масло в интеркуллере

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение mag75 » 03.10.16, 21:20     масло в интеркуллере   

всем привет подскажите откуда в патрубке интеркуллера появилось масло? и чем это грозит? и что за датчик, для чего он?
12.jpg

и еще что за фильтр и датчик(2,3), для чего они?
11.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение andrys » 03.10.16, 21:45     Re: масло в интеркуллере   

а разве масла там не должно быть?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 03.10.16, 21:49       

Смотря сколько масла, может уже и турбина гонит.
2 - датчик давления в впускном коллекторе и датчик температуры воздуха в впускном коллекторе. Два в одном.
3 - клапан управления ЕГР.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Танк
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение mag75 » 03.10.16, 21:54     Re:   

[quote="samos"]Смотря сколько масла, может уже и турбина гонит.
а как определить?
только с турбины вроде с другой стороны?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 03.10.16, 22:00       

Масло в интеркуллере есть всегда из смазки турбины. Косвенно можно определить по расходу масла в двс.
только с турбины вроде с другой стороны?
А как по вашему попадает воздух в впускной коллектор?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Сергуня » 03.10.16, 22:00       

Турбина на холостых маленько бросает маслица, а оно скапливается в интеркулере.
Есть у тебя маленькая трубочка ваккуумного управления, входит в воздушный фильтр? Если то место, где она входит в корпус ВФ, в масле, то пипец турбине.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
О! Денис уже опередил...
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение mag75 » 03.10.16, 22:53     Re:   

[quote="Сергуня"]Турбина на холостых маленько бросает маслица, а оно скапливается в интеркулере.
Есть у тебя маленькая трубочка ваккуумного управления, входит в воздушный фильтр? Если то место, где она входит в корпус ВФ, в масле, то пипец турбине.

тогда бы и воздушный фильтр был бы в масле, правильно? у меня он чистый.
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергуня » 03.10.16, 22:55       

ВФ чистый, кроме уголка, где трубочка.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение mag75 » 03.10.16, 23:04       

завтра обязательно гляну
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 03.10.16, 23:14       

Серега, нет у него этой трубочки! У него фильтр маленький у клапана управлегия егр
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 03.10.16, 23:16     Re: масло в интеркуллере   

Серёг, нету такой трубочки на таком году...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 03.10.16, 23:24       

Если на соединении патрубка масло, то значит это соединение не герметично. На фотографии хомут как-то подозрительно криво стоит, а может патрубок где-нибудь надорван. Если будешь разбираться, то ни в коем случае не ставь завинчивающиеся хомуты.
На расход масла турбиной может влиять повышенное давление в картере, а также забитая сливная трубка (или посаженная нагерметик) - если масло не стекает свободно или подпирается картерными газами, то оно неизбежно идет в улитки.
О конце турбины свидетельствует масло на стороне выхлопа, продольный люфт крыльчатки, крыльчатка задевающая за улитки, а также вой и гул, слышимый в салоне. Другие признаки - масло в патрубках и трубках, поперечный люфт крыльчатки, свист итд о времени жизни говорят не очень много.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mag75 » 03.10.16, 23:36       

дак вы мне подскажите, чем черевато масло в соединении интеркуллера? и где искать причину? или забить? посоветуйте

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Re:
О конце турбины свидетельствует масло на стороне выхлопа,
а где у нее выхлоп :smu:sche_nie:
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 03.10.16, 23:39     Re:   

БТр писал(а):то ни в коем случае не ставь завинчивающиеся хомуты.

Тимур, а почему их нельзя ставить?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Сергуня » 03.10.16, 23:47       

Ослабляются и соскакивают

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Re:
mag75 писал(а):дак вы мне подскажите, чем черевато масло в соединении интеркуллера? и где искать причину? или забить? посоветуйте

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Re:
О конце турбины свидетельствует масло на стороне выхлопа,
а где у нее выхлоп :smu:sche_nie:

если крякнет турбина, то двигло может пойти в разнос из-за работы на собственном масле.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6