Столкнулся недавно с проблемой - после замены масла, датчика уровня масла(старый не работал) топливного фильтра дизель начал работать с пропусками вспышек в цилиндрах, поросту троить!
Ну ясное дело - воздух в системе после замены топл фильтра....оказалось нет! Воздуха нет, а дизель троит...
Недавно менял распылители, пало подозрение на них, может какой из них начал подклинивать?,а может насос сдох?
В голове уже пошли расчеты по затратам на ремонт....
Объехал четыре матерых дизель сервиса, везде только разводят руками и говорят что дизель работает как надо и в электронике всё ровно....А то что он троит, то причина не известна....
Перечитав кучу форумов по тематике дизелей, нашел схожие проблемы и их причины, но ко моему ACV они не подходили...
Решил действовать от противного, купил новый топливный фильтр, заполнил систему - всё равно троит...
В последний момент решил снять фишку с датчика уровня масла...запуск...и - о вот оно чудо - дизель работает как часики, шепчет прямо...счастья не было предела! Как мало человеку порой надо для счастья
Вот так получилось, может сея информация кого-нибудь спасет от излишних затрат....