Зебин аль Дизель, вот в чем вопрос...

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение 45Сергей45 » 18.06.09, 04:57     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

.....Дядя Дима - не смеши мои копыта!!!! :punk: В - 36 по С ни одного дизеля я в городе не видил ни разу!!!! А про то как бедолага на Т4 с дизелем, часами с лампой вокруг буса бегал - это я рассказать могу!!!! В недалёком прошлом, он не хотел купить мой предыдущий Мультик, и всё жаловался, что он бензиновый!!!! Позже купил дизеляку и .... Короче , без моей подколки при выезде со стоянки он в период холодов жить не мог!!!! :punk: :punk: :punk: :punk: А сейчас его вообще не вижу! В основе своей всё на ремонте ДВС своего дизеляки простаивает!!!! НЕТУ ТИ У НАС СПЕЦИАЛИСТОВ - ДИЗЕЛИСТОВ!!!! :punk: Бензин 2.8 АЕS МКПП - РУЛЕЗЗЗЗЗ!!!!! НО - пока езжу на дизелях ради жизненного эксперимента!!!!! :punk: :punk: :punk: :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Sergei M » 18.06.09, 06:39     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

А звонили дилерам? Может, все-таки уломали бы заменить мотор бесплатно?[/quote]
авто алеа ,отказали
MULT T5 2.5 TDI 174 л.с AXE 2004
Sergei M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.04.07, 20:45
Откуда: г.Ярославль

Сообщение wlast » 18.06.09, 06:45     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

т-5 мульт2,5 131л.с тди 2008г как по книге город около 10-11 литров и то это из за моей рваной езды ,трасса 7-8 литров,ну в лето из-за климата(трехзонный)кушает поболее.страшилки не принимаются,до буса проехал на джипе 120000т км без проблем лейте хороший дизель меняйте почаще воздушный фильтр.в зиму всегда запускался без проблем(безо всяких топливных присадок)просто следите,чтобы свечи накаливания были в норме.масло на жыпе менял через 10000т км,на бусе первые два ТО через 15000,теперь буду опять через 10000.ну вот где-то так!!!всем обладателям зебина и дизеля удачи!!!
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Александр С » 18.06.09, 06:55     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Shurman писал(а):только вот большинство официальных дилеров от гаража отличаются статусом и вывеской.
Подпишусь под этим на все сто процентов. Иногда удивляешься, откуда они народ набирают. Так что не немецкое у нас обслуживание, и цены, подозреваю, не немецкие.На запчасти у дилера,так даже не подозреваю, а уверен на все сто. У знакомого тоже Т4, иногда ездит в Германию, запчасти покупает у местных дилеров, цены, конечно , выше, чем у Алекса, но существенно ниже, чем у дилера в Москве. Кроме того, там дилер отвечает за свою работу, у нас никто ни за что не отвечает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 18.06.09, 09:36     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

tereleg (оппозиция) писал(а):Беспонтовый спор - причины другая. Просто мы хотим б/у авто подешевле.

Немецкое авто расчитано на плановые ТО и регламенты у дилера, а не на наш образ жизни, ментальность. Поэтому и проблемы. Здесь неуместно сокраментально произносить:"Скупой платит дважды", причина иная. МЫ БЕДНЫЕ, нам немецкое обслуживание и немецкие авто НЕ ПО КАРМАНУ! Нашим машинам БОЛЕЕ 10ЛЕТ, это - не нормально.

А ты думаешь, что сами немцы не хотят авто подешевле? :) да они считают каждую копейку! Я уже давно не верю в сказки о легкой и беззаботной заграничной жизни.

Оно, конечно, рассчитано, но только с ошибками. А наша ментальность ничем не хуже итальянской или греческой, тоже разгильдяи еще те.

Мне оно, конечно, не по карману. Зачем мне покупать машину за два миллиона, зная, что в Германии цена ей в два раза меньше? :) Я подожду три года, пока бюргер все бракованные детали заменит, и куплю ее за разумную цену.

По поводу десятилетнего возраста машин- за границей, в том числе в Германии, очень много старых, но при этом ухоженных авто. И я не вижу в этом ничего плохого
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 18.06.09, 10:43     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Среди немцев достаточно владельцев старых машин, у меня есть знакомые коллеги, один из них до сих пор ездит на Вольво, купленной 12 лет назад. А у других уже 5-6 летние малолитражки. Но все они очень ухоженные. А то, что копейку считают - совершенно точно. Ни за что не потратят лишнюю копейку на авто. Наверное поэтому мои друзья, которые в прошлом году ездили в Германию (восточные земли), Транспортер Т5 видели всего 1 раз, в Берлине. И это был грузовой фургон. А из микроавтобусов наиболее чаще встречались Фиат и Форд.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 18.06.09, 11:07     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Я отдаю предпочтение зебинкам , хотя и расход у них на порядок выше . Причин много . Основная - плохое качество топлива и пыль,грязь на дорогах . Есть еще одно замеченное обстоятельство , если посмотреть на состояние цилиндров при приличном пробеге , то у на дизелях будет выработка больше ,чем на бензинках . Причина - сера в солярке и вода = кислота . :09:
Большой минус современных бензиновых моторов - их ходимость . Дело в том ,что последнее время объем падает .а мощность за счет наддува растет . Все это сказывается отрицательно на ходимости моторов и уже к 200 тык просятся на замену колечек в поршневой .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dim@S » 18.06.09, 11:26     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Интересно за счёт чего подняли мощность Т-5 2.0i до 115 л.с.? Там ведь вроде нет турбины.
сейчас AJA Long Casten1998г.
Dim@S Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.09.07, 18:49
Откуда: Луга Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Fort Storos » 18.06.09, 11:29     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

С этого месяца заменили интервал замены масла на дизелях у Мазда БТ-50-Форд Рэнжер ( с 5000 км до 10000 км) все гуд :yes: 10 км норм. интервал для рабочей машины :shuffle:
Fort Storos Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.03.09, 17:14
Откуда: Большая деревня
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Full Throttle » 18.06.09, 12:02     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Валера, высокое щелочное число масла компенсирует этот нюанс.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ANT53 » 18.06.09, 12:11     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Вставлю "свои" про расход: Очень сильно влияет скорость! Несколько поездок на большие (более 600 км) расстояния, при наличии бортового компа "расставили всё по своим местам". При средней скорости до 90 можно вложиться в расход до 7.3л. При скорости 100 - растёт до 7.8, 110 - уже не меньше 8.5, при 120 - не меньше 9.3. Больше не езжу, не вижу целесообразности...
И теперь не верю в мифические 7л\100км, сколько не убеждайте... Если только машина стоит...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Сева » 18.06.09, 12:23     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

ANT53 писал(а):И теперь не верю в мифические 7л\100км, сколько не убеждайте... Если только машина стоит...
Сколько раз повторять дизель жрет 7 литров в смешанном режиме! 7,5 по пробкам! По трассе 6 !!!
Бензин жрет 18 минимум.
Все, не надо больше спорить! :lol: :lol: :lol:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Alexis » 18.06.09, 12:30     Re: T4 Caravelle, 2000-01, AET 2.5 бензин, 550 т.р.!!!   

BABASIK писал(а):я вообще за то чтобы все пересели на т-5,к сведению недавно на 2004 годе т-5 2,5тди 130лошадей меняли форсунки=работа 10тр,запчасти 75тр(форсунки б\у ,5 шт,а за новые просили 160тр) :flowers: :flowers: :flowers: я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Т-5 :clap: :clap: :clap1:но это не в тему

Рауф, ты меня пугаешь... :blush2: я такой двиг хочу на Т5 осенью... :44: только года после пятого :tongue: Может другое мнение? :blush2:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Valeri » 18.06.09, 12:31     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Я замерял расход топлива при движении на юг - 6.8 на сотню . Замерял так ,залил полный бак в Брянске до горловины и потом также долил под Воронежом до горловины . Могли чуток и не долить (тогда еще меньше), но факт - 6.8 на сотню , при этом покрутился по Орлу , Курску и кое где еще постоял на светофорах . Да но это без кондиционера и без ближнего .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Злыдень » 18.06.09, 12:51     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

до горловины это 100л :yes:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2