объёмом более 3 литров при надлежащем обслуживании легко проедет 500-600т.км. без капиталки! А америкосовские моторы от 4литров вообще миллионники. :tongue:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Zanuda » 26.06.09, 13:22     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Михаил Пскопской писал(а):
Любой бензо мотор с объёмом более 3 литров при надлежащем обслуживании легко проедет 500-600т.км. без капиталки!


Извини, не верю. Обороты выше, износ больше. Не бывает чудес. Да и зачем им миллионники? Они расчёт ведут на 3-5 лет эксплуатации.

Richard Welt писал(а):
ну да, а моторы современные ФВ где сказано что расход масла на 1000 км в 1 литр это еще в пределах нормы никого видимо не смущает... :lol:


Не не смущает (хотя такого не читал), потому как при таком расходе хозяин всю голову исчешет. А там нормальное дело. Лей, да лей. Не моё же.
Richard Welt писал(а):
только б наше хаить... и вообще шишига - военная машина... там другие требования...

Ну да, танк на 3 минуты боя. Видать денег не меряно.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение иван балалайкин » 26.06.09, 13:51     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Если ставить газовое оборудование за 2000-3000 евро,то эту сумму тоже надо окупить,а,потом говорить об экономии.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Дед Пскопской » 26.06.09, 13:53     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Zanuda писал(а):[

Извини, не верю. Обороты выше, износ больше. Не бывает чудес. Да и зачем им миллионники? Они расчёт ведут на 3-5 лет эксплуатации.

[

Почему обороты больше? Я по трассе езжу на 1800-2000оборотах, чтобы держать скорость 100-110 этого достаточно.
Расчёт они ведут так, что человек может работать в 100-200км. от дома, и это в порядке вещей, посчитаешь сам пробег годовой или помочь? :37:
Теперь понял? :bigwink;
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 26.06.09, 13:55     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

иван балалайкин писал(а):Если ставить газовое оборудование за 2000-3000 евро,то эту сумму тоже надо окупить,а,потом говорить об экономии.

Достаточно быстро окупается при ежедневной эксплуатации авто. :yes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Zanuda » 26.06.09, 14:36     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Михаил Пскопской писал(а):
Расчёт они ведут так, что человек может работать в 100-200км. Теперь понял? :bigwink;


Экий ты Мишка. Ну напрягаться заставляешь. :tongue: С меня стакан.

Гляди. 260 рабочих дней в году. Пусть 400 вёрст в день (хотя у меня много таксистов знакомых это убийство такие расстояния). 260х400=104 000 в год. За три года 300 с небольшим тысч. Какой лимон?

Я столько баек слышал про наши автобусы и такси, которые без капиталок ходили по 500 000 вёрст, аж уши болят. Потом (после стакана) оказывается, что для плана и списания бензина наворачивали в три раза больше, чем ездили.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Дед Пскопской » 26.06.09, 15:03     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

А почему 3 года? :woot: Ездят там и по 10лет на машинах, поверь... :yes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение wlast » 26.06.09, 15:13     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

давайте покипите!!! Самый лучший из VW Т-5 multivan AXD TDI 2.5 131л.с чудо а не машина и шустра и красива и удобна,экономна ну вообщем best of the best!!! :punk: :49: :punk: :yes: :yes:
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение KingoftheROAD » 26.06.09, 15:18     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Я на немецком сайте mobile.de увидел полицейские Т4 на 380 000 км. Мой зебинок сейчас на 230 000 и прет как бешеньи. По моему ето дефорсированньй движок и спокойно проедет 400 000 и больше. Насчет оборотов бензинки, что скажите про большой компресии (ступени сжатия) дизеля? Ето не нагружает головку цилиндров? У сколько дизелей на форуме бьивали трещиньи в головке? А у бензинок ето очень редкое явление... Кроме того дизель - ето глубокоходовьи движок. С другими словами ход поршня более длиньи, чем его диаметра. Изза етого и при ниские оборотьи скорост движения поршня становится ближе к бензинки. Я так думаю...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дед Пскопской » 26.06.09, 15:38     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Михаил Пскопской писал(а):Господа, эта тема безплодна! Можете её как хотите сношать, итога не будет! :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение SergeyA » 26.06.09, 16:14     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

У меня по городу 14.6, не знаю много или нет, но вроде как не экономлю и езжу нормально иногда и в пол приходится нажать.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1