









Подпишусь под этим на все сто процентов. Иногда удивляешься, откуда они народ набирают. Так что не немецкое у нас обслуживание, и цены, подозреваю, не немецкие.На запчасти у дилера,так даже не подозреваю, а уверен на все сто. У знакомого тоже Т4, иногда ездит в Германию, запчасти покупает у местных дилеров, цены, конечно , выше, чем у Алекса, но существенно ниже, чем у дилера в Москве. Кроме того, там дилер отвечает за свою работу, у нас никто ни за что не отвечает.Shurman писал(а):только вот большинство официальных дилеров от гаража отличаются статусом и вывеской.
tereleg (оппозиция) писал(а):Беспонтовый спор - причины другая. Просто мы хотим б/у авто подешевле.
Немецкое авто расчитано на плановые ТО и регламенты у дилера, а не на наш образ жизни, ментальность. Поэтому и проблемы. Здесь неуместно сокраментально произносить:"Скупой платит дважды", причина иная. МЫ БЕДНЫЕ, нам немецкое обслуживание и немецкие авто НЕ ПО КАРМАНУ! Нашим машинам БОЛЕЕ 10ЛЕТ, это - не нормально.
Сколько раз повторять дизель жрет 7 литров в смешанном режиме! 7,5 по пробкам! По трассе 6 !!!ANT53 писал(а):И теперь не верю в мифические 7л\100км, сколько не убеждайте... Если только машина стоит...
BABASIK писал(а):я вообще за то чтобы все пересели на т-5,к сведению недавно на 2004 годе т-5 2,5тди 130лошадей меняли форсунки=работа 10тр,запчасти 75тр(форсунки б\у ,5 шт,а за новые просили 160тр)![]()
![]()
я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Т-5
![]()
![]()
но это не в тему
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2