Расход и сравнение зебинки и дизеля.

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Maksed » 20.04.11, 12:49     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Уважаемые бусоводы бензинок !!! Прошу подсказать. если кто знает, сколько кушают бензиновые движки за 1 час работы на месте (какие модели)? Есть такая необходимость, т.к. предполагается длительная работа движка на месте. Заранее всем благодарен!
Эдуард. Dum spiro, spero ! (Пока дышу, надеюсь !) 910-352-4294
Maksed Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.04.11, 09:47
Откуда: Липецк
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 20.04.11, 15:43     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Любая бензинка это ДВС
На холостых инжекторный ВАЗ 2115 есть около 700-900 гр за час работы, это согласно данных бортового компютера, сам пару раз грелся в Питере, бус по несколько часов тарахтел, расход был незаметен. а вообще. думаю от объёма не сильно будет разниться, то есть 1500 ВАЗ или 1900 бус или 2,5 бусовых на холостых. так как потери на трение примерно одинаковые. если фары выключить, то на прогретом движке с инжектором комп следит, чтобы выбросы были в норме и даёт обеднённую смесь. Думаю не больше литра в час будет.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение ANT53 » 20.04.11, 15:51     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

А вот рассказать, зачем нужно движку "длительно работать на месте" слабо?
В зависимости от необходимости, есть другие методы решения.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение NomadAL » 20.04.11, 19:43     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Maksed писал(а):Уважаемые бусоводы бензинок !!! Прошу подсказать. если кто знает, сколько кушают бензиновые движки за 1 час работы на месте (какие модели)? Есть такая необходимость, т.к. предполагается длительная работа движка на месте. Заранее всем благодарен!

Примерно 1 литр. + зависит от погоды. (Зимой может больше.)
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение MAX 2 » 20.04.11, 21:31     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Холостой хо самый вредный режим для работы мотора по износу, а зачем, если не секрет длительная работа на ХХ???

У меня если кондиционер включить жрёт около 2х литров в час, не меньше. Автономка жрёт 350гр. в час, смысла молотить мотору нет.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Maksed » 21.04.11, 07:25     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Спасибо всем, кто поделился опытом по расходу бензина на ХХ ! Необходимость работы на ХХ в том, что в моём бусе (сейчас дизель) устроен мобильный офис с компом, принтером и DVD. Все эти прибамбасы включены постоянно, т.к. нужно зарабатывать деньги. Отсюда вывод - необходимо постоянно подзарядка АКБ. Кроме того, греться когда холодно. В перспективе планирую чегой-то посвежее (Т4 2000-2003г.), как вариант рассматриваю бензинку. Дизель ABL конечно хороший движок, но он уже походил до меня с 1993 года, постоянно что-то нужно менять. Зимой ниже -18 проблемы с заводкой. Вот такие мысли. Может кто чего поумнее посоветует? :bestbook:
Эдуард. Dum spiro, spero ! (Пока дышу, надеюсь !) 910-352-4294
Maksed Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.04.11, 09:47
Откуда: Липецк
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение NomadAL » 21.04.11, 08:21     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Дизель, он экономичнее в плане молотить (ну и ездить тоже), но он на хх остывает и работает еще догреватель (если есть).Так что будет прохладно. Настроенный хорошо, заведется и в -30
Бензин, не совсем экономичней (раскод примерно 1л\ч на 2.0 или ~1.1 (-30)), на хх с двумя печками на 2 скорости может остыть до 75-80 градусов. Настроенный заводится зимой легче чем дизель и прогревается мин 15 (-30)
Ну и маслице с фильтром почаще придется менять, т.к. молотит.
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение Добрыня Никитич » 21.04.11, 08:35     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Maksed
Вози в багажнике дизель/бензин генератор, когда надо выставил завел и получаешь свой ток, обрати внимание так продавцы на рынках делают, в сторонку ставят и торгуют молоком и прочим...
В парках так надувные батуты качают, генератор метров на 10-20 относят, шнур к батуту и все ок.
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Maksed » 21.04.11, 09:12     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Не всё так просто с генератором, за ним некому будет следить. Да и поставить его скорее всего будет нельзя по политическим соображениям !
Эдуард. Dum spiro, spero ! (Пока дышу, надеюсь !) 910-352-4294
Maksed Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.04.11, 09:47
Откуда: Липецк
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Добрыня Никитич » 21.04.11, 09:16     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

На счет следить, то можно на себе крышу на багажник бросать, "вонять" он будет не больше вашего буса.
А политические это уже сложнее... :(, хотя можно давить, что разницы особо нет, что то, что то.
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Maksed » 21.04.11, 09:21     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Добрыня, благодарю за моральную поддержку и оптимизм !
Эдуард. Dum spiro, spero ! (Пока дышу, надеюсь !) 910-352-4294
Maksed Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.04.11, 09:47
Откуда: Липецк
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Добрыня Никитич » 01.05.11, 18:01     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

Поездил тут по стране суммарно почти на 2700 км., один бак спалил (чисто шоссе) с расходом - 6.9 л., обратно ехал побыстрее в основном 110-120 и позагруженнее, получилось 7.5 л., средний расход получился 7.4 л на сотню (считал по чекам).
В общем я доволен дизелем. :yes:
Оптимист - изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
Добрыня Никитич Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.01.11, 18:26
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение Алексий » 04.05.11, 19:46     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

у меня получается от горла до лампочки по трассе 1х-1100 км. 100-120км.ч. ажт-1000км. 120-140км.ч. ааф-750 км. 140-160км.ч.
89672440102.транспортер AJT 2000
Алексий Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.12.09, 12:18
Откуда: г.Москва
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Batman » 15.10.14, 22:57       

Изображение

Изображение
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение С-Питер » 16.10.14, 08:43     Re: Расход и сравнение зебинки и дизеля.   

ПесТня!
Ладно если там живешь рядом, а если из далека приехал ... человеческий фактор, блин! :bash:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron