Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение С-Питер » 17.03.10, 13:19     Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история   

По наводке наших клубней наткнулся в сети на статью посвященную синхрам
0 b.jpg

Первый Transporter с полным приводом начал выпускаться в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались первые разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro. Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter и продолжал выпускаться в течение следующих 18 лет. На замену ему пришел Transporter T5. Начиная с 2003 года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4MOTION.
1 getimg500x375 (1).jpg

Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале 70-х годов. Тем не менее, это не смогло помешать Гюставу Майеру (возглавлявшему направление разработки Transporter до 1975 года) продолжать работу над автомобилем. Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.
В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары. Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: лишь в 1978 году были построены первые пять пробных экземпляров с подключаемым передним приводом.
2 getimg500x375 (1).jpg

Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов цепи привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов.
Механизмы блокировки дифференциала устанавливались на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки переключения передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно 300 миллиметров от земли. Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло.
3 getimg500x375 (1).jpg

Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в 1979 году. Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала. Тем не менее прошло еще шесть лет, прежде чем в 1985 году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом.
4 getimg500x375 (1).jpg

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания и производства внедорожников. В отличие от первых робких шагов в разработке, новый полноприводный микроавтобус создавался в струе современных тенденций автомобилестроения. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в обычной повседневной эксплуатации: вместо подключаемого должен был использоваться постоянный полный привод.
5 getimg500x375 (1).jpg

Вопреки скептическому отношению к нему вязкостное сцепление оказалось вполне убедительным не только в теории, но и прежде всего на практике. Оно было надежным и демонстрировало уверенную и стабильную работу в любых условиях. Кроме того, технология отличалась поразительной простотой и требовала использования меньшего количества компонентов, которые, в свою очередь, имели меньший вес. Благодаря своему устройству и характеристикам вязкостное сцепление было способно также заменять промежуточный дифференциал, который был необходим для обычного постоянного полного привода и компенсировал разницу в скорости между передней и задней осями.
Мощность расположенного сзади двигателя передавалась передней оси по центральному цельному карданному валу. Два вала одинаковой длины распределяли мощность на передние колеса. Защита кузова снизу из нескольких элементов предохраняла надежную систему полного привода от повреждения. Задняя ось оснащалась особыми пружинами и более жесткими амортизаторами.
В результате этого кузов Syncro стал на 60 миллиметров выше. Разработчики коробки передач распределили передачи с более низким передаточным отношением между первой и высшей передачей с помощью дополнительного передаточного числа. Они остановились на схеме коробки передач 4+G, в которой было четыре «обычные» передачи и одна очень короткая внедорожная. Вся система полного привода увеличила собственную массу автомобиля, высота которого по-прежнему не превышала двух метров, приблизительно на 140 килограммов. В результате разработчики Volkswagen ограничили полезную нагрузку Syncro в условиях бездорожья до 800 килограммов.
Для эксплуатации в условиях бездорожья в дополнительной комплектации предлагались механизмы блокировки дифференциала для передней и задней оси. Покупатели могли также заказать комплект подвески повышенной прочности. В него входили усиленные рессоры и ведущие валы, демпфер колебаний в цепи привода плюс различные решения для усиления кузова. Оснащенный таким образом, Syncro был способен с успехом преодолевать сложный рельеф с клиренсом 235 миллиметров, углом градиента входа/выхода 22 градуса и углом продольной проходимости 24 градуса.

Для эксплуатации в экстремальных условиях Volkswagen и Steyr дополнительно начали выпускать ставший сегодня легендарным вариант Syncro с 16-дюймовыми колесами. Этот вариант отличался от стандартного Syncro своей ходовой частью, измененной конструкцией кузова, тормозами большего размера, а также тем, что в стандартной комплектации устанавливался механизм блокировки дифференциала на задней оси. Меры по усилению конструкции позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля до одной тонны. Его клиренс увеличился еще на 25 миллиметров.
В последующие годы производственные цеха в Граце покинуло 2138 экземпляров этих усиленных Syncro, оставивших о себе неизгладимое впечатление среди путешественников, любителей экстремального спорта и туризма. И все же T3 еще пришлось доказывать свои возможности в ходе кругосветного путешествия в 1985 году. Водитель-рекордсмен Герхард Платнер полностью обогнул на нем земной шар за 80 дней. На этом испытания не закончились. Он пересек весь американский континент по трансамериканскому маршруту: от Аляски через Амазонию и Бразилию до Огненной Земли.

