Зебин аль Дизель, вот в чем вопрос...

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Александр С » 17.06.09, 15:54     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

По запчастям реально. Покупал, лет семь назад, в престусе резинки стабилизатора, через год резинки были в худшем состоянии, чем те, с которыми он пришел. Были на них значки оригинала или нет, не помню, по-моему я тогда на это даже внимания не обратил. Пошел в магазин купил какой-то неоригинал, отходили пять лет. И те и другие резинки ставил один и тот же человек. Другой случай, правда не с авто. Купил у официального дилера хонды кольца для движка генератора, принес мастеру, открыли коробочку, а кольца оказались б\у. Коробочка открывалась при мне.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 17.06.09, 19:46     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Shurman » 17.06.09, 21:34     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

18 литров расхода - я имел ввиду по городу, а не по трассе. По трассе все жрут немного. Поломки могут быть, как у дизеля, так и у бензина, это ни о чем не говорит. Как тут правильно заметили - на форуме просто дизельных авто больше, потому и поломок больше. За то средний расход за пройденные с последней заправки 800км (трасса неспешно + город с кондеем + гонки по кольцу) 7.9 литров солярки. и уж честно говоря у моей машины косяки имеются, но с мотором нет и не было (окромя обрыва ремня ТНВД, который "меняли на станции 50 тысяч назад" но почему то забыли поменять)
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение mitrich » 17.06.09, 21:41     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Выгоднее купить гибрид Тойоту Приус , совсем не жрёт, тока нюхает! :bigwink;
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение airplex » 17.06.09, 21:41     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

в майские праздники, простоял в пробке 3.5часа и при этом всю дорогу 140-150км с кондишеном.



круто ты по пробкам гоняешь :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk:
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Full Throttle » 17.06.09, 22:28     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!?   

Дядя Дима писал(а):Кто там говорит что дизель VW гумно? Заедьте в сервисы по Хендаям, ниссанам и прочей корейско-китайской дребедени

Дима, я не бывал в "сервисах по хендаям, ниссанам и прочей дребедени", и вообще не вполне уверен, что у них есть богатая история строения дизельных двигателей, но я бывал в сервисах Мерседес и БМВ. Если сравнивать их дизели с погодками марки VW, пусть даже начала 90-х, то VW проиграет не только по мощности, но и качеству конструкции и, самое главное, надежности. Если у кого был старый мерс с трехлитровым дизелем, тот поймет, о какой надежности я пишу.

Что за бред- ремень в ГРМ, если такие последствия в случае обрыва? :furious:
З.Ы. Да и вообще столько недоделок, что только диву даешься. Вот, например, объясните мне, зачем при включении кондиционера сразу включается карлсон? Неужели было сложно поставить термореле на радиатор (это, правда дизелей никак не касается)?
А резьба в алюминиевой ГБЦ под шпильку этого идиотского обводного ролика-эксцентрика ремня ТНВД на старых моторах TDI? Все равно все крутят шкив на распредвале для регулировки УОВ, нахрена такой ролик вообще нужен?
А насос вакуумный нельзя было ротационным сделать, который и работает бесшумно, и ресурс у него космический?
Сделали моторы за две копейки из бензинок, тупо поменяв ГБЦ на дизельные и добавив крепежей и шкивов под топливную аппарутуру, а владельцы расхлебывают :44:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Sergei M » 17.06.09, 22:55     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!?   

Да, с надежностью беда. У меня когда двиг хрякнул,приятель на туареге приехал ,посочувствовал. В пршлую субботу у него сняли башку-два цилиндра задраны. Машина прошла 80 тыс,гарантия год назад кончилась.(2.5 тди).Коля микробус ищет двигатель.....
MULT T5 2.5 TDI 174 л.с AXE 2004
Sergei M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.04.07, 20:45
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Full Throttle » 17.06.09, 22:59     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

И, кстати, VW не хочет играть в одной песочнице с корейцами и японцами, они причисляют себя и свою продукцию к немецкому премиуму, по крайней мере цена новых машин в нормальной комплектации, почти как на премиум. Так что и не надо с ними (корейцами и японцами) сравнивать.

Sergei M писал(а):В пршлую субботу у него сняли башку-два цилиндра задраны. Машина прошла 80 тыс,гарантия год назад кончилась.(2.5 тди).Коля микробус ищет двигатель.....

А звонили дилерам? Может, все-таки уломали бы заменить мотор бесплатно?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Shurman » 17.06.09, 23:05     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Full Throttle писал(а):И, кстати, VW не хочет играть в одной песочнице с корейцами и японцами, они причисляют себя и свою продукцию к немецкому премиуму, по крайней мере цена новых машин в нормальной комплектации, почти как на премиум. Так что и не надо с ними (корейцами и японцами) сравнивать.

