Владимир МТВ писал(а):Вот уж никогда не хотел машину с высокой крышей.
Для чего она тебе?
Я еще понимаю таксистов. Удобно пассажирам в салон заходить , выходить. Ты что таксовать на ней собираешься?
Зачем тебе высокая крыша? Кроме доп расхода топлива и меньшей устойчивости , что она тебе даст?
vitamir писал(а):Владимир МТВ писал(а):Вот уж никогда не хотел машину с высокой крышей.
Для чего она тебе?
Я еще понимаю таксистов. Удобно пассажирам в салон заходить , выходить. Ты что таксовать на ней собираешься?
Зачем тебе высокая крыша? Кроме доп расхода топлива и меньшей устойчивости , что она тебе даст?
дело вкуса , и собственного роста!
Владимир МТВ писал(а):vitamir писал(а):Владимир МТВ писал(а):Вот уж никогда не хотел машину с высокой крышей.
Для чего она тебе?
Я еще понимаю таксистов. Удобно пассажирам в салон заходить , выходить. Ты что таксовать на ней собираешься?
Зачем тебе высокая крыша? Кроме доп расхода топлива и меньшей устойчивости , что она тебе даст?
дело вкуса , и собственного роста!
На счет вкуса- согласен. А насчет роста, извини.
У нас в клубе есть БОСС из Селитренного, кажется. Так вот он в стандартный Т4 вполне умещается. Вряд ли ты выше БОССА.
boboz писал(а):А были бы у меня деньги взял бэто не думая
Valeri писал(а):Правительство должно в следующем году таможенные пошлины снизить , может и будут подешевле .
Александр С писал(а):На прошедшей автомобильной выставке, был выставлен китайский клон этой тойоты. Я со своим ростом 190 еле влез в нее, коленки уперлись в торпедо. Причем не просто соприкасались, а конкретно вжаты были. Второй минус-движок в салоне, как у буханки, как ты ему шумоизоляцию и теплоизоляцию не делай, мне кажется, не очень комфортно будет. Или я не прав.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2