6 getimg500x375 (1).jpg
Эстафета была передана в 1990 году. За казавшейся вполне обыденной фразой «новое поколение» крылась настоящая революция в форме нового Transporter T4: то, что раньше было спереди, внезапно переместилось назад, и наоборот. Установленный спереди двигатель и передний привод стали атрибутами современной концепции Volkswagen Transporter в новом десятилетии.
С двумя колесными базами и грузовым отделением, обеспечивавшим удобный и легкий доступ благодаря низкому расположению порога, новый Transporter открывал абсолютно новые возможности. Сиденья теперь размещались позади передней оси, а расположением рулевого колеса автомобиль больше напоминал легковой. Новый Syncro тоже приспособился к этим нововведениям. Из-за удлиненной колесной базы он больше не обладал прежними внедорожными возможностями, короткая внедорожная передача также отсутствовала. Тем не менее полный привод практически не ощущался в обычных поездках, пока не возникала необходимость в дополнительной тяговой силе.

В 1996 году место под капотом полноприводного микроавтобуса занял двигатель TDI с выходной мощностью 75 кВт / 102 л. с. В 1999 году T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. Всего за 15 дней и 14 часов Матиас Готтенауэр и Андреас Ренц проделали путь от Аляски (Прудхо Бэй, США) до Огненной Земли (Ушуайя, Аргентина), попав в Книгу рекордов Гиннесса и тем самым заработав славу себе и своему Syncro.
9_b.jpg

3 марта 2003 года, после 13 лет конструкторских работ, на заводе Volkswagen Коммерческие Автомобили было запущено производство нового микроавтобуса Transporter. Пятое поколение этого разностороннего автомобиля сохранило в себе изначально заложенную в его предшественник концепцию с установленным спереди двигателем и передним приводом. Однако предшествующая технология полного привода с вязкостным сцеплением не могла не привести к необходимости выполнения множества требований, предъявляемых к автомобилю в новом тысячелетии.
Более мощные двигатели и электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) требовали новых технологий. Эта задача была успешно решена своими силами. Муфта Haldex уже на протяжении многих лет весьма успешно использовалась на полноприводных моделях легковых автомобилей Volkswagen. Поскольку в стандартной комплектации новый Transporter имел 16-дюймовые шины и был дополнительно оборудован шестискоростной коробкой передач, его возможности передвижения в условиях неровной дороги были снова почти столь же широки, как и у его предшественника T3. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16-дюймовых колесах, и новой моделью.
Узлы для увеличения высоты подвески и для понижения передач создавались совместно компанией Seikel и собственным подразделением Volkswagen, занимавшимся разработкой специальных автомобилей. При таком оснащении в стандарте можно было выставить клиренс до 223 миллиметров. В Seikel достигли еще больших высот. После доработки проекта колесных ниш на автомобиль стало возможным установить колеса увеличенного размера. Вследствие таких изменений дорожный просвет вырос до 238 миллиметров — почти как у внедорожника. В качестве заключительного испытания на выносливость перед началом серийного производства в марте 2004 года Герхард Платтнер отправился за рулем Transporter 4MOTION в путешествие из норвежского города Хаммерфеста в Дакар (Сенегал). Протянувшийся из холодных заснеженных северных краев в жаркую пустыню с занесенными песком трассами и песчаными дюнами, этот маршрут позволял опробовать разнообразные условия, которые только мог повстречать на своем пути полноприводный автомобиль в течение всего срока службы.
7 getimg500x375 (1).jpg

Из Барселоны в Дакар чуть быстрее двигались два других автомобиля с полным приводом 4MOTION. Они сопровождали два «багги», которые вели члены бельгийской команды Штефана Хенрарда в рамках ралли «Дакар». Два автомобиля Transporter двигались с участниками ралли разными маршрутами, при этом им необходимо было постараться прибыть в лагерь гонщиков первыми. Как правило, на такое рассчитаны только внедорожники и грузовики, но два T5 непринужденно справились с поставленной задачей, даже на сложнейших участках. Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California. В своем последнем поколении микроавтобус Volkswagen стал еще более экономичным, экологически безопасным, совершенным и бескомпромиссным, чем когда-либо ранее. Внешность четырех базовых версий определяется новым «генетическим кодом» дизайна Volkswagen. В передней части автомобилей этой модельной серии особенно хорошо выражены их превосходные характеристики. Четкие горизонтальные линии придают их облику благородство и являются признаком нестареющей актуальности.
7 getimg (1).jpg

Технология привода претерпела революционные изменения. Информация для справки: все турбодизельные двигатели (TDI) были заменены двигателями нового поколения Euro-4 с новейшей системой непосредственного впрыска топлива common rail. Новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочим объемом 2 литра), которых в линейке четыре вида, имеют мощность 62 кВт / 84 л. с., 75 кВт / 102 л. с., 103 кВт / 140 л. с. и 132 кВт / 180 л. с.; все они отличаются значительно более динамичными характеристиками крутящего момента и улучшенной акустикой при уровне расхода топлива и выбросов CO2 в среднем на десять процентов ниже.
Новое поколение этого автомобиля, продающегося миллионами экземпляров, привлекает своих покупателей и множеством других технологических новинок. Возьмем, например, коробку передач: вместо предлагавшейся ранее АКПП на T5 теперь впервые используется коробка передач со сдвоенным сцеплением (DSG). Для двигателя TDI мощностью 180 л. с. появилась возможность устанавливать DSG совместно с полным приводом. Кроме того, муфта Haldex последнего поколения теперь имеет независимое от разницы вращение осей питание.
http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 560958197/
0 b.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Сенька
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Batman » 22.03.10, 10:01     Re: Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история   

В сентябре 2009 года появилось новое поколение - Т5 GP.
4 MOTION предлагается только с двумя новыми двигателями 2,0-I-TDI (103 kW) и 2,0-I-BiTDI (132 kW)
На 2,0-I-BiTDI (132 kW) появилась возможность установки DSG.

