Дядя Дима писал(а)::brows: типа подъ....л
Если серьезно каждый день практически езжу и на Патруле и на своем. В городе однозначно Тешка. Патруль очень вялый со старта. Можно не успеть выехать, если резко надо, т.к. педаль работает в двух режимах:тапка в пол и все остальное. Тешка тоже не идеал, но все же.
В снегу Патруль тоже не супер - резина стандартного размера Нокиа - новая как и машина. В грязи большие не заезжали, но из-за тяжести тонет, если на мосты не сел, то выедет. Мосты кстати низкие, особенно задний.
У патруля нужно привыкать к рулевому - вообще он очень напоминает грузовик.
За последние два месяца один владелец Патруля убил две коробки по 160 тыр( один выезд на охоту - коробка ), один две раздатки. Обоим машина нравится
Мою синхру на встрече утопил в сугробе еле вытащили, так что теперь поосторожнее буду с сугробами
83 регион писал(а):А тут мы приплыли и синхро не помогает
Итого за 5 часов 15км
83 регион писал(а)::44: синхро не синхро,с блокировкой или без это как членами мериться блокировки в голове должны работать и тогда можно и вне дорог ездить Камаз-4310 разворачивается "по тундре".Водила на камазе-еврике с 15летним стажем( приезжий) ехал за обычным Камаз- 4310 за рулём которого сидел молодой парень с Нарьян-Мара и показывал старому "мастер-класс"
саня22 писал(а):83 регион писал(а):А тут мы приплыли и синхро не помогает
Итого за 5 часов 15км
если шли в паре то проблем по моему ни каких нет,главное чтоб трос покрепче был и расципляться нет смысла пока не пройдете припятствие ,чтобы лишний раз не бегать с проблемой заципи и отципи
Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10