Зебин аль Дизель, вот в чем вопрос...

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Richard Welt » 18.06.09, 12:55     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Бензин жрет 18 минимум.


да-да... именно 18 литров... но я экономлю, на 11,5 литров бензина доливаю 6,5 литров воды... :lol:
это в среднем! смешаный цикл... если по трассе, то бодяжу пополам... 9 на 9...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение KingoftheROAD » 18.06.09, 13:30     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Dim@S писал(а):Интересно за счёт чего подняли мощность Т-5 2.0i до 115 л.с.? Там ведь вроде нет турбины.

Насчет увеличения оборотов и степень сжатия... Етот движок наверно вставится и на гольфах и пассатах и т.д. (например - мотор ABF - 2000 см3 - 115 л.с.)...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Саня ТЗ » 18.06.09, 13:37     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Dim@S писал(а):Интересно за счёт чего подняли мощность Т-5 2.0i до 115 л.с.? Там ведь вроде нет турбины.

Двиг бензиновый?
Архаичный форсированный инжекторный опозит 80-х годов DJ выдаёт 112 кобыл на 2,1 объёма, при 4800 обор, от куда взялись 115 кобыл с 2-х литров спрашивать глупо, это нормальная мощность для современного оборотистого движка, на том же Субару при том же объёме вроде 250?
А на счёт того, что лучше бензин или дизель, то бензин только приустановке газового оборудования, и ни как иначе.
Я старым тазиком 78 года уже при -10 дёргал Т-4 дизеля, причём хозяин за ним смотрит.
в наших условиях при обычном подходе угробить дизеля не проблема, бензинка живёт дольше, один чел пару раз поменяв на дизельном опеле голову именно из за обрыва ремня купил бензиновый тазик и забыл о горе.
Другому в сервисе поменяли ремни и через пару тыс одорвало ремень, правда генераторный из за щебёнки, попавшей под ремень.
По последним прикидкам у меня не более 14 литров газа на сотню и это с учётом часового дёрганья на выезде из Питера, при цене газа почти в половину дешевле соляры, приличной(по крайней мере для меня) скорости, возможности обогнать без проблем фуру, а дури на много больше, чем в 1,9 дизеле, при этом движка на скорости до 90 вообще не слышно !!!!!! однозначно бензин. :punk: :punk: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение ДмитрийХ » 18.06.09, 13:42     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Сева писал(а): Все, не надо больше спорить! :lol: :lol: :lol:


http://anekdot-film.ru/?act=showmov&id=396
ДмитрийХ Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19.02.09, 13:23
Откуда: Щелково
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение 020 » 18.06.09, 13:50     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Ilya писал(а):в Германии (восточные земли), Транспортер Т5 видели всего 1 раз, в Берлине. И это был грузовой фургон. А из микроавтобусов наиболее чаще встречались Фиат и Форд.

совсем немцы в автомобилях не разбираются :lol: :lol: :lol:
А мы: сначало купим :t1:, потом :pian: , немного на нем :49: и начинаем :sos: :worthy: :fuck: :bash: :44: НО VW ЛУЧШЕ ВСЕХ :punk:
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение _Freeman_ » 18.06.09, 14:27     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Бензин 2.0, 115л.с. - далеко не современный движок. Отличнейший движок 2Е, 2.0, 8-миклапанник, 115л.с. ставился еще в прошлом веке на Гольфики-3 и Пассатики Б-4.
Практически брат близнец 2Е - это ADY, тоже движка 2.0, 8-миклапанник в 115 л.с., ставился на Шаранчики.
Модификация 2.0 - движка ABF, тоже 2.0, но уже 16-тиклапанник, 150 л.с. (насколько помню), устанавливался также на Г-3 и Б-4.
Не удивлюсь, что в концерне ВАГ не стали долго думать (как говорится, не мудрствуя лукаво) и обратно начали устанавливать на Т-5 старый проверенный надежный 2-хлитровый 8-миклапанник в 115л.с..
Я вот не понимаю, почему на Т-4 не ставили сразу этот 2-хлитровый 115-ти сильный движок 2Е, если он у VW давно стоял в производстве. (Вон тут человек его установил на свой Т-4, говорит бегает прекрасно).
Вот гляжу на свою движку ААС в 84 коника - так это тот же 2Е, только дефорсированный и заточен он под 92-ой бензин (хотя характеристики у них очень похожие), зачем его надо было изобретать, непонятно. И зачем тогда надо было изобретать 2.5-литровые движки в 115 л.с. тоже непонятно. Возможно, таким образом, старались наверное приблизить характеристики к дизелю.
Такая же история была у Гольфа-3. Там движка был ABS (брат его ADZ) при объеме 1.8 в 90 л.с., на 95-м бензине, так немцы придумали как его дефорсировать и сделали из него 75-ти сильный движок ААМ тоже заточенный под 92-ой бензин. Тоже старались заточить его по характеристикам под дизель. Движки те были, к слову сказать, отменнейшие надежные, живучие и неприхотливые.

