Где полезно синхро

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Дед Пскопской » 21.05.09, 17:37     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):Доделаю машину - устрою соревновательный тест-драйв с Патрулем. Есть уверенность, что синхра не хуже, при условии нормальной резины.

Я бы не стал этого делать на Вашем месте... :37: но если всё же надумаете - пропустите Патруля вперёд, чтобы он мог потом задом сдать и подцепить Ваш "Жип". :lol:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение andrys » 21.05.09, 17:47     Re: Где полезно синхро   

синхра боится диагонального вывешивания или достаточно закопать одно колесо и идти за трактором?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Antwerpen » 21.05.09, 18:01     Re: Где полезно синхро   

Михаил Пскопской писал(а):
Дядя Дима писал(а):Доделаю машину - устрою соревновательный тест-драйв с Патрулем. Есть уверенность, что синхра не хуже, при условии нормальной резины.

Я бы не стал этого делать на Вашем месте... :37: но если всё же надумаете - пропустите Патруля вперёд, чтобы он мог потом задом сдать и подцепить Ваш "Жип". :lol:


:clap1: :clap1: :clap1:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение Дед Пскопской » 21.05.09, 18:14     Re: Где полезно синхро   

andrys писал(а):синхра боится диагонального вывешивания или достаточно закопать одно колесо и идти за трактором?

Нужно закопать 2 колеса чтобы идти за трактором. :punk:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дядя Дима » 21.05.09, 20:46     Re: Где полезно синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение andrys » 21.05.09, 22:15     Re: Где полезно синхро   

Михаил Пскопской писал(а):Нужно закопать 2 колеса чтобы идти за трактором. :punk:

2 любых колеса, даже на одной оси?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Stranger » 22.05.09, 10:05     Re: Где полезно синхро   

Gurulev писал(а):Вопрос: Что я делал не так? Можно ли было избежать увязания и зарывания в грязюке?


Думаю, что в данном случае увяз бы в любом случае - даже с цепями.

Как не странно, похожие темы удавалось проскакивать ходом на лифтованных Жигулях-классике с "тракторной " задней резиной.
Главное, чтобы пустая была. И не спать за рулем - иначе можно и "уши" поймать при случае.
турбосамолет Opel Vivaro "Белый Болид"
Stranger Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.11.07, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 22.05.09, 10:32     Re: Где полезно синхро   

andrys писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Нужно закопать 2 колеса чтобы идти за трактором. :punk:

2 любых колеса, даже на одной оси?

Конечно по диагонали. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 22.05.09, 10:36     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а):не уверен. по снегу ,например, Т4 и Нива-Шевроле проезжают дальше, чем L200 и Наварры. Дело не только в блокировках, но и геометрии кузова.

Сами то поняли, что говорите? :woot: У Шнивы и Т4 схожая геометрия кузова? :lol:
Вопрос: Дядь Дим, когданибудь на внедорожниках не по асфальту ездили сами? Судя по некоторым высказываниям - нет. :bigwink;
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Gurulev » 22.05.09, 10:37     Re: Где полезно синхро   

Stranger писал(а):Главное, чтобы пустая была. И не спать за рулем - иначе можно и "уши" поймать при случае.


На тот момент в задней части был груз - 100 литров воды в канистрах. Думал, наоборот, поможет сцеплению с дорогой заднего моста :49:
Не помогло :shuffle:
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Дед Пскопской » 22.05.09, 10:39     Re: Где полезно синхро   

Дядя Дима писал(а): Тот же Патрол легко садиться на мосты

На мосты садится всё, и Патруль не исключение, но Вы этого не увидите, потому, что на Тэхе Синхре не подъедете и близко к такому месту
:yes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Splinter » 22.05.09, 11:14     Re: Где полезно синхро   

[quote="Михаил Пскопской"]
На мосты садится всё, и Патруль не исключение, но Вы этого не увидите, потому, что на Тэхе Синхре не подъедете и близко к такому месту
Это точно :yes: , на Т3 синхро я тоже пропустил бы Патруля вперед на всякий случай, хотя в некоторых случаях Т3 синхро и Уазам и Нивам даст покурить :bigwink;
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Сообщение mitrich » 22.05.09, 11:37     Re: Где полезно синхро   

В совокупности там где можно перевести много груза, людей, разложить удобную кровать,ощушение комфортности в поездке на дальняк и плюс к этому иметь довольно успешную проходимость более чем на обычной машине, все вместе это даёт большие приемушества перед той техникой которую вы перечисляете.
А "козлить" на джипах уже както надоело. :punk:
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение иван балалайкин » 22.05.09, 11:49     Re: Где полезно синхро   

Бред какой-то.Очередной раз читаю и удивляюсь.Сравнивать синхро и реальный полный привод может человек,во-первых не понимающий техническое устройство этих вещей,во-вторых не ездящий на полном приводе по бездорожью.Любой джипер на своём авто "порвёт" любое синхро,кватро и т.п.Тем более эти системы были придуманы не для езды в экстримальных условиях,а для того,чтобы авто держало лучше дорогу.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение КировАлексей » 22.05.09, 12:09     Re: Где полезно синхро   

Про то, "что держало лучше дорогу..." - чистая правда!!!
Зима. Скорость 80км/ч. В машине 5 человек. На трассе на повороте по встречке вылетает легковуха :7: (потом даже цвет вспомнить не мог...) и типа в заносе входит в поворот...Я Руля вправо...разъехались тока-тока... Меня покидало из стороны в сторону и встали на ровный киль. Реально почувствал работу заднего привода. ИМХО - спасибо, любимая синхра!!! ааа потом еще потрясло нехило - отходняк)))))
77-88-17, Киров
КировАлексей Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.03.09, 16:13
Откуда: Киров (Вятка)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: аав

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1