Цены в Германии:
http://www.auto-news.de/auto/tests/anze ... view=price

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Professor » 25.04.10, 14:31     Re: Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история   

Разница по высоте между 14" и 16".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение HolDeR » 28.10.10, 20:23     Re: Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история   

viewforum.php?f=76
можно тему перенести сюда
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение С-Питер » 02.02.13, 14:31     Re: Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история   

Вариант автобуса во внедорожном исполнении Мультивана Т5 получает индивидуальное имя Multivan PanAmericana.
ban_panamericana.jpg

Принцип работы полного привода 4MOTION на Т5 прост и эффективен: тяговое усилие двигателя распределяется между передней и задней осями в зависимости от ситуации. При опасности пробуксовки отдельных колёс, активируется электронная блокировка дифференциала (EDL) передней и задней оси, которая передаёт крутящий момент на колесо с более хорошим сцеплением.
Этот принцип гарантирует наилучшую возможную тягу на дорогах со слабым покрытием, зимой на снегу или на льду. В качестве опции присутствует дополнительная механическая блокировка межколёсного дифференциала задней оси.
Для ценителей автоматической коробки передач, предлагается двигатель 2,0 л biTDI в комбинации с полным приводом 4MOTION и коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

Вот что пишут про Мультиван Т5 на официальном сайте:

Другие только хотят – а вы можете! Просто однажды возникает непреодолимое желание оставить будни за спиной и с головой окунуться в приключение. Существуют дороги, которые не каждый может пройти, но нет препятствий для Multivan PanAmericana! Это мощный внедорожник, уникальный тем, что в нём могут свободно разместиться семь путешественников с соответствующим снаряжением, уютно расположившись вокруг удобного столика. Увеличенный на 20 мм дорожный просвет, контрастные, под алюминий, боковые накладные пороги и передняя накладка, прочные бамперы прямо-таки зовут испытать автомобиль на пересеченной местности.
mu1624 салон.jpg

Оснащение Multivan PanAmericana
Обивка сидений из высококачественной толстой текстурированной кожи Cricket с контрастной строчкой и центральными вставками цвета коричневый Teak.
17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками THUNDER.
Автоматический 3-зонный кондиционер Climatronic с отдельным агрегатом для салона и доп.пультом управления сзади.
Тёмная тонировка остекления пассажирского салона.
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
Неокрашеные, устойчивые к царапинам бамперы из массива серого пластика.
Пол салона из рифлёного алюминия.
Резиновые коврики Heavy Duty спереди.
Полный привод 4Motion.
mu1741b торпеда.jpg

Тот, кто отважился съехать с асфальтовой трассы, должен быть уверен в своём автомобиле. Материалы, специально подобранные для условий предельных нагрузок, и великолепная сборка гарантируют, что в Multivan PanAmericana вас ничто не остановит. Внутри Multivan PanAmericana так же прочен, как и снаружи. Сиденья обтянуты специальной высококачественной износостойкой кожей Cricket, пол поблескивает рифленым металлом. Резиновые коврики Heavy Duty защищают пол спереди от грязи, а 3-зонный автоматический кондиционер Climatronic позаботится о том, чтобы влажные жаркие джунгли или ледяная тундра всегда оставались за бортом.

Два отдельных сиденья сзади (опция) с подлокотниками вместо дивана дают каждому вашему пассажиру высокий комфорт.
Радионавигационная система RNS-510 (опция) имеет режим «птичьего полета». Оборудована сенсорным цветным дисплеем. DVD-привод, помимо видео, воспроизводит музыку в формате mp3 и WMA. Современное устройство считывания SD-карт – дополнительный источник музыкальных файлов, которые, как и навигационная карта, могут быть сохранены на встроенном жёстком диске.

Предоставляемый в качестве опции экстремальный Offroad-пакет ещё больше увеличит возможности Multivan PanAmericana: клиренс больше на 30 мм, прочная металлическая защита картера, шины A/T типоразмера 235/65 R17. Разумеется, полный привод 4Motion и дополнительная механическая блокировка заднего осевого дифференциала – в базовой комплектации. Multivan PanAmericana: дорога зовёт!
http://commercial.vwspb.ru/models/multi ... anamerica/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 08.05.15, 11:11     Re: Т2-Т5 Syncro, 4MOTION, история   

В принципе про полный привод:
https://auto.mail.ru/article/54922-poln ... nye_slova/
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм


Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1