К слову, мой 2-хлитровый бензиновый ААС кушает бензина 9-10л. по трассе (скорость 90-110км/ч) и 12-14л. по городу, в зависимости как на педаль давить. Газа нет. Подумываю, но как-то не дозрел еще.
Последний раз редактировалось _Freeman_ 18.06.09, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение tereleg » 18.06.09, 14:31     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

ANT53 писал(а):Вставлю "свои" про расход: Очень сильно влияет скорость! И теперь не верю в мифические 7л\100км, сколько не убеждайте...

Ну, Андрюха, ты дал! Кто ж отрицает аэродинамическое сопротивление? Это и так понятно. Думаю, что ,двигаясь со скоростью 70км/час на пятой, Т5 может показать очень низкий расход.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение ANT53 » 18.06.09, 14:34     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Да я как-то и не надеялся, что здесь дураки собрались. Просто поразила "кривизна" возрастания расхода от скорости... И минимальный-то расход всё равно будет, как ни крути, более 6л на сотню...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение tereleg » 18.06.09, 14:36     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

А что ж ты хотел? У буса аэродинамика будет заведомо хуже, чем у легковушки.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение den47rus » 18.06.09, 14:38     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

а что значит "выгоднее"?

по расходу, разумеется, дизель выгоднее.
а в обслуге, что и говорить, бензинка.
зная среднегодовой пробег, составляем простейшую арифметическую зачадку, решаем ее, и получаем ответ.
ессно, при условии сравнения обеих одинаково работоспособных моторов :yes:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 18.06.09, 14:44     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

borovoe писал(а):
Ilya писал(а):в Германии (восточные земли), Транспортер Т5 видели всего 1 раз, в Берлине. И это был грузовой фургон. А из микроавтобусов наиболее чаще встречались Фиат и Форд.

совсем немцы в автомобилях не разбираются :lol: :lol: :lol:
А мы: сначало купим :t1:, потом :pian: , немного на нем :49: и начинаем :sos: :worthy: :fuck: :bash: :44: НО VW ЛУЧШЕ ВСЕХ :punk:

Конечно, VW-BUS лучше всех. Недавно меня прокатили на BMW760IL - круто и понтово, но как-то все очень сложно, иногда ежу на PASSAT B5, но только в бусе, хоть он и примитивнее, есть ощущение простора и свободы, не важно, бензин или дизель.
Последний раз редактировалось Ilya 18.06.09, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение MAX 2 » 18.06.09, 15:03     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

На самом деле, тема споров о бензиновых и дизельных двигателях нескончаемая, имеено по этой причине оба этих мотора шагают вместе с момента изобретения.
Экономическая выгода эксплуатации этих моторов зависит от множества факторов, таких как например:
годовой пробег авто!!! (важный), регион эксплуатации, цена топлива, возможность приобретения топлива по ценам ниже рыночных :lol: :lol: :lol:
Научноисследовательскими центрами Германии (в расчёте по их стране) давно сделан простейший экономический вывод: Более 50 тыс.км в год, дизель, менее 50 тыс.км в год, рассматривается индивидуально, менее 30 тыс.км в год, однозначно бензин.
Маркетинговый ход о Лонг-Лайфе привёл только к отрицательным результатам. Каждый уважающий автомобиль европеец знает,убедившись на практике, 30 тыс. км без замены масла убивают двигатель.
Для себя, опираясь на вышеизложенное, сделал выбор в сторону бензина, да и цена на сегодняшний день... Пробег за последние 4 года на бусе составил 62 тыс.км., на Ауди в несколько раз меньше.
Для тех, кто трудится за рулём своих любимых бусиков, наматывая порой по 100 тыс. км в год, естественно выбор однозначен, ДИЗЕЛЬ. :punk: :punk: :punk:

Давайте жить дружно!!! :blush2:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ilya » 18.06.09, 16:02     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Первое место в мире занял бензиновый двигатель VW http://auto.mail.ru/article.html?id=28961
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение KingoftheROAD » 18.06.09, 16:10     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Max2 +1 :punk: :pilot: :punk: я точно так думал когда покупал мой бус...
Как можно сказать - на вкусов и на цвет товарищей нет...
Вопреки ето, давайте жить дружно. У каждого движка есть и предимства и недостатки...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение kubarik » 18.06.09, 16:15     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Полтора года назад был в Берлине, гулял по городу в 3 часа ночи - насчитал десятка 2 Т5 и больше 40 Т4...... :blush2:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron