Зимой в машине потребителей электричества больше, и в «пробочном» режиме движения — почти на холостом ходу — генератор не всегда с ними «справляется» ( если ремень не натянут то ...). При этом часть энергии берется у аккумулятора. Например, для дизелька 15-25 минут стояния в пробке с включенными «печкой», музыкой, дворниками и подогревом стекол забирает из батареи энергию приблизительно равную одному запуску стартером. Также считается, что после «ползанья» по пробкам желательно проехать в нормальном режиме хотя бы 20—30 минут, чтобы утром в аккумуляторе что-то было для запуска мотора на морозе. Если же батарея «не тянет» — выхода два: прикуривание и хороший пробег для зарядки на ходу, либо заряжать аккумулятор стационарно — от розетки.(можно иметь пускачь)

скоро зима