при всем при этом в последнее время люди хвалят корейцев больше нежели фольксваген. на те же киа соренто с дизелем народ совсем не жалуется, а именно этот мотор на новом автобусе хундай установлен.
Ну а что касается сравнения с мерседесом, то Виано мне просто не нравится своим азиатским дизайном, но отбросив это, мне не не ясно, по какому такому поводу народный ваген Т5 стоит столько же, сколько Мерс... пора уже в ауди мультиван переименовать
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Arroyo » 17.06.09, 23:18     Re: T4 Caravelle, 2000-01, AET 2.5 бензин, 550 т.р.!!!   

Full Throttle писал(а):Это только VW касается. Хуже дизелей (конструктивно) наверное никто не делал :punk:


зато недорогое обслуживание(я про т4,конечно!) :tongue:
а ваше бмв...у приятеля x5 за 44.000 пробега 17000 долларов оригинального обслуживания - не мало за понты
хотя машина бралась с пробегом 46500 из германии
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Валерий » 17.06.09, 23:45     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!?   

Если сравнивать их дизели с погодками марки VW, пусть даже начала 90-х,
Лично за себя скажу: пару моторок ФВ лучше перебрать, чем одного "трусняка"
Full Throttle писал(а):Сделали моторы за две копейки из бензинок, тупо поменяв ГБЦ на дизельные и добавив крепежей и шкивов под топливную аппарутуру, а владельцы расхлебывают :44:

Щас ковыряю грязь на Витьке с коммоном, (удаляется башка), так болтов нарыл, что на пару ФВ хватит, и еще останеца!!! И 20% из них с прихваченной резьбой... малатки по гаражу пока не летают,хотя плююсь - накой взялся за это!!!???
Какой дурак придумал на гавенной передней крышке ГБЦ при**нить три приблуды?Да ещё моторный отсек - как украли, ни гену, ни стартер, ни помпу толком не увидишь!
А верёвок через весь матор -ваще куча! Ведь зарекался в юности - ни в гавно, ни в партию!!! Исправлюсь!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Full Throttle » 18.06.09, 00:16     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Arroyo писал(а):у приятеля x5 за 44.000 пробега 17000 долларов оригинального обслуживания - не мало за понты
хотя машина бралась с пробегом 46500 из германии

Если у него мотор 4.8 и пневмоподвеска, то так оно и будет. Дилеры они такие. Резать к чертовой матери и исключительно поагрегатно! :)
Вообще старый икс5, если не ошибаюсь, самая ненадежная модель концерна за всю историю и брать эту рухлядь (кузов-то уже не актуальный) можно только ради понта.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение tereleg » 18.06.09, 00:32     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Беспонтовый спор - причины другая. Просто мы хотим б/у авто подешевле и с радостью выслушиваем байки про гаражное хранение, мы ставим запчасти подешевле и нас вполне удовлетворяет "авторитетное" мнение продавца, мы обслуживаем авто в сомнительных сервисах, экономя на всем, мы не делаем профилактику, рассчитывая на авось и т.д. Немецкое авто расчитано на плановые ТО и регламенты у дилера, а не на наш образ жизни, ментальность. Поэтому и проблемы. Здесь неуместно сокраментально произносить:"Скупой платит дважды", причина иная. МЫ БЕДНЫЕ, нам немецкое обслуживание и немецкие авто НЕ ПО КАРМАНУ! Нашим машинам БОЛЕЕ 10ЛЕТ, это - не нормально. У нас дикая поляризация общества.
Что касаемо дизеля, да, он выгоднее на больших годовых пробегах. У меня последние замеры - 7,8л. смешанного цикла, при половине пути груз - 1т.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Shurman » 18.06.09, 00:55     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

ты все правильно написал, только вот большинство официальных дилеров от гаража отличаются статусом и вывеской. Я вот там выше про оборвавшийся ремень ТНВД писал, так вот ремень оригинал, и дилер официал, только вот не поменял он ремень, а денежку исправно взял.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение tereleg » 18.06.09, 02:10     Re: Скока жрёт зебинка и скока хавает дизель!? Что выгоднее?   

Для этого должна быть ветка-справка юридической поддержки и советами о НОРМАЛЬНОМ оформлении возмездного оказания услуг и продажи комплектующих. Иными словами, с НОРМАЛЬНОЙ доказательной базой можно реально отстаивать свои права.
У нас модеры только тереть хорошо умеют, а делом заняться.... некому. А дело - нужное.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6