Jamboree писал(а):vitamin313 писал(а):Да,дружище,ищи спринтера,желательно пассажира с завода.Печки,кондишен и прочее в дальней поездки необходимы.CDI313 двигатель обалденный.
Спасибо за совет! А вот 313 говорят недостаточно мощный, советуют 316? как он по надежности?
И как заднеприводным длинным автобусом, особенно если не гружен, управляется? Как у Спринтеров с этим?
Jamboree писал(а):vitamin313 писал(а):Да,дружище,ищи спринтера,желательно пассажира с завода.Печки,кондишен и прочее в дальней поездки необходимы.CDI313 двигатель обалденный.
Спасибо за совет! А вот 313 говорят недостаточно мощный, советуют 316? как он по надежности?
И как заднеприводным длинным автобусом, особенно если не гружен, управляется? Как у Спринтеров с этим?
Сергей См писал(а):А почему не рассматривается очень достойный вариант - Тойота Хайс. Надежность СУПЕР, моторы СУПЕР, мест достаточно, высота средняя в стандарте, Передний привод. Космплектации есть не хуже Т5мульт. Пользовал за бугром - очень понравился. Относительные минусы - сам не дешев, сервис не дешев.
А в курсе, что ГТО 2 раза в год проходить придется? И категори Д не пугает?
Александр С писал(а):Даже в длинной базе могут быть неспаренные колеса. Все зависит от заявленной грузоподъемности. Только вчера видел два длинных транзита, на одном спарка, на другом одиночные.
driver7773 писал(а):Это кагда хайс стал переднеприводным